Отзыв куратора стажировки от организации по должности воспитатель цссв

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Отзыв куратора стажировки от организации по должности воспитатель цссв. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

  1. Желающий пройти стажировку оставляет заявку по типовой форме на сайте infometod.net Заявка.
  2. Методист центра уточняет подробности и отправляет необходимый пакет документов и счет на оплату.
  3. После оплаты издается приказ по организации о приеме на стажировку и назначении куратора или тьютора.
  4. Стажер получает логин и пароль для доступа к дистаниционной системе с методическими материалами и заданиями.
  5. На выполнение изучение материалов и выполнение заданий отводится 45 дней. В случае возникновения затруднений стажер обращается к тьютору.
  6. Выполненные задания проверяются и по ним готовятся аннотация и отзыв. Даются рекомендации.
  7. Методистом готовится пакет итоговых документов, включающий отчет о стажировке, дневник прохождения, справку от организации с указанием выполненных работ. Документы заверяются подписью и печатью директора ООО «Инфометод».
  8. Документы согласовываются со стажером и утверждаются. Подписывается акт выполненных работ (электронный документ).
  9. Пакет готовых и утвержденных бумажных документов отправляется на адрес стажера письмом через ФГУП «Почта России».

Организация стажировки преподавателей

В ООО «Инфометод» итоговым документом, подтверждающим прохождение стажировки. является справка (или сертификат) с указанием направления стажировки. перечнем выполненных работ и продолжительностью 36 часов. Документ заверяется печатью организации и подписью руководителя.

1. Кому необходимо проходить стажировку?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 28.10.2013 N 966 (ред. от 12.11.2023) «О лицензировании образовательной деятельности» образовательная деятельность, осуществляемая путем проведения разовых занятий различных видов (в том числе лекций, стажировок, семинаров) и не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании установленного образца лицензированию не подлежит. В соответствии с частью 15 статьи 60 Федерального закона № 273-ФЗ организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе выдавать лицам, освоившим образовательные программы, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации, документы об обучении по образцу и в порядке, которые установлены этими организациями самостоятельно.

Приятно удивило, что компания обеспечивает индивидуальный подход к стажерам и учитывает личные и профессиональные интересы каждого, поэтому не возникало проблем совмещения стажировки с учебой.Отдельно хотелось бы сказать об атмосфере взаимопонимания и уважения, которая царит в компании. Коллектив очень дружелюбный и слаженный, здесь всегда можно обратиться за помощью и быть уверенным, что вопрос не останется нерешенным. Такая атмосфера, безусловно, располагает к плодотворной работе и делает трудовой процесс максимально комфортным.

Это был мой первый опыт участия в стажировках, и он оставил только приятные впечатления и воспоминания. Мне повезло познакомиться с замечательными ребятами и стать частью коллектива, который успел стать родным всего за месяц. Юристы и «технари», мы сразу нашли общий язык, и в нашем кабинете царила дружелюбная атмосфера. Ребята всегда были готовы прийти на помощь, дать совет, даже если они стажировались в другом направлении.

«Весенняя стажировка — 2023»

Отдельным пунктом хочу отметить дружный коллектив людей разных профессий, объединенных одной целью. Было фантастически приятно общаться не только со студентами технических специальностей, но и юридического направления.

  • соблюдение законодательства в части требований о создании безопасных условий труда;
  • повышение эффективности сотрудника путем подкрепления теоретической подготовки практическими умениями;
  • повышение уровня подготовки и квалификации сотрудников, а значит, и их производительности труда;
  • снижение рисков причинения вреда здоровью на производстве;
  • непосредственное знакомство со стилем работы сотрудника, выработка стратегии руководства.
Читайте также:  Тульская область чернобыльская зона список выхорд на пенсию

Проведение стажировки на рабочем месте

  • молодые специалисты;
  • сотрудники, пришедшие трудиться во вредных и/или опасных условиях;
  • операторы технологических и/или промышленных установок;
  • водители общественного транспорта (маршрутных такси, троллейбусов, трамваев, автобусов).

Для кого стажировка неминуема

  1. Первое трудоустройство. Вчерашний студент получил теоретическую подготовку по специальности, но ему, безусловно, недостает практических умений из-за отсутствия опыта. Под руководством опытного наставника в реальных условиях труда практическое обучение пройдет быстро и эффективно.
  2. Вредные и опасные условия. Если человек приступает к работе с такими условиями труда, то ему необходим период присмотра умудренных опытом кураторов, которые помогут ему сориентироваться и избежать возможных случаев производственных травм и вреда здоровью.
  3. Изменение рабочего места. Если человек не поменял работодателя, а всего лишь должность, например, перешел в другое подразделение, получил другие обязанности или даже ушел на повышение, ему понадобится время, чтобы вникнуть в новые условия труда. Эту возможность даст стажировка.

Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое присутствие на занятиях. Так как целью моего присутствия было не усвоение материала урока, а анализ деятельности педагога, все мое внимание было сосредоточено на его действиях. Нужно отметить, что только благодаря такому целенаправленному наблюдению, мне удалось осознать, что работа дошкольного педагога – это не просто огромный труд, но и своего рода искусство. С позиции простого ребенка, просто слушая материал, заметить это очень трудно, так как целью является усвоение определенных знаний. Позиция же наблюдателя открывает новые факты, идеи, закономерности основ преподавательской деятельности.

В связи с тем, что моя будущая специальность связана не только с дошкольным воспитанием, но и предполагает возможность преподавания коррекции, целью прохождения практики было закрепление теоретических знаний по педагогике и психологии, полученных во время обучения в СИ БашГУ, и приобретение навыков и качеств, способствующих моему профессиональному становлению. Время, которое я посвятила практической работе в садике, было для меня очень полезным как с практической, так и с теоретической стороны.

Просмотр содержимого документа
«ОТЗЫВ на слушателя учебных курсов профессиональной переподготовки по программе «Дошкольное воспитание»»

Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики воспитанника и группы. Это задание было не простым, но очень интересным, оно выработало у меня навыки ведения беседы, научило правильно наблюдать, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности.

Сергей Николаевич показал себя как самостоятельный, коммуникабельный, целеустремленный молодой специалист, стремящийся найти практическое применение навыков и умений, полученных в ЧАУ в процессе овладения профессией экономиста предприятия.

Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем: готовый образец

На производственной практике студентка стажировалась на базе урологического отделения, где изучила специфику ведения документации, внутреннего распорядка, ознакомилась с применением норм асептики и антисептики, обработки медицинского инструментария перед стерилизацией и нюансами самого процесса стерилизации урологического инструментария.

Характеристика по итогам пребывания на производственной практике в организации на стажировавшегося студента

Юрчишин Андрей Иванович проявил себя как ответственный работник, в поставленный срок выполняющий задания, показал высокую дисциплину трудовой деятельности, тактичность, доброжелательность, коммуникабельность и трудолюбие. Итоги пройденной производственной практики свидетельствуют о профессиональном потенциале студента, реализованном в настоящем учреждении на уровне, заслуживающем высокой позитивной оценки.

Стажировка в КонсультантПлюс была для меня новым и интересным опытом. Нам дали крутое задание – разработать навык для Алисы, голосового помощника Яндекса. Работая над проектом, я чувствовала, что выполняю не просто какую-то поставленную передо мной задачу, а делаю реально интересную и современную вещь, которой будут пользоваться люди.

Личные истории стажеров

Сначала мне казалось, что на стажировке будет сложно, так как большинство ребят из нашей команды учатся в магистратуре МГУ и Высшей школы экономики и имеют больше знаний и опыта. Но взаимопомощь и теплое отношение друг к другу помогли нам стать сплоченной командой и сделали нашу работу по-настоящему увлекательной! Отдельно хочется выразить благодарность нашим кураторам, которые давали нам ценные советы, делились опытом и помогали при возникновении трудностей.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

«Летняя стажировка — 2023»

Стажировка в КонсультантПлюс оставила самые приятные впечатления – это был прекрасный опыт работы в команде разноплановых и интересных людей. С первого взгляда поставленная задача показалась мне неразрешимой, особенно за такой короткий срок. Однако в результате тесного взаимодействия с коллегами-программистами нам удалось создать впечатляющий продукт, который, я надеюсь, станет отличным заделом для дальнейшей работы в этой области.

Читайте также:  Срок обжалования определения о приостановлении исполнения решения

Также можете указать конкретную должность, которую занимал практикант, если это применимо к конкретной ситуации. 3 Далее опишите сферы работы, в которых участвовал практикант. Например, студент, находящийся на практике в юридической фирме, может принимать участие в составлении документов, присутствовать при общении адвокатов с клиентами и так далее.

Инструкция 1 Начните собирать информацию для отзыва еще во время практики. Отмечайте для себя сильные и слабые стороны работы студента, а также те конкретные обязанности, которые он выполнял в организации.
2 Напишите текст отзыва. Четкой формы у этого документа нет, но есть обязательные элементы. Вначале укажите фамилию, имя и отчество практиканта, затем название вашей организации, отдела, где он работал, и период, когда проходила практика.

Как написать отзыв руководителя о практике

Проведение НОД и анализ мероприятия: организационный момент, цели, использованные методы, поведение детей (комфорт, активность), перспектива использования полученных знаний. 18.11.2023 г. Знакомство с рабочей программой педагога подготовительной к школе группы «Пчелка» Разработка конкретного образовательного продукта по результатам самостоятельного освоения образовательной программы стажировки – сценарий развлечения «Встреча с русской березкой»: Цель: способствовать формированию чувства гордости и любви к русской берёзке Задачи: — формировать представления о сезонных изменениях в живой природе (деревья); — познакомить со стихами, песнями о берёзке; — способствовать развитию у детей познавательной активности, активизации и обогащения их словаря; — формировать у детей бережное отношение к берёзке.

Удивительно, что директор детского дома спокойно работала там продолжительное время. В годы ее нахождения на посту директора в детском доме произошло много неприятных событий, в том числе и нахождение в приюте для детей педофила на должности воспитателя. Меня удивляет почему, возможно зная (судя по слухам она знала о происходящем), что такое творится под ее руководством, она не предприняла никаких попыток защитить деток от насилия.

Директор (вернее директриса) детского дома (на данный момент уже бывшая директриса) при выпуске говорила, что выпускники всегда могут прийти и им помогут освоиться во взрослой жизни, но слов своих не сдержала. Даже запретила приходить выпускникам в детский дом. После выпуска из детского дома дети становятся никому не нужными и с 15-16 лет вынуждены скитаться.

Комментарии

Пришла работать в детский дом. Если скзать, что душа вывернулась на изнанку знакомясь с ребятами в первый день, значит ни чего не сказать. Первую неделю сидела не выходя из кабинета и читала, читала личные дела, читала первый раз стралась запомнить хотя бы ФИО, затем перечитывала еще раз видя фотографию хотелось проникнуться и понять, запомнить чтобы при встрече с ребенком поддержать, помочь или избежать не нужную тему. Зайдя в группу к девочкам подросткам( она находилась ближе всего к кабинету) со всеми познакомилась, профессиональным чутьем выяснила кто лидер, постаралась заинтересовать их и решила, что посмотрю свою одежду и то, что не жалко принесу им,этим несчатным деткам. Носила чтоб ни кто не знал ( потому что нельзя было так делать, но они же дети!) компоты, печеньки, конфеты, да любую еду лишь бы не видеть как по коридору кто-то бегает с куском хлеба. Я конечно мозгом понимала,что всех не накормлю и не одену,но вот я же конкретно шла туда помочь всем, всех спасти, тем более у меня диплом красный, я сейчас всем помогу я же супер психолог. На работу я не шла , я летела с пакетом вещей, которые не то что не жалко, я вообще собирала даже самы любимые джинсики и кофточки и платица, потому что рассуждала так:» я то заработаю!»( тем более я супер психолог 🙂 куплю себе еще, пусть носят и радуются. Еле- еле дождалась, пока девченки придут со школы, зашла в спальню притащила пакет и говорю : «-золотки мои дорогие, вот возьмите пожалуйста, посмотрите кому, что понравится возьмите и носите,я еще принесу и стою такая как елка новогодняя сияю. Тут лидер А. (как я и предролагала ) взяла пакет высыпала его на пол, пренебрежительно взяла мои любимые джинсы ( они стоили 3000 для меня это дорого) и сказала: «Вы че?! Зарема Гайсаровна, мы такое не носим!» Я была не то что в шоке, мое сияние исчезло, даже больше я чуть не расплакалась, от обиды. Такое это НОШЕННОЕ. без этикетки и лейбла. Это было первым щелчком мне по носу,который заставил меня спуститься с небес. Затем я пошла в другую группу и предложила игрушки( новые купила срециально) окзалось они в такое не играют. Я терпеливая, пошла в следующую группу,они такие книжки не читают( даже решебник был готовых домашних заданий ). Я плакала. Кормить и таскать еду и одежду перестала, в книжках написано одно, а по факту другое. Стала приходить в группы и сидеть с воспитателями, знакомиться. Воспитателей детки называли ма (мама) и ба( бабушка) в зависимости от возраста. Для «притирки» характеров требовалось много времени и терпения,но я духовно росла. Дети постоянно проверяли(протыкали можно сказать) на «сколько мне можно сесть на голову». Чтобы они открылись и работали с отдачей( нужно пройти все их проверки). Каким бы супер психологом не был человек у него не хватит сил и терпения на семьдесят с лишним детей из дет.дома. Они особые, там особая среда.Там свои нравы и понятия. Они мстят взрослым,которые находяться рядом, ни на что не смотря продолжают любить своих биологических родителей. В статусах в контакте можно прочитать такое как » мама- ты моя икона» или татуировку на руке: «мама, спасибо что дала жизнь». Они считают, что все им должны. Из-за того, что все делают воспитатели и повора,уборщицы и другие педагоги выходят » в большую жизнь» не приспособленными ни к чему. Они не знают как платить кварплату, как приготовить завтрак, обед ужин, как ситрать как, как мыть полы. Работает только то, что им должны, их обидели, их бросили, поэтому весь мир им должен! Много интересных случаев было, некотрые будоражат сознание до сих пор.

Читайте также:  Можно Ли Продать Ветерана Боевыз Действий Удостоверение

Единого образца отзыва (и даже названия этого документа) не существует. Можно озаглавить его «Отзыв о прохождении практики», «Отзыв-характеристика о прохождении производственной практики», «Отзыв руководителя практики». Текст отзыва пишется в произвольной форме, но обязательно печатается на официальном бланке организации, которая послужила базой практики.

ДЕЛЮСЬ №33

Оцените общечеловеческие качества, умение работать в коллективе, увлечь за собой людей. Отметьте, насколько практикант пользовался уважением сотрудников предприятия, работающих с ним, проявил ли он себя как лидер, как будущий специалист. Укажите на те качества, которые мешали в работе.

Прокомментируйте!

3. Оказывать помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разрабатывать вместе. В своем классе постараться изучать материал с опережением на 2-3 урока, с тем, чтобы дать молодому учителю возможность ме­тодике раскрытия наиболее сложных тем.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы