Образец письма о нерентабельности

Стиль письма должен быть сдержанным, лаконичным, без излишне «нагруженных» предложений, сложной специфической терминологии. Отказ следует делать максимально корректным, в нем недопустимы грубость, ненормативная лексика и прочие крайние проявления. При формировании письма нужно обязательно учитывать нормы русского языка в плане культуры речи, лексики, грамматики, орфографии и стилистики.

На имя кого писать

При составлении письма-отказа от участия в мероприятии, воспользуйтесь вышеприведенными рекомендациями в отношении письма-отказа от сотрудничества. В письме все стандартно, но обязательно: информация об отправителе и адресате, затем — обращение, сам отказ с упоминанием поступившего предложения об участии в мероприятии и обязательно указание обстоятельств, послуживших поводом к отрицательному ответу, затем — подпись и дата.

Письмо-отказ от участия в мероприятии

Но чтобы правильно отказать, нужны определенные навыки. Важно не обидеть отправителя письма негативным содержанием – это диктуют не только правила элементарной деловой вежливости, но и возможность того, что в дальнейшем он может стать заказчиков, клиентом или партнером.

Не последнюю роль в деятельности любой организации играет персонал. Точнее, он осуществляет наибольший вклад в финансовый успех или крушение предприятия. Рентабельность персонала показывает, насколько окупаются затраты на содержание работников и их рабочих мест.

Отсутствие прибыли от продажи производимой продукции свидетельствует о наличии ошибки в расчете цен. Нерентабельность возникла из-за низкой цены, которая не предусматривает покрытие издержек на изготовление, транспортировку и рекламу товаров.

Что такое нерентабельность предприятия по отдельным категориям?

Строго говоря, отрицательной рентабельность называют условно, подчеркивая неэффективность работы предприятия. Если в ходе анализа экономических показателей обнаружена нерентабельность, это значит, что существуют недостатки в производственном процессе, маркетинговой или управленческой стратегии. Числовое значение отрицательной рентабельности показывает, насколько сложная ситуация в компании, а также наглядно иллюстрирует невозможность дальнейшего функционирования организации в обычном режиме (ведь если расходы превышают прибыль, со временем проблема только усугубляется).

В сервисе UniSender предусмотрены шаблоны для самых разных типов писем — для e-commerce, по отраслям, универсальные. Для создания инфо-писем можно выбрать шаблоны категории «Блоги и новости» или «Универсальные».

Чёткое определение информационного письма в email-маркетинге отсутствует. Кто-то называет так исключительно транзакционные сообщения — уведомления об оплате или статусе заказа, подтверждение регистрации. Но в большинстве случаев информационными письмами считают контентные рассылки, которые несут полезную информацию для пользователя.

Как написать информационное письмо

Объём инфо-письма варьируется от одного предложения до нескольких страниц. Как правило, информационное письмо подписывает руководитель организации или ответственное лицо. В случае массовой рассылки наличие ручной подписи необязательно.

Читайте также:  Тулски обл чернобыль зона пенсия инвалид 3 группы пенсия старость 52 год

По данным британской Ассоциации прямого маркетинга, каждый фунт, вложенный в email-маркетинг в 2023 году, принес 38 фунтов прибыли. Хотите добиться таких же результатов, но не знаете, как написать письмо клиенту? Тогда используйте лучшие образцы писем клиентам, которые мы собрали для вас в этом обзоре.

Как правильно написать письмо клиенту

  1. Терпение и еще раз терпение. Подводите потенциального покупателя к сделке постепенно, регулярно отправляя ему письма с ценной и интересной информацией.
  2. Согласуйте стратегию в рассылке писем клиентам с отделом маркетинга, чтобы не быть слишком назойливыми и не засорять ящик клиента повторной информацией.
  3. Используйте CRM-систему. Она упростит техническую сторону общения с клиентами ускорит работу с почтой.

Письма клиентам: примеры и готовые образцы

Вы думаете о клиентах постоянно, но это не взаимно. Чтобы завладеть их вниманием и опередить конкурентов, нужно регулярно напоминать о себе. Электронные письма отлично справляются с этой задачей. По мнению авторов блога Pipedrive, есть несколько хитростей, которые могут сыграть в вашу пользу:

  1. Поскольку ситуация в стране меняется практически ежечасно, наши юристы подготовят письмо в максимально сжатые сроки. В настоящее время создание подобных уведомлений для нас – первостепенная задача.
  2. Юристы готовят грамотный юридический документ со ссылками на актуальные нормативные акты федерального и регионального значения, который не вызовет вопросов у контрагентов. В случае судебных разбирательств уведомления будут обязательно приняты судом в качестве доказательств.
  3. Юристы проконсультируют Вас относительно способов отправки уведомления и приложенных к нему документов, а также Ваших дальнейших действий.
  4. Мы работаем дистанционно, поэтому к нам за помощью может обратиться доверитель из любой части России. Вам не понадобится покидать пределы своей квартиры или офиса.
  5. В случае необходимости, адвокаты также подготовят различные дополнительные соглашения к договорам с учетом новых обстоятельств.

Часто в договорах, содержащих условие о форс-мажоре, может закрепляться список документов, прилагаемых к уведомлению. Если такого перечня нет, то стороне стоит самостоятельно подготовить бумаги, подтверждающие факт невозможности исполнения обязательств.

Непреодолимая сила для Москвы

  • наименование, адрес компании, которая уведомляется;
  • наименование, адрес субъекта, который направляет уведомление;
  • реквизиты договора, обязательства по которому невозможно исполнить;
  • описания обязательств, которые должны были быть исполнены (их содержание, порядок и сроки исполнения);
  • описание обстоятельств, являющихся форс-мажором, начало и окончание срока существования таких событий;
  • отсылки к законам и подзаконным актам;
  • список прикладываемых документов (если имеется);
  • подпись руководителя, печать, дата.
  1. Наименование территориального отделения ФНС укажите полностью. Пропишите наименование должности и Ф.И.О. начальника принимающего отдела службы.
  2. Полное наименование заявителя — компании или предпринимателя. Контактные данные и обязательно идентификационные коды — ИНН, КПП, ОГРН и ОКВЭД.
  3. Наименование документа. Это может быть «письмо о приостановке финансово-хозяйственной деятельности» или «справка об отсутствии работников в организации». В зависимости от сути пояснений, направляемых в ИФНС.
  4. Текстовая часть обращения должна раскрывать сложившуюся ситуацию, обстоятельства и причины, по которым деятельность субъекта временно приостановлена.
  5. Доказательная база. Перечислите все документы-основания, которые являются подтверждением факта приостановки бизнеса: приказ руководителя, копии дополнительных соглашений к контрактам о расторжении, освобождение работников от занимаемых должностей и прочее. Приложите копии документов к письму.
  6. Дата составления документа, подпись руководителя фирмы. Печать на письме ставить не обязательно. Но если в уставе фирмы предусмотрено использование оттиска на документации, то штамп придется поставить.
Читайте также:  Нужно ли платитб за замену почтовых ящиков в многоквартирном доме

Шаг № 2. Издаем распоряжение или приказ руководителя.

Направление уведомления в налоговую инспекцию — наиважнейший этап. Фискальные контролеры довольно пристально следят за любыми изменениями налоговой нагрузки субъекта. И при значительном уменьшении сумм налоговых отчислений инициируют выездные проверки. Чтобы избежать встречи с ревизорами, придется составить письмо.

Шаг № 1. Принимаем решение об остановке бизнеса.

Направить информацию в Пенсионный фонд и ФСС придется, даже если в компании нет ни одного работника. Например, если фирма остановила свою деятельность, и в ней числится только один учредитель. Причем с учредителем не заключен трудовой договор.

  • смена директора, главного бухгалтера и др. сотрудников;
  • смена реквизитов;
  • смена юридического или фактического адреса;
  • подготовка к проведению инвентаризации;
  • изменение рабочей недели, сокращение часов и т.п.

Информационное письмо практически всегда составляется по единой схеме. Сначала необходимо уточнить адресата, который должен в первую очередь ознакомиться с этим документом, затем составить название и собственно текст обращения. На практике существует довольно много разновидностей информационного письма. Готовые примеры этого документа и правила его составления можно найти в статье.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

Структура информационного письма: 5 обязательных разделов

Такое письмо обычно поступает от государственных органов и ведомств – ФНС, ФАС, МЧС, Роструд и многие другие. По образцу этих документов собственное письмо может составить и компания. Основное назначение текста – детально разъяснить свою позицию при возникновении разногласий (либо для их предупреждения).

Состав документов, подтверждающих факт форс-мажора, может присутствовать в тексте договора в разделе, посвященном чрезвычайным обстоятельствам. В этом случае прилагаемые к уведомлению документы следует сформировать по этому списку.

Направляют извещение о форс-мажоре в письменном виде по адресу, указанному в договоре или полученному из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Если договор предусматривает определенный способ для передачи такого документа, надо воспользоваться этим способом.

Содержание уведомления о форс-мажоре в связи с коронавирусом

  • данные (наименование и адрес) получателя и отправителя:
  • реквизиты договора, по исполнению которого возникли проблемы;
  • указание на причину и обоснование этой причины;
  • описание самих проблем;
  • предложения по урегулированию вопроса;
  • подпись ответственного лица и печать (если она используется отправителем);
  • регистрационный номер документа и дата его составления.

Выполненные Исполнителем работы по Договору были представлены Заказчику, за которые он осуществил оплату в размере 50 % от суммы Спецификации №1. Согласно сложившимся обычаям делового оборота, а также п.2.1.5, 2.2.3 Договора, Заказчик, после направления ему работ, должен осуществить их проверку и в случае возникших недостатков отказаться от приемки результатов, составить совместно с Исполнителем протокол замечаний с указанием недостатков и сроков их устранения.

Особенности некоторых претензионных писем

В случае невыплаты указанной суммы буду вынужден обратиться в суд с требованием о выплате данной суммы по Договору, о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами по ст.395 ГК РФ и судебных издержек.

Читайте также:  Может Ли Пристав Обратить Взысканию На Квартиру, Которая Находится В Залоге У Третьего Лица

Претензия к поставщику, подрядчику, или заказчику

  • Подпись, печать, дату;
  • Претензия пишется от руки, но лучше всего ее напечатать. Каких-либо строгих правил по ее оформлению нет, но нужно помнить, что письмо должно быть написано в официально-деловом стиле, предельно четко и понятно для контрагента. Следует избегать двусмысленных оборотов и жаргонных слов.

    «02» мая 2023 года я обнаружил, что мопед не заводится, несмотря на полное соблюдение инструкции. В этот же день я отвез мопед в Ваш магазин для гарантийного ремонта, но продавец Андрей отказался принимать товар, ссылаясь на то, что поломка не является гарантийным случаем, а потому я должен чинить товар своими силами и за свой счет.

    Как пишется претензия?

    В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Описательная часть

    Законодательство не ставит четких сроков ответа на претензию, устанавливая лишь правило разумности данного срока. На практике исходят из того, что срок ответа на претензию не может превышать 30 дней . Часто данный срок устанавливается договором между сторонами.

    В этих случаях можно сразу обращаться в суд. В остальных ситуациях сторона, чьи права нарушены, должна направить противоположной стороне письменное требование о характере этих нарушений и способе их устранения. Это может быть погашение долга, исполнение обязательств по поставке или выполнению работ, возмещение нанесенного ущерба или выплата компенсации за нарушение сроков перевозки товара. Такое письмо-претензия направляется в адрес контрагента за 30 дней до окончательной даты устранения проблемы. Если партнер не уложится в это время и не выполнит условие, можно обращаться в суд.

    Что такое претензия

    По общему и диспозитивному правилу статьи 4 АПК РФ, срок ответа на досудебное обращение составляет 30 календарных дней. Когда этот срок заканчивается, отправитель может воспользоваться правом на передачу спора на разрешение арбитражного суда. По соглашению сторон этот срок может быть как уменьшен, так и увеличен. В отдельных случаях он установлен законодательно.

    Надо ли отвечать на претензию

    • взыскании недоимки по налогам, сборам и страховым взносам;
    • спорах о расторжении договоров аренды и найма;
    • спорах по договорам ОСАГО;
    • проблемах, связанных с доставкой груза или пассажиров всеми видами транспорта;
    • проблемах, связанных с туризмом;
    • защите исключительных прав;
    • спорах о сервитуте.

    Мария Сергеевна
    Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
    Оцените автора
    Простые ответы на юридические вопросы