Актуальность Социальная Значимость Проекта Для Дете Инвалидовя Сам

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Актуальность Социальная Значимость Проекта Для Дете Инвалидовя Сам. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Данные всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) свидетельствуют, что число таких жителей в мире достигает 13% (3% детей рождаются с недостатками интеллекта и 10% детей с другими психическими и физическими недостатками) всего в мире около 200 миллионов детей с ограниченными возможностями.

Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в его связи с миром, в ограничении мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект для инвалидов»

Обучающиеся 1-2 курса. В период взросления социальные ценности подвергаются испытаниям. Представленный проект позволит найти себя каждому обучающему через социально значимую деятельность, привлечет интерес к социальной жизни. Он позволит разнообразить формы воспитательной работы внутри колледжа. В ходе проекта обучающиеся приобретут навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни и будут способствовать социальной адаптации.

Учитывая социальные потребности, физиологические и психологические возможности воспитанников, деятельность педагогического коллектива направлена на «специальное» обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, сегодня в ДДТ проводится: обучение по программам дополнительного образования детей в инклюзивных группах объединений по интересам на базе ДДТ и индивидуальные занятия на дому; психолого-педагогическое и методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; оздоровление и коррекция недостатков в физическом и психологическом развитии; организация конкурсов и фестивалей детского творчества детей с ОВЗ на уровне района и города; организация содержательного досуга с привлечением семей с детьми с ОВЗ; реализация инклюзивной программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей в каникулярное время.

Добротой согреем сердца» (программа социально-педагогической акции по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья)

Паршутина С. В. «Добротой согреем сердца» (программа социально-педагогической акции по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья) [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2023 г.). — М.: Буки-Веди, 2023. — С. 224-227. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/151/8137/ (дата обращения: 03.03.2023).

Читайте также:  Опоздал в связи с погодными условиями как написать заявление на работу

Библиографическое описание:

Педагоги, работающие с детьми в отделе МБОДО «Дом детского творчества», стараются восполнить дефицит общения, представить широкий спектр педагогических услуг по различным направлениям деятельности, они стремятся стабилизировать эмоциональное состояние ребёнка, используя нетрадиционные формы организации обучения и воспитания, вносят в коррекционно-развивающую работу элементы творчества, создавая сюрпризные моменты, настраивающие ребёнка на положительные эмоции и контакт. Проживание «ситуации успеха» позволяет ребёнку почувствовать уверенность в себе, свои возможности и востребованность в обществе. Любимые занятия поддерживают эмоциональное здоровье, помогают выйти из стрессов и тревожного состояния, предупреждают задержку психического развития.

В Ставропольском крае второй год реализуется краевая программа «Право быть равным» разработанная на 2023-2023 годы», выигравшая грант в Фонде поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Квалифицированную помощь в новых службах получили более 350 детей. В 2023 году создана «Социальная няня» для семей с детьми – инвалидами в Апанасенковском районе. В этом году такую же структуру открыли в Ставрополе. В крае также сформирована служба надомного обслуживания семей с детьми-инвалидами — «Домашнее визитирование» — по оказанию комплекса реабилитационных услуг детям с тяжелыми нарушениями здоровья в домашних условиях. Реализация программы продолжается, в текущем году запланировано внедрение новых реабилитационных технологий для детей-инвалидов и форм работы с их семьями.

В настоящее время в Ставропольском крае проживают более 15 тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья, из них свыше 9 тысяч детей- инвалидов в возрасте от 0 до 18 лет. Всего в общеобразовательных организациях СК обучается 8,7 тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья, из них 4,5 тысяч детей-инвалидов, что составляет 3,3% от общего количества обучающихся. Причем количество детей, не обучающихся в школе по медицинским показаниям, неуклонно сокращается. С 2013 года их стало меньше на 11,8 % (среднероссийский показатель – 8%).(в 2013 г. – 556 детей не обучалось по медицинским показателям, 2023 г. -513 чел., 2023 г. – 490 чел.) В крае развиваются различные формы обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Так, в СК на дому индивидуально обучаются более 1,8 тыс. детей-инвалидов и 1,3 тыс., детей с ОВЗ.

Предварительный просмотр:

Ежегодно в России рождается пятьдесят тысяч инвалидов детства. Если в 1990 году на учете в органах социальной защиты состояло сто пятьдесят одна тысяча таких детей. В настоящее же время детей-инвалидов насчитывается около 1 миллиона, и каждый год эта цифра увеличивается.

  • Граж­дан­ское обще­ство. Про­ек­ты, направ­лен­ные на раз­ви­тие инсти­ту­тов граж­дан­ско­го обще­ства и обще­ствен­но­го само­управ­ле­ния.
  • Обра­зо­ва­ние и про­све­ще­ние. Про­ек­ты в обла­сти обра­зо­ва­ния, про­све­ще­ния, нау­ки, раз­ви­тия допол­ни­тель­но­го обра­зо­ва­ния, науч­но-тех­ни­че­ско­го твор­че­ства.
  • Экс­трен­ные ситу­а­ции. Про­ек­ты, направ­лен­ные на под­го­тов­ку насе­ле­ния к пре­одо­ле­нию послед­ствий сти­хий­ных бед­ствий, эко­ло­ги­че­ских, тех­но­ген­ных или иных ката­строф, на предот­вра­ще­ние несчаст­ных слу­ча­ев.
  • Куль­ту­ра и искус­ство. Про­ек­ты в обла­сти куль­ту­ры, искус­ства, сохра­не­ния, исполь­зо­ва­ния и попу­ля­ри­за­ции объ­ек­тов куль­тур­но­го насле­дия и их тер­ри­то­рий.
  • Семья. Про­ек­ты, направ­лен­ные на про­фи­лак­ти­ку соци­аль­но­го сирот­ства, под­держ­ку мате­рин­ства и дет­ства.
  • Каче­ство жиз­ни. Про­ек­ты, направ­лен­ные на повы­ше­ние каче­ства жиз­ни людей пожи­ло­го воз­рас­та, соци­аль­ную адап­та­цию инва­ли­дов и их семей.
  • Здо­ро­вье и меди­ци­на. Про­ек­ты в обла­сти здра­во­охра­не­ния, про­фи­лак­ти­ки и охра­ны здо­ро­вья, про­па­ган­ды здо­ро­во­го обра­за жиз­ни.
  • Физи­че­ская куль­ту­ра и спорт. Про­ек­ты в обла­сти физи­че­ской куль­ту­ры, мас­со­во­го спор­та и содей­ствие ука­зан­ной дея­тель­но­сти.
  • Моло­деж­ные дви­же­ния. Про­ек­ты, направ­лен­ные на раз­ви­тие дет­ско­го и моло­деж­но­го обще­ствен­но­го дви­же­ния, под­держ­ку дет­ских, моло­деж­ных обще­ствен­ных объ­еди­не­ний и обще­ствен­ных объ­еди­не­ний, рабо­та­ю­щих с детьми и моло­де­жью.
  • Меж­на­ци­о­наль­ное согла­сие. Про­ек­ты, направ­лен­ные на про­фи­лак­ти­ку экс­тре­миз­ма, укреп­ле­ние меж­на­ци­о­наль­но­го согла­сия и граж­дан­ско­го един­ства.
  • Эко­ло­гия. Про­ек­ты, направ­лен­ные на раз­ви­тие эко­ло­ги­че­ско­го обра­зо­ва­ния и выра­бот­ки у сооб­ще­ства эти­че­ских норм пове­де­ния в отно­ше­нии при­ро­ды и био­ло­ги­че­ско­го раз­но­об­ра­зия.
  • Город. Про­ек­ты, рас­счи­тан­ные на пози­тив­ные изме­не­ния город­ской сре­ды, раз­ви­тие город­ской инфра­струк­ту­ры и улуч­ше­ние жиз­ни горо­жан в целом.
Читайте также:  Не начислены налоги в личном кабинете за 2023 год

Соци­аль­ный про­ект – это про­цесс, кото­рый направ­лен на изме­не­ния или реше­ния уста­рев­ших или нера­бо­та­ю­щих форм жиз­ни обще­ства. Как пра­ви­ло, такой про­ект име­ет вре­мен­ные рам­ки созда­ния и рабо­ты. Име­ет поло­жи­тель­ное вли­я­ние на жизнь отдель­но­го чело­ве­ка, груп­пы людей или сооб­ще­ства в целом.

Формы финансирования социальных проектов

Соци­аль­ные про­ек­ты могут охва­ты­вать все сфе­ры нашей жиз­ни. Бук­валь­но все, мы не совер­шен­ны, и каж­дую область нашей жиз­ни мож­но если не изме­нить пол­но­стью, то улуч­шить. Мы не риск­нем дать еди­ный спи­сок того, где соци­аль­ные про­ек­ты могут при­ме­нять­ся. Но есть целый ряд тем, в кото­рых такие про­ек­ты реа­ли­зу­ют­ся чаще все­го.

Дарья Алексеева: «Если вы решили начать деятельность в сфере социального предпринимательства, относитесь к своему делу как к коммерческому. Если ваша бизнес-модель не сходится, и вы зарабатываете меньше, чем тратите, — виновата не высокая социальная нагрузка, а плохой менеджмент. Подумайте, что кроме экологической или социальной составляющей делает вас действительно нужным и конкурентоспособным».

Михаил Кривонос: «Наш опыт такой, так можно действовать: придумать идею, найти первого-второго надежного партнера, попробовать, столкнуться с трудностями, поучиться, все решить, пойти дальше до новых трудностей, снова поучиться, решить и так далее. Так двигаясь с уровня на уровень, становишься социальным предпринимателем. Это непросто, но это очень интересно».

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

Charity Shop

Игорь Новиков: «При реализации важно видеть и держать баланс в обеих компонентах – эффективности решения социальной задачи и качества услуги или товара для конечного клиента. Надо помнить, что легко не будет, и не отчаиваться, если сложно. Это непростая сфера, трудозатратная, требующая полной отдачи, но она дает результат и смысл. В ней ты точно сможешь почувствовать себя творцом».

8 В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта, способность чувствовать радость и боль другого человека как свою личную, чувство милосердия делают в конечном итоге человека ЧЕЛОВЕКОМ.

7 Человек рождается и живет на Земле для того, чтобы делать добро. Может быть, именно поэтому еще в старой азбуке, когда буквы алфавита обозначались самыми близкими человеку словами: З – «земля», Л – «люди», М – «мысль», а буква Д обозначалась словом «ДОБРО». Азбука как бы призывала: Люди Земли! Мыслите, Думайте и Творите Добро!

Читайте также:  Чернобыльская зона в в воронеже россии на карте

Похожие презентации

6 Методы реализации Безбарьерная среда, или «Протяни руку помощи». Всемирный день борьбы с СПИДом. День защиты детей. Ежегодная социально направленная акция «Дети наша гордость». Благотворительная акция «Семь Я!». Ежегодная Благотворительная Акция «Школьник будь готов!». Благотворительная акция «Стань дед морозом!» и Благотворительная акция «Елочка Добра». Конкурсы: презентаций, видеороликов, фото и т.д.

В этом учебном году нашими добрыми соседями оказались дети из Петровского отделения ГУ ОК ДЮСАШ « РиФ» (детская юношесткая спортивно-адаптивная школа «Реабилитация и физкультура», основанного 15.04.2003 года Министерством социального развития и медицины.

  1. Реализация проекта (декабрь – апрель)
  1. Организация и проведение совместных мероприятий, конкурсов, викторин, акций, соревнований и пр.
  2. Привлечение к взаимодействию организаций: культуры, медицины, социальной защиты, представителей филиалов саратовских вузов и техникумов.

Предварительный просмотр:

Ребёнок – не пассивный объект, а развивающийся человек, который имеет право на удовлетворение разносторонних потребностей в познании, общении, творчестве. Ребенку, имеющему инвалидность, необходимы не только определенные льготы и привилегии, а условия и среда для всестороннего индивидуального развития.

государство призвано не просто предоставить ребенку, имеющему инвалидность, определенные льготы и привилегии, оно должно пойти навстречу его социальным потребностям и создать систему социальных служб, позволяющих нивелировать ограничения, препятствующие процессам его социальной реабилитации и индивидуального развития.

Построение социальных проектов на примере проекта Я выбираю профессию, относящегося к социальной реабилитации детей-инвалидов

содержанию среду и испытывающего в ней определенные преграды, трудности (физические, биологические, психологические, социальные, культурные), возникающие в процессе удовлетворения потребностей человека, активного формирования значимых для личности ситуаций, благоприятных жизненных обстоятельств. Личностными проблемами являются также противоречия внутреннего мира человека, вызванные актуализацией противоположных целей, стремлений и ценностей, внутренней невозможностью реализации жизненного замысла (то есть преграды и трудности, обусловленные рассогласованностью внутреннего мира человека). Проблема предстает еще и как переживаемое личностью психологическое состояние, вызванное неудовлетворенными потребностями и неосуществленными замыслами.

Технология социального проектирования. Этапы разработки и проблемное поле социального проектирования. Разработка социального проекта «Я выбираю профессию» в рамках технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями (детей-инвалидов).

Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятельности, она способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками. Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий (это могут быть специальные программы, специальные центры по реабилитации, специальные учебные заведения и т.д.). Но разработка этих мер должна основываться на знании закономерностей, задач, сущности процесса социальной реабилитации.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы