⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Классный Час На Тему Вымогательство Среди Подростков. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.
Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
В настоящее время правовое просвещение является одним из самых актуальных элементов внеклассного досуга. Современное состояние всех сфер общественной жизни диктует условия, при которых нужно формировать у школьников миропонимание, основанное на уважении к закону. Необходима профилактика правонарушений. Классный час на эту тему должен решить все поставленные цели и задачи.
Классный Час На Тему Вымогательство Среди Подростков
- Познакомить учащихся с видами правонарушений и типами уголовной или административной ответственности, предусмотренных для несовершеннолетних;
- Воспитать гражданско-правовое сознание школьников и чувство ответственности за совершенные поступки;
- Дать понятие учащимся об особенностях уголовной ответственности за содеянные правонарушения;
- Сформировать навыки глубокого анализа совершенных поступков, выбора правильной позиции в любых ситуациях, умения принимать решения самостоятельно.
Классный час «Преступление и подросток»
Существует множество видов противоправных деяний, о которых в рамках одного классного часа поговорить будет затруднительно. Поэтому необходимо выбрать самые актуальные (например, для того муниципального района, в котором расположена школа) темы.
У всех людей на земле есть понимание того, что такое добро и что такое зло. И никакая полиция, никакие суды не заставят человека быть добрым. Они могут под страхом наказания заставить его не совершать противозаконных действий, но заставить его быть добрым, они не смогут. Поэтому добро – это душа человека. Есть душа – есть добро. Нет души – есть страх перед наказанием, но нет добра. Человек без души – животное.
А в статье 158 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияговорится: «Мелкое хулиганство, есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан, — влечет наложение штрафа или исправительные работы, или арест на срок до 15 суток».
Ход беседы:
Первый источник – пренебрежительное отношение к учебе, знаниям. Пустое сознание можетдавать телу только самые примитивные команды – пей, ешь, получи удовольствие. Сведения по различным наукам, общение с искусством, природой – основа духовности.
Отрицательные влияние в ближайшем окружении – бытовом, учебном, со стороны сверстников или взрослых. Дети, включаясь в обособленные группы для совместного время препровождения и дорожа пребыванием в такой группе, стремятся подражать лидерам и быть на них похожими по внешнему виду и поведению.
Классный час — Профилактика правонарушений
Правильно, с 14 лет. Кроме этого родители будут вынуждены возместить весь материальный ущерб в связи с затратами служб, выезжавших на место происшествия. И прокуратура города может привлечь родителей к ответственности за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию детей.
Просмотр содержимого документа
«Классный час » Профилактика правонарушений»»
(Обучающимся задаётся вопрос, о каком правонарушении шла речь, они пробуют дать ответ название правонарушению, комментируют какое должно последовать наказание, зам.дир.по ВР обращается к статье и делает вывод).
Одна из важнейших задач государства как социального института — создание крепкого, стабильного общества, способного к активной жизнедеятельности и воспроизводству. Отсюда возросший интерес исследователей к изучению актуальной проблемы современного государства (равно как и самого общества) с одной стороны, и поиск более совершенных мер профилактики преступности и борьбы с правонарушениями среди несовершеннолетних с другой.
Классные часы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
В нормальных социальных и психологических условиях подросток никогда не станет преступником. Нельзя забывать, что несовершеннолетние правонарушители – это обыкновенные дети, которые в результате неправильного воспитания и дурного примера стали правонарушителями.
Просмотр содержимого документа
«Классные часы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних»
Вся жизнь и деятельность современных подростков протекают в условиях сложного межличностного взаимодействия в официальных и неофициальных группах. С одной стороны, они живут и действуют в условиях открытости, поскольку являются членами учебных, общественных и других групп (коллективов), а с другой стороны, их антиобщественная деятельность происходит в условиях закрытости, поскольку подростки являются членами возникающих и сложившихся асоциальных групп с различной степенью криминализации. Все подростки, их учителя, воспитатели, представители общественности и другие члены общества вступают между собой в сложные и многоплановые межличностные и межгрупповые взаимодействия.
2 Цели проекта Улучшить показатели статистики Улучшить показатели статистики Воспитать духовные ценности подростков Воспитать духовные ценности подростков Изменить жизненные цели детей Изменить жизненные цели детей Привлечь подростков к общественной жизни Привлечь подростков к общественной жизни Улучшить их положение в обществе школы Улучшить их положение в обществе школы
Вымогательство Актуальная проблема среди подростков Проект кадета 8П Морозовой Ек
5 Реалити-шоу Лекция по профориентации Лекция по профориентации Выезд в СИЗО Выезд в СИЗО Профилактические беседы сотрудников МВД с участниками реалити-шоу Профилактические беседы сотрудников МВД с участниками реалити-шоу Организация совместного отдыха участников с родителями Организация совместного отдыха участников с родителями Правда жизни План реализации:
Похожие презентации
3 Задачи Создать необходимые мероприятия по улучшению статистики Создать необходимые мероприятия по улучшению статистики Работать по плану реализации проекта Работать по плану реализации проекта Достичь ожидаемых результатов Достичь ожидаемых результатов