Служебная записка результаты инвентаризации

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Служебная записка результаты инвентаризации. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Из-за халатности ответственных лиц может встать вопрос, как произвести возмещение недостачи при инвентаризации. Трудовой кодекс (ст. 22) гласит, что руководитель организации может возместить ущерб, причиненный предприятию, со своих работников после привлечения их к материальной ответственности. Действовать в этом случае нужно следующим образом:

В документе не только обстоятельно излагается происшествие, но и пишется вывод с приведением вариантов урегулирования ситуации. После этого руководитель обязан изучить документ и наложить свою резолюцию. В последующем эта резолюция выступает основанием для утверждения и осуществления различных мер (наложения взыскания, вынесения поощрения и т. п.). Таким образом, докладная записка — это элемент обратной связи между руководителем и подчиненным.

Содержание

Служебная записка по итогам инвентаризации

Многие относятся к докладным запискам, как к формальности, отнимающей время и нервы. Но встречаются ситуации, когда эта формальность способна уберечь работника от несправедливых претензий руководства. Задокументированные прошения в любой момент подстрахуют вас от неприятностей, чего нельзя сказать о просьбах, изложенных в устной форме, которым даже не всегда придают значение. Таким образом, эти документы подтверждают факт взаимоотношений, их регистрируют как исходящую документацию.

Большой Камень Шкотовский районный суд Приморского края в составе: председательствующего судьи Косцюкевич Е. ГГГГ регламентирующего порядок проведения инвентаризации. Нет сведений, что все материально ответственные лица сдали в бухгалтерию расходные и приходные документы на имущество или передали их комиссии. Служебной проверкой было установлено, что выявленная недостача не является следствием хищения, при этом вид дисциплинарного взыскания не соответствует тяжести проступка.

Служебная записка о невозможности проведения инвентаризации

  1. Если в таких обращениях сотрудники делают важные доклады, вносят рационализаторские предложения и отражают другую важную информацию, то их срок хранения не должен быть менее 5 лет.
  2. В том случае, когда служебные записки не содержат никакой важной для работы субъекта предпринимательской деятельности информации, то их хранить можно не более года.
  3. Если служебные записки отражают информацию о сотрудничестве компании с ее иностранным партнером, то их минимальный срок хранения не должен быть меньше 15 лет.
Читайте также:  Огрн как выглядит 2023

Как правильно оформить СЗ?

Так как дело было передано в суд, правомочный рассматривать данный трудовой спор, а требования были предъявлены истцами в пределах срока исковой давности, оснований для отказа в иске в связи с пропуском срока исковой давности не имеется. Между работодателем и истцами ДД.

Пример 2: «Предполагаю, что недостающие в витрине-холодильнике 857 грамм сосисок молочных производства Томаровского мясокомбината съела кошка, которая была обнаружена мною в витрине-холодильнике в 14-00 25.10.2023 после моего возвращения с обеденного перерыва. В 13-00 холодильник мною был закрыт, но во время обеденного перерыва уборщица Петрушко Г.И. мыла стекла в витрине-холодильнике и забыла его закрыть». Пример 3: «Недостача товара по всем указанным позициям в магазине могла произойти в результате краж товаров покупателями, т.к.

Служебная записка по результату проведения инвентариации пример

Готовый, подписанный всеми заинтересованными лицами и учтенный бланк следует хранить строго определенным образом.
Во-первых, на период действия его следует вложить в папку с другой подобного рода документацией. После того как актуальность его истечет, документ нужно передать в архив предприятия или в надлежащем порядке утилизировать.

Служебная записка по результатам инвентаризации образец

Обычно она регламентируется локальными актами организации с оглядкой на требования, установленные в законодательстве. Она позволяет отследить наличие оборудования, техники, других товарно-материальных ценностей, их количество и состояние, а также провести сверку установленных показателей с данными бухгалтерского учета и, в конечном счете, проанализировать финансовое положение фирмы.

В ст. 193 ТК РФ сказано, что любой сотрудник, при нарушении им должностных и трудовых обязанностей, должен понести наказание в виде дисциплинарного взыскания. Но работодатель не может наказать ни одного сотрудника, не затребовав с него письменного объяснения. Работник не имеет права отказать работодателю в даче письменных объяснений случившегося. Он обязан это сделать в течение 2-ух рабочих дней. Если сотрудник отказывается и не представляет объяснений в указанный срок, работодатель пишет акт. Этот факт никак не влияет на назначение дисциплинарного взыскания.

Объяснительная записка о недостаче

Такой вид документа относится к ряду служебных кадровых документов. Сдавать её нужно либо в отдел кадров, либо секретарю руководителя, либо напрямую руководителю.
В этом служебном документе работник признаёт за собой факт нарушения дисциплины, и указывает на причины, по которым данный факт имел место быть.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

Как написать в отношении товаров на складе — образец

2013 N 252, списать 1,5 т ананасов стоимостью 70 000 руб. на издержки производства». Если недостача произошла по вине неустановленных лиц, то текст приказа может быть следующим: «Бухгалтерии ООО «Теплая компания».

  • Реквизиты этого документа: указывается название (приказ, распоряжение или постановление), а также присваивается определенный номер и проставляется дата составления.
  • Информацию о предстоящей процедуре: ее причины, элементы пересчета (ОС, НМА, МПЗ, денежные средства или ТМЦ), временной промежуток, который будет охвачен ревизией.
  • Состав сотрудников (с указанием должности каждого), которые входят в состав комиссии.

Пример служебная записка про инвентаризацию

чтоб начальство вас не подставило и не завлекло к ответственности из-за того, что вы не сдали впору документ, предоставьте 2 экземпляра. В самом петербурге оказалось много жуликов, всякого рода юридических компаний, предлагающих бесплатную помощь куда мы обращались и где только обещали заплатите и все вам будет. Он должен поставить на ней дату приема и регистрационный номер.

Приказ по результатам инвентаризации

  1. Объяснительную – здесь работник объясняет, почему он опоздал. В этой части документа сотрудник приводит основания и доводы, которые могут оправдать (или хотя бы объяснить) случившийся факт опоздания.
  2. Фактическую – это утверждение факта опоздания;
Читайте также:  Стоимость переоформления гаража при покупке

  1. Документ оформляется по стандартной схеме.
  2. В его шапке необходимо четко обозначить оба обособленных подразделения.
  3. Необходимо указать их адреса.
  4. В теле записки отражаются все проблемы, возникшие на конкретном подразделении, со всеми нюансами.
  5. Предлагаются варианты решения проблемы.
  6. В обязательном порядке указывается исходящий номер документа и дата его составления, проставляется подпись ответственного лица.
  1. Берется листок бумаги, формата А4.
  2. В верхнем углу, с правой стороны, создается шапка. В первой строчке указывается полное наименование субъекта предпринимательской деятельности. В следующей строчке пишется Фамилия, Имя и Отчество того сотрудника, кому адресовано обращение. В третьей строчке пишется ФИО и должность работника, который составляет служебную записку.
  3. Пропускается несколько строк и по центру пишется название документа. В нижней строчке указывается дата составления и регистрационный номер, который должен соответствовать записи из учетного регистра.

Докладная записка по результатам инвентаризации

  • наименование работодателя вместе с организационно-правовой формой;
  • должность и инициалы руководителя, которому предназначается документ;
  • затем указывается название документа. В данном случае, «объяснительная записка», указывается без кавычек и посередине листа;
  • дата составления документа и его входящий номер при регистрации у секретаря.
  • А.В случае выявления также как и в предыдущей ситуации, материально-ответственным лицом оформляется объяснительная записка.Структура документа в каждом случае одинакова — различаются лишь причины возникновения проблемы.Скачать образец объяснительной записки при недостачи денег в кассе – .Генеральному директору“ООО” СтандартЕфанову М.В.Объяснительная о недостаче денег в кассе№ 10015.06.2023 г15 июня 2023 года в компании

    • Название документа должно размещаться по центру листа.
    • При отправке электронного письма нужно запрашивать уведомление о том, что адресат прочел послание. Такое уведомление будет выступать в качестве доказательства того, что при возникновении какой-либо сложной ситуации ответственное лицо своевременно отправило записку.
    • Дата должна проставляться в формате: 01.01.2023 или 01 января 2023 года.
    • Документ оформляется шрифтом «Times New Roman», размер которого должен быть в диапазоне 12-14.

    Написать докладная записка по итогам инвентаризации

    Он обязан поставить на ней дату приема и регистрационный номер.Статья 193 ТК РФ гласит, что при нарушении трудовых и должностных обязанностей сотрудник любой организации должен понести наказание в виде дисциплинарного взыскания.

    После составления документ подается на подпись руководителю. После его рассмотрения, в случае принятия решения о необходимости проверки, директор издает и подписывает приказ о проведении инвентаризации по форме ИНВ-22.

    Готовый, подписанный всеми заинтересованными лицами и учтенный бланк следует хранить строго определенным образом.
    Во-первых, на период действия его следует вложить в папку с другой подобного рода документацией. После того как актуальность его истечет, документ нужно передать в архив предприятия или в надлежащем порядке утилизировать.

    Пример служебной записки о результатах инвентаризации

    Если недостача возникла в результате естественной убыли, то текст приказа может быть следующим: «Бухгалтерии ООО «Теплая компания». В связи с выявлением недостачи в размере норм естественной убыли, утвержденных Приказом Минпромторга России от 01.03.2013 N 252, списать 1,5 т ананасов стоимостью 70 000 руб.

    Читайте также:  Постановление Правительства О Капитальном Ремонте 2023

    При обнаружении материально ответственным лицом испорченного имущества, необходимо провести инвентаризацию. Инициировать ее проведение можно, обратившись с письменной просьбой к руководителю.
    Для этого составляется служебная записка на списание ТМЦ.

    Формируемый приказ должен иметь под собой какую-то документальную базу. Основанием могут быть законодательные нормы или же внутренняя документация фирмы (акты, служебные, докладные записки, положения учетной политики и т.п.).
    Под обоснованием подразумевается описание реальных причин для создания приказа.

    Состав, форма, типы

    Для чего нужно писать служебную записку? Пример составления служебной записки, ее форма, шаблон Как составить служебную записку: образец оформления Особенности электронного документооборота Для чего нужно писать служебную записку? Служебная записка – это форма внутреннего документооборота, позволяющая наиболее эффективно и оперативно решать текущие производственные ситуации.

    При отсутствии данной заявки с правильно заполненной служебной запиской инвентаризация будет считаться несанкционированной и удаляться, а к коллективу ТТ будет применяться административная ответственность.

    Служебка по результатам инвентаризации обязательств

    Посредством таких документов налаживается коммуникация между сотрудниками одного уровня. Очень часто записки отправляют руководители подразделений, отделов, цехов своему прямому руководству, в которых они хлопочут за своих подчиненных.

    Служебка по результатам инвентаризации обязательств

    1. Документ оформляется по стандартной схеме.
    2. В его шапке необходимо четко обозначить оба обособленных подразделения.
    3. Необходимо указать их адреса.
    4. В теле записки отражаются все проблемы, возникшие на конкретном подразделении, со всеми нюансами.
    5. Предлагаются варианты решения проблемы.
    6. В обязательном порядке указывается исходящий номер документа и дата его составления, проставляется подпись ответственного лица.

    п.). Таким образом, докладная записка — это элемент обратной связи между руководителем и подчиненным. На первый взгляд кажется, что между служебной, докладной и объяснительной записками нет существенной разницы, т.к.

    Служебная записка по инвентаризации алкогольной продукции

    Чтобы решить Вашу проблему — или позвоните бесплатно: — Москва — — Санкт-Петербург — — Другие регионы — Это быстро и бесплатно! По результатам инвентаризационного пересчета составляется акт, в котором следует указать такие данные:

    Служебная записка на инвентаризацию

    Основанием могут быть законодательные нормы или же внутренняя документация фирмы (акты, служебные, докладные записки, положения учетной политики и т.п.). Под обоснованием подразумевается описание реальных причин для создания приказа.

    Документы комиссии не представлены, в следствии чего начать инвентаризацию комиссия не может! Подскажите как написать докладную (текст) на материальное лицо о срыве инвентаризации, об отсутствии документов (инвентарных карточек и т.д.) со ссылкой на нормативные документы. Спасибо.

    Служебные записки образцы по итогам инвентаризации

    [attention]В процессе инвентаризационной проверки контролирующей комиссией составляются описи. При выявлении несовпадения фактических данных о наличии учитываемых объектов с учетными сведениями организации заполняются сличительные ведомости, в которых фиксируются как излишки, так и недостачи, обнаруженные при инвентаризации.

    Докладная на МОЛ о срыве инвентаризации

    • Документ оформляется шрифтом «Times New Roman», размер которого должен быть в диапазоне 12-14.
    • Дата должна проставляться в формате: 01.01.2023 или 01 января 2023 года.
    • Название документа должно размещаться по центру листа.

    Мария Сергеевна
    Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
    Оцените автора
    Простые ответы на юридические вопросы