Ответ завуча на жалобу

Текст стандартного образца ответа на жалобу гражданина выглядит следующим образом: «Уважаемый Иван Иванович! Ваша жалоба, поступившая 10.10.2010, рассмотрена. Сообщаем, что по результатам проверки фактов, изложенных Вами, нарушений требований законодательства РФ в действиях должностных лиц не установлено».

Жалоба – это разновидность обращения гражданина к физическому или юридическому лицу, в тексте которой содержится требование об устранении нарушений прав и интересов. Пример жалобы и ответа на нее сейчас достаточно легко найти в интернете, но нельзя забывать, что каждый случай индивидуален.

Жалоба: суть, виды

Участившееся в последнее время беззаконие в действиях управляющих компаний, ТСЖ и иных структур порождает жалобы от жильцов. Рассмотрение последних регулируется Жилищным кодексом РФ, причем пожаловаться можно как в жилинспекцию, так и в суд. В данной области особо распространена коллективная жалоба, где жильцы вместе излагают суть своих недовольств и выдвигают аналогичные требования. Причем данный документ является очень эффективным, поскольку как говорится один в поле не воин. Ответ на указанную жалобу организация должна предоставить в течение 10 дней по Закону «О защите прав потребителей», а жилинспекция в течение 30 дней.

Не стоит игнорировать претензии вне зависимости от формы их направления. Ответ обязательно предстоит дать в письменной форме. Иногда жалобы направляют провокаторы, которые специально пытаются раздуть конфликт, после чего обращаются в контролирующую инстанцию. Инициатором подобного может стать конкурирующая фирма. Иногда действия выполняют скандальные граждане, получающие удовольствие от подобных мероприятий и унижения. Поэтому рассматривается претензия максимально внимательно.

Читайте также:  У меня могут отобрать за долги мужа мою машину который мне подарил папа

Как поступить, если получена претензия

  • получено анонимное обращение, какие-либо сведения об авторе отсутствуют;
  • на документе не проставлена личная подпись;
  • в претензии присутствуют нецензурные выражения, прямые угрозы, текст оформлен безграмотным языком.

Когда отвечать необязательно

Обратите внимание: Если требование заявителя обоснованно, необходимо не только дать ответ, но и извиниться, сообщив, что будут приняты все возможные меры для разрешения конфликта. Если исправление ситуации выходит за рамки полномочий, жалобу перенаправляют в соответствующую инстанцию. Об этом обязательно нужно уведомить заявителя.

Грамотно составленное заявление не останется без ответа. Тем более что существуют конкретные законодательные требования, которые оговаривают, как правильно реагировать на любые обращения от граждан. Они в полной степени касаются и директора школы, которому поступила жалоба от родителей.

Образец ответа на жалобу родителей в школе

Нередко дети сегодня подвергаются унижению со стороны учителей, необоснованной оценке знаний, предвзятому отношению, психологическому и даже физическому насилию. В такой ситуации выход может быть только один – написать жалобу на учителя от имени родителей директору школы.

Получения ответа на жалобу администрации учебного заведения в 2023 году

Только он вправе провести дисциплинарное расследование и наказать некомпетентного учителя за совершенные правонарушения. Если конфликт выход за рамки системы образования, образец претензии на педагога следует подавать в полицию, прокуратуру или суд.

  • Отдельные слова, действия и поступки учителя школы унижают честь и достоинство учеников;
  • Педагог допускает в отношении учеников превышение должностных полномочий;
  • Некорректное поведение учителя в контакте с учениками, родителями;
  • Необъективность.
  • На регистрацию поступившего заявления законом отводится 3 дня;
  • Если решение проблемы за рамками компетенции администрации, то жалоба направляется в другую инстанцию. На переадресацию законом отведено 7 дней;
  • Служебное расследование с подготовкой ответа по фактам, изложенным в претензии должно согласно нормам закона уложиться в 30 дней.
Читайте также:  Туалетная бумага относится к основным средствам?

Как правильно отреагировать на родительскую претензию

Основополагающий документ, которым директор школы должен руководствоваться в вопросе реагирования на родительские жалобы – Федеральный закон N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Отправляя предложение, гражданин намерен улучшить работу организации, а не просто «наябедничать». Это конструктивный образец обращения, который полезен в первую очередь для адресата (разумеется, если автором является образованный и серьезный человек).

Назначение документа

Для примера, жители соседних домов могут писать жалобу и подать заявление на соседний завод за высокую концентрацию вредных выбросов или за отсутствие нормальной системы оповещения о пожаре в месте, предназначенном для массового скопления людей, либо родители жалуются на воспитателей детского сада из-за ненадлежащего присмотра за детьми и некорректного отношения к их воспитанию. Кроме того, пациенты могут жаловаться на плохие условия содержания в стационаре или отсутствие должных санитарных условий при оказании услуг в медучреждении.

Уголовная ответственность за игнорирование жалобы

Жалуются посетители на несколько вещей. Ответ следует составлять, исходя из причины критического замечания. Они могут носить технический характер или относиться к некачественному обслуживанию. Необходимо внимательно отнестись в критике, несмотря на ее видимую или реальную несправедливость.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы