⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Социальный педагог стимулирование. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.
Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
Во-вторых, развитие школьной медиации, к сожалению, осуществляется, в основном, силами энтузиастов, зачастую не имеющих прямого отношения к системе образования, не всегда в полной мере понимающих ее специфику, но освоивших сам метод (например – юристов, обучившихся медиации в парадигме ее как способа разрешения правовых споров) и пытающихся ему учить за деньги, что, несомненно, дискредитирует хорошее начинание и порой вызывает отторжение у педагогов. Вообще, в настоящий момент обучение медиации проводится в рамках дополнительного профессионального образования на коммерческой основе; драйвером развития служб примирения/медиации являются также гранты, получаемые некоммерческими организациями. Все это в значительной мере снижает уровень доступности данных знаний. Это позволяет определить вторую важную задачу – включение в ФГОС по направлению подготовки социального педагога компетенций диагностики конфликтной ситуации и реализации восстановительных программ (медиации) на уровне бакалавриата и магистратуры, а уже работающих специалистов – на уровне дополнительного профессионального образования.
Лев Владимирович Мардахаев совершенно правильно заметил, что задачей социального педагога является налаживание конструктивного диалога между всеми участниками образовательного процесса. Это и есть, в философском смысле, медиативная функция данной профессии.
Весь сайт Российского государственного социального университета
Главное в работе социального педагога – способствовать сохранению социальной нормы; коррекции отклоняющего поведения; созданию здорового детского коллектива, позволяющего каждому ребенку наиболее полно реализовать существующий у него потенциал не только в школе, но и по выпуску. Это возможно только наладив конструктивный диалог между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса.
Социальный педагог – это сложная, но востребованная профессия, требующая от сотрудника терпения и самоотдачи. Чтобы работать в данной сфере, необходимо получить высшее профильное образование. Основными задачами социального педагога являются оказание психологической помощи детям из неблагополучных семей, а также детям, имеющим проблемы с поведением, проведение социально-педагогической работы по адаптации воспитанников, преодоление психологического барьера и т.д. Специалист работает с детьми, их родителями, учителями, представителями полиции, органов опеки и пр., помогая создать максимально комфортные условия для подопечных.
Чтобы работать социальным педагогом, требуется получить высшее образование по направлениям «педагогика», «психология» («психолого-педагогическое образование») или «социология» («прикладные методы социологических исследований»).
Плюсы и минусы работы социальным педагогом
Социальный педагог – это специалист, который работает с детьми, имеющими отклонения в психике, нарушающими общепринятые нормы поведения, занимающимися преступной деятельностью и т.д. Данная профессия совмещает в себе педагогическую деятельность с оказанием психологической помощи проблемным детям.
Здесь учитель использует различные приемы стимулирования положительного отношения к учебной деятельности. Умело реализованные педагогом, они могут побудить учащегося к серьезной поисковой, исследовательской работе, результатом которой станут его новые знания и умения, а также активное участие в подготовке и проведении ученической конференции.
Педагогическое стимулирование
Поощрение и наказание — наиболее традиционные методы воспитания. С их помощью осуществляется коррекция поведения детей, т. е. дополнительное стимулирование нравственно ценных поступков и торможение нежелательных проявлений путем расширения или ограничения прав и обязанностей воспитанников, морального влияния на них. Применение этих методов, особенно наказания, требует особой осторожности, чуткости и такта педагогов, их мастерства.
Библиографическое описание:
Наконец, в любой ситуации необходимо учитывать психическое состояние детей, к которым обращается педагог с тем или иным заданием: они могут быть веселы и спокойны, огорчены чем-либо и взволнованы. И это опять-таки имеет огромное значение для правильного выбора и успешного применения методов стимулирования.
Либо это может быть иной внутренний документ по стимулирующим выплатам за качество, интенсивность труда или конкретные достижения. О том, как эти выплаты будут учтены в составе расходов на оплату труда для целей исчисления налога на прибыль, читайте в статье . Основные положения системы оплаты за труд каждый работодатель устанавливает самостоятельно, описывая их во внутреннем нормативном документе – .
- участия в этом процессе членов трудового коллектива;
- недопущения ухудшения условий оплаты труда каждого конкретного работника по сравнению с трудовым законодательством в результате выполнения условий, включенных во внутренний
Положение (43)
Однако этот документ не полностью регулирует процентное начисление денежной премии. В данном случае внутреннее распределение стимулирующих выплат устанавливает устав учебного заведения, в котором прописаны все процентные премиальные выплаты учителям физкультуры или иного школьного предмета. В этих документах присутствует конкретная информация, за что работодатель начисляет надбавку к основной заработной плате.