Адресная Справка Срок Действия

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Адресная Справка Срок Действия. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Адресная справка необходима каждому гражданину Казахстана, поскольку это первичный документ, в котором указана регистрация по месту жительства того или иного лица. Этот формуляр пригодится для оформления социальных выплат, определения детей в детские сады и школы. О сроке ее действия и назначении читайте ниже.

Срок действия адресной справки

Сотрудник адресного бюро регистрирует установочные данные лица, в отношении которого выдается адресная справка, в учетном журнале, проверяет данные по картотеке, выдает адресную справку, на которой проставляется штамп с указанием адреса прописки/выписки потребителя и данные сотрудника адресного бюро, выполнившего запрос. Письменные запросы потребителей сотрудник адресного бюро регистрирует в журнале входящей корреспонденции, проверяет данные по картотеке, заполняет адресную справку, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции. Адресные справки по письменным запросам юридических лиц на одно лицо выдаются путем проставления и заполнения штампа на оборотной стороне запроса, который возвращается потребителю.

Сколько дней действительна адресная справка в Казахстане

  1. Адрес, по которому находится жилое помещение, его метраж, статус (комната, квартира, дом), количество комнат.
  2. Данные о владельце жилого помещения, даже если он не прописан по данному адресу, если владельцев несколько, то, как правило, указываются все, иногда с обозначением доли их владения.
  3. Данные о прописанных гражданах на текущий момент, дата их постановки на регистрационный учет.

— информация о юридическом лице (наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика , адрес (местонахождение), а также фамилия, инициалы, должность лица, подписавшего заявление, фамилия, инициалы, телефон непосредственного исполнителя заявления);

Заявители — физические лица вправе подать письменное заявление о предоставлении адресно-справочной информации непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал).

Читайте также:  Сумма ветеран труда в 2023

Общие сроки предоставления государственной услуги

— фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), дата и место рождения, паспортные данные, дата подачи заявления, личная либо электронная подпись и почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии) и контактный телефон (при наличии);

Адресная справка необходима каждому гражданину Казахстана, поскольку это первичный документ, в котором указана регистрация по месту жительства того или иного лица. Этот формуляр пригодится для оформления социальных выплат, определения детей в детские сады и школы. О сроке ее действия и назначении читайте ниже.

Срок действия адресной справки

Сотрудник адресного бюро регистрирует установочные данные лица, в отношении которого выдается адресная справка, в учетном журнале, проверяет данные по картотеке, выдает адресную справку, на которой проставляется штамп с указанием адреса прописки/выписки потребителя и данные сотрудника адресного бюро, выполнившего запрос. Письменные запросы потребителей сотрудник адресного бюро регистрирует в журнале входящей корреспонденции, проверяет данные по картотеке, заполняет адресную справку, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции. Адресные справки по письменным запросам юридических лиц на одно лицо выдаются путем проставления и заполнения штампа на оборотной стороне запроса, который возвращается потребителю.

Сколько дней действительна адресная справка в Казахстане

При необходимости получения бумаги о прописанных в квартире, о фактическом проживании по месту регистрации с ребенком можно выбрать один из самых удобных вариантов. Брать адресную справку следует в те дни, когда она будет предоставляться по запросу, ведь документ имеет определенный срок действия.

Справка о прописке по месту жительства/постоянному проживанию выдается только гражданину, подавшему заявление и прописанному по указанному адресу, лично в руки. Запрос о подтверждении того или иного вида регистрации может быть также оформлен:

Как заказать адресную справку через Госуслуги

Если гражданин обращается за получением документа лично, то ему выдадут справку в день обращения. Если же заявление подано онлайн или отправлено почтой, то может потребоваться до двух дней на обработку запроса.

Способы получения

  • паспортный стол по месту прописки;
  • МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
  • отделения ГУВМ МВД. В этой инстанции справка выдается в форме свидетельства о регистрации;
  • управляющая организация многоквартирного дома, ТСЖ или ЖЭУ.

Выдача адресной справки не занимает много времени. На ее подготовку уходит всего несколько минут, однако в стандартной ситуации потратить на ее получение можно гораздо больше времени. Зачастую в ЦОН собирается немалое количество людей, каждый из которых приходит за решением своего вопроса. Очереди вынуждают тратить драгоценные минуты, а то и часы.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403
  • по постоянному месту проживания, являющегося основным адресом жительства гражданина на основе права собственности на жилье, договора аренды, заселения по службе и др.;
  • по месту пребывания, где человек проживает временно. Например, это может быть отель, санаторий, медучреждение, турбаза и пр. При этом первые 3 месяца можно проживать без оформления каких-либо документов. По истечении этого срока принимающая сторона обязана передать сведения о постояльце в регистрирующие органы.
Читайте также:  Арест на авто за долги с какой суммы

Адресная справка: что это, для чего нужна

  1. Зайти на сайт egov.kz.
  2. Авторизоваться или зарегистрироваться.
  3. Найти опцию «Заказать услугу».
  4. Заполнить данные в заявке на получение адресной справки и подкрепить ее электронной цифровой подписью или кодом из сообщения на мобильном (для этого нужно иметь регистрацию в мобильной базе РК).
  5. Зайти в свой виртуальный кабинет на портале egov.kz и отследить выполнение услуги.
  6. Готовый документ в электронном виде может сразу использоваться по назначению.

Процесс получения свидетельства не отличается сложностью. Однако далеко не все граждане знают, в какой уполномоченный орган необходимо обратиться, чтобы получить справку по форме №9. Между тем процесс оформления строго регламентирован.

Справка с места жительства для несовершеннолетнего оформляется в стандартном порядке. Однако одно отличие все-таки есть. Если у ребенка нет паспорта, его законным представителям понадобится подготовить свидетельство о рождении. На основании него можно получить документ.

Где взять справку, подтверждающую ваше место фактического проживания?

Каждое государство обладает собственными формулярами, утвержденными для подтверждения тех или иных сведений нормами закона. А так как документы, выданные за рубежом, могут применяться только после соответствующего заверения, используется международный образец, называемый апостилем.

В такой ситуации необходимо заказать адресную справку, которая подтвердит местопребывание человека по конкретному адресу на текущее время или удостоверит факт его регистрации в данном месте в прошлом. Оформить заявку на выдачу документа можно несколькими способами.

  • название;
  • ФИО и дата рождения лица, обратившегося за справкой;
  • адрес проживания гражданина;
  • вид регистрации в квартире;
  • перечень других лиц, прописанных в квартире либо доме (с указанием степени родства по отношению к заявителю);
  • должность, фамилия и инициалы сотрудника госучреждения, подготовившего справку;
  • дата составления документа;
  • печать организации, выдавшей бумагу.

Адресная справка через Госуслуги: пошаговая инструкция со скриншотами, как получить, возможные проблемы при работе с порталом и как их решить

Взять справку с места жительства можно в паспортном столе. Но нужно быть готовым к тому, что придется выстоять долгую очередь, чтобы попасть на прием к специалисту. При себе требуется иметь паспорт. Также следует составить заявление.

Читайте также:  Объяснительная почему не хватает солярки

  1. паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, паспортный документ с заверенным переводом или вид на жительство иностранца;
  2. документ, подтверждающий полномочия законного представителя (если применимо);
  3. доверенность (если применимо).
  4. заявление установленной формы;

Содержание > Недвижимость > Регистрация > Где получить справку о регистрации по месту жительстваДокументом, подтверждающим регистрацию место жительства, в России по закону считается внутренний паспорт, а в случае иностранца — паспортный документ со штампом о разрешении на временное проживание или вид на жительство, где сделана соответствующая отметка.

Адресная справка зачем нужна

  1. устройство ребёнка в садик или школу;
  2. при подаче документов в ЗАГС на запись любого акта гражданского состояния (вступление в брак, развод, регистрация рождения или смерти);
  3. вступление в наследство;
  4. обращение в банк;
  5. оформление в штат предприятия или организации;
  6. приватизация жилья;
  7. оформление сделки с недвижимостью.
  8. посещение военкомата;
  • Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  • Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  • В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.
  1. Регистрационный номер свидетельства;
  2. Полный почтовый адрес комнаты, квартиры или дома;

  • по постоянному месту проживания, являющегося основным адресом жительства гражданина на основе права собственности на жилье, договора аренды, заселения по службе и др.;
  • по месту пребывания, где человек проживает временно. Например, это может быть отель, санаторий, медучреждение, турбаза и пр. При этом первые 3 месяца можно проживать без оформления каких-либо документов. По истечении этого срока принимающая сторона обязана передать сведения о постояльце в регистрирующие органы.

Адресная справка как получить

Предположим, у человека возникла ситуация, когда ему потребовалась обычная справка с места жительства. Где взять? Надо отметить, что особой сложности в процедуре её получения нет, но знать, какие учреждения уполномочены выдавать этот документ, конечно, надо.

Кто вправе получить справку формы № 9

  • при подаче заявки на субсидии, льготы, пособия, компенсационные выплаты и пр.;
  • при постановке на учет в медучреждении или получении льгот на лечение;
  • при написании искового заявления в суд;
  • при постановке на учет в муниципальных инстанциях с целью улучшения жилищных условий;
  • если изменился статус гражданского состояния (вступление в брак, его расторжение и др.);
  • при обращении в ФНС;
  • при вступлении прав наследования, когда требуется доказать проживание умершего по конкретному адресу;
  • при подаче документов в школу общеобразовательного направления;
  • при получении социальной ипотеки;
  • при трудоустройстве;
  • при заключении юридических контрактов;
  • для воинского учета в военном комиссариате.

Читайте также: Зачем нужно регистрироваться на сайте «Госуслуги»

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы