Авторское Право На Радио

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Авторское Право На Радио. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

  • http://tmstudios.com – по подписке зарубежные композиции по разным критериям
  • Особое внимание стоит уделить вот этому разделу — .Называется он HitDisc service. Начиная с 1980 -ого года TM Studios сотрудничает с рекорд — лейблами и поисковой системой MediaBase. На основе мониторинга более 1500 станций и 140 топовых метромаркетов они создают каждую неделю хитдисковые коллекции по разным музыкальным форматам. Заполучить их можно по подписке на 12, 24 или 36 месяцев. Именно услугами этой авторитетной компании пользуется большинство зарубежных станций и некоторые российский. Впрочем, некоторым хватает и tophit.ru.
  • tophit.ru – медиапроект, обеспечивающий систему дистрибьюции нового аудиоконтента для радиостанций России + библиотека с 16 тыс. хитами и 2.2 тыс. видеоклипами online в профессиональном качестве, более 600 лайнеров, ID и поздравлений, записанных 150 самыми яркими российскими и зарубежными звёздами для радиоэфира, доступных в режиме 24/7.

Для вещания в диапазоне FM любая радиостанция в отличие от интернет-каналов должна получить лицензию на вещание. Это главное. После этого начинается наполнение музыкальной базы материалом. Как это происходит?

Музыка на FM станциях

3. «Музыкальные библиотеки». Этот вариант самый продвинутый. В Америке существует целая индустрия, связанная с дистрибуцией качественных музыкальных новинок для радиостанций. Самый большой плюс для радио в этом случае заключается в том, что станция платит за подписку, а получает оперативно новинки в шикарном качестве. Что значит в «шикарном качестве»? Дело в том, что за рубежом если песню выпускают, то сразу в нескольких форматах, в том числе и в формате для радио, на выходе получается закомпрессированный и отмастеринный специально под радио трек. Чтобы понять уровень качества звука, надо просто его услышать 🙂 Хорошие музыкальные библиотеки для радиостанций:

Читайте также:  Что делать если сироте не дают жилье

Если у вас есть интернет радиостанция и вы пускаете в эфир музыкальные композиции авторов, то вам необходимо получить разрешение на песни этих исполнителей в РАО. То есть интернет радио должно получить авторское право на использовании песен в своем эфире. Для этого вы должны заключить договор с российским авторским обществом, однако после этого вы будите обязаны платить авторские отчисление в размере 2% от суммы прибыли интернет радиостанции но не менее 12500 рублей в квартал. При этом если ваше радио некоммерческое и оно не приносит прибыли вас все равно обяжут платить эти деньги.

В помощь Радиовещателю

Перечень песен чьи права управляются в российском авторском обществе и за которые вы должны платить если они играют у вас на радио находятся на сайте РАО и они регулярно обновляются. Перечень документов для заключения лицензионного договора а так же ознакомится со ставками авторского вознаграждения можно на этом сайте.

Разрешение на песни, интернет радио авторское право

Из выше написанного следует сделать вывод что поскольку популярную музыку без разрешение на ее использование ставить в эфир нельзя, а платить такие деньги сможет далеко не каждый вещатель, значит нужно ставить в эфир музыку чьи авторы письменно отказались от управления их правами в РАО. Также можно попытаться договорится на прямую с правообладателями музыкальных композиций чтобы они разрешили ставить их музыку в эфир. Еще один вариант это объединится интернет вещателям для создания совместного радио и тем самым вместе складываться на ее содержание. Ну и еще один вариант это стать коммерческим интернет вещателем.

Докажут легко. придут к вам составят протокол о совершении адм правонарушения, протокол о выемке контрафактной продукции, предметов адм правонарушения, средств воспроизведения и т.п. когда у вас все отберут махать кулаками будет поздно. метод рао и подобных агентств — платите похорошему, а то мы на вас на капаем. не исключены и откаты (с валового дохода агентств) в пользу верховных руководителей господ в сером. а судом они даже замарачиваться не будут. больно им нужны ваши гроши взыскивать через суд. а так десять показательных дел и сами все побегут к ним. а вы когда закупите новое оборудование снова получите предложение работать «цивилизованно», в противном случае повторение показательного выступления господ в сером.
кстати на счет суда. по соглашениям с рао и т.п. ежемесячно вы должны представлять отчеты о песнях, авторах, исполнителях, количестве проигрываний и т.п. якобы для распределения между правообладателями. вы думаете кто-либо будет заморачиваться с проверкой ваших данных. Меняй в отчете ежемесячно композиции местами и все будет пучком. просто очередная обираловка и показ западным коллегам что Россия есть цивилизованное государство. Я бы лучше на месте законотворцев предложил вариант включать разовое вознаграждение авторам и исполнителям в цену продажи диска (к примеру), строгое преследование за использование нелицензионных дисков. тогда бы этого фарса с распределением сборов не было.
Еще любопытная особенность:
Мне нравится Розенбаум. Поставлю ка я в отчете, что в только Розенбаум один играет у меня целый месяц. Во ему бобла отвалят. А завтра мне может начать нравиться Киркоров. Фарс, да и только.

1. Сбор вознаграждения за публичное исполнение, а также за сообщение в эфир или по кабелю фонограммы, опубликованной в коммерческих целях (далее — фонограмма), распределение и выплата этого вознаграждения обладателям исключительных прав на зафиксированные в этой фонограмме исполнения (далее — исполнители), а также обладателям исключительных прав на фонограммы (далее — изготовители фонограмм) осуществляется организациями по управлению правами исполнителей и изготовителей фонограмм на коллективной основе, имеющими государственную аккредитацию на осуществление соответствующих видов деятельности (далее — аккредитованные организации).
2. Плательщиками вознаграждения за публичное исполнение фонограмм являются юридические лица или физические лица — индивидуальные предприниматели, осуществляющие или организующие публичное исполнение фонограмм с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается фонограмма в месте ее исполнения или в другом месте одновременно с ее исполнением.

Читайте также:  Чернобыльская зона в россии в белгородской области

Поиск по теме

Фишка состоит в том, что если РАО обратится в суд, оно должно будет доказать композиции каких авторов играли и время воспроизведения, т.к. авторский сбор они собирают исходя именно из этого и по замыслу потом перечисляют эти суммы композиторам.
По поводу господ в сером, этим занимается отдел по борьбе с нарушениями на потребрынке. (пусть докажут, что пел Вася Пупкин, а не я любимый)

Мария Сергеевна
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы