Отчеты бывают нескольких видов: еженедельные, ежеквартальные, ежемесячные, внезапные (если вдруг имеет место какое-либо разбирательство), финансовые (о расходе денежных средств), статистические, текстовые (рассказывают, как прошла презентация, как удалось провести собрание, например). Для каждого вида — свои цели и особенности составления и оформления.
В каких случаях обязательно нужно составлять отчет?
- Вводные данные. Здесь указывают ФИО и должность руководителя, которому предоставляют отчет, ФИО и должность работника, период, за который составлен документ.
- Список задач, которые работник должен был выполнить. Если их очень много, то можно сгруппировать по смысловым блокам.
Ответственность за несдачу отчета
- Избегаем длинных, неясных предложений.
- Абзацы должны содержать не более 4-5 предложений.
- Лучше оформлять перечень задач списками.
- Таблицы и графики нужно вставлять так, чтобы не образовывались так называемые висячие строки.
- После графиков и таблиц нужно оставлять места для комментариев и отметок руководства.
- Исключить просторечные и разговорные выражения.
- Проверить текст на наличие орфографических и другого рода ошибок.
- Не выбирать слишком мелкий или слишком крупный шрифт. Если в компании утверждена форма отчета, то шрифт там прописан.
Культ борьбы с терроризмом и незаконной обналичкой достигает все новых вершин абсурда. С такими скоростными темпами выпуска рекомендаций Центробанка под подозрение не попадут разве что бабули, которые обналичивают свои пенсии.
Директор ООО является единоличным исполнительным органом в соответствии с положениями ст. 40 закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее — закон об ООО). Он избирается на срок, предусмотренный уставом общества, и решает все вопросы, связанные с текущей хозяйственной деятельностью общества, за исключением тех, которые устав относит к компетенции общего собрания или совета директоров.
Может ли индивидуальный предприниматель быть управляющим в ООО?
; возможность установления оплаты услуг с выплатой в согласованные сроки (ежеквартально, раз в полгода и т. д.). Можно выделить следующие основные риски: Наиболее существенный — возможность переквалификации договора управления в трудовой договор (например, по инициативе налогового органа или Пенсионного фонда) с доначислением НДФЛ и взносов. В определении ВАС РФ от 12.11.2012 № ВАС-14349/12 были указаны достаточные для такого вывода основания:
Обратите внимание! Назначение ИП на должность директора происходит на основании гражданско-правового договора. Документ обязательно должен содержать раздел посвященный условиям и порядку привлечения ИП к гражданско-правовой ответственности. Как правило, здесь прописывается информация о возможных штрафах, а также о том, в каких случаях и в каких размерах начисляется неустойка.
Отчеты по результатам деятельности управляющего необходимы для доказательства реальности сделки, а значит – оправдания расходов компании на него. В судебных решениях, отчеты всегда подлежат пристальному изучению. Так, в Решении ФАС Поволжского округа от 11.02.2010г. №А65-11398/2008, отмечено, что «в отчетах, приложенных к актам выполненных работ, изложен объем работ проделанный исполнительным органом – управляющим, акты и отчеты подписаны должностными лицами».
Шаг №9: внести изменения в банковскую карту организации
Ольга Никитина, юрист и налоговый консультант «Туров и партнеры»: Отчеты по результатам деятельности управляющего необходимы для доказательства реальности сделки, а значит – оправдания расходов компании на него.
Снижение налогов . Когда компания платит зарплату директору, она должна заплатить больше налогов, чем когда она выплачивает вознаграждение управляющему. Когда компания платит зарплату директору, она перечисляет в бюджет:
Что не может быть единственной целью работы с ИП-управляющим по мнению налоговой?
Очень хорошо, если у ИП есть другие контрагенты. То есть компания — не единственный его источник доходов. Какие доходы это могут быть? Консультации, например. Не обязательно он должен управлять сразу несколькими компаниями.
Выводы
Деловые цели какие? Увеличение выручки, расширение бизнеса и т.д. И если по документам ясно, что ни выручка, ни бизнес не увеличились, то у инспекции закономерно возникнет вопрос: а зачем компания держит такого управляющего? Между инспектором и учредителями может возникнуть такой диалог: