Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.
Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.
Отзыв руководителя практики
Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.
Обучать учеников моторному мастерству мне много довелось, когда я был «правой рукой» в автосервисе у Сергея Ивановича, сразу скажу, что поначалу обучение шло достаточно тяжело. Приходилось вместе с практикантами производить разборку и сборку двигателя, буквально на пальцах объяснять, что, почему и зачем. Доводил до сведения учеников основные азы сборки мотора:
- шатунные и коренные крышки (бугеля) обязательно должны ставиться замок к замку;
- путать крышки местами на блоке цилиндров и шатунах ни в коем случае нельзя, каждая из них устанавливается строго на свое место;
- поршневые кольца необходимо разводить, стыки должны смотреть в разные стороны;
- затягивать коренные, шатунные гайки, болты ГБЦ необходимо с определенным усилием, перетяжка и слишком слабая затяжка не допускается.
Еще есть очень много различных нюансов при сборке двигателя, я старался их довести до сведения, но сразу все объяснить не получалось – обучение проходило постепенно, во время рабочего процесса. Очень важный момент здесь – не ослабить контроль при сборке, брак в работе оборачивается серьезными проблемами.
Мотор ему дали разбирать с «оборотки», в то время один двигатель в месяц мы должны были сдать на оборотный склад, в запас. Сказать, что Сергей с нами получил какие-то ценные знания и навыки, нельзя – была своя срочная работа, и много времени посвящать обучающемуся мы не могли, иначе бы сами не заработали денег. Ходил в таксопарк «пэтэушник» неделю, затем он снова пошел на учебу.
Первый ученик
Нет таких людей, которые сразу бы становились специалистами, сначала все работники на производстве проходят обучение. Когда-то я и сам был учеником в автосервисе, в дальнейшем мне нередко приходилось обучать молодых парней тому, что я сам знал и умел.
- Личные: “имеет открытый (замкнутый, сложный) характер”, “весёлый нрав”, “проявляет жизнелюбие оптимизм”, “работник доброжелателен, вежлив, с отличным чувством юмора”, сдержан (вспыльчив)”, “проявляет грубость, импульсивность”.
- Деловые: “рабочий рассудительный, опытный взвешенный в решениях”, “хорошая сосредоточенность, внимательность, трудолюбие”, “ответственность, инициатива, активность”, “отличные организаторские качества”, “обладает обширными знаниями в своей сфере, следит за новинками, усовершенствует технологические процессы”, “неоднократно проходил курсы повышения квалификации”, “готов к работе в любых условиях, не отказывается работать сверхурочно”, “не нарушает технику безопасности”.
- Нравственные: “присуща честность, принципиальность, сострадание, искренность”, “использует нецензурную лексику в общении”, “проявляет преступное равнодушие и халатность”.
- В коллективе: “умение прийти на помощь”, “способен работать в команде”, “характерна неконфликность, доброжелательность, вежливость”, “пользуется уважением коллег”, “имеет авторитет среди сотрудников”.
- В отношении вредных привычек: “вредных привычек не имеет”, “не склонен к употреблению алкогольных напитков”, “не увлекается курением и употреблением алкоголя, что отлично сказывается на производительности труда данного работника”, “слесарь является заядлым курильщиком, много времени тратит на перекуры”, “были случаи появления на работе в нетрезвом состоянии”.
Характеристика на слесаря – это документ, содержащий оценку его деловых и личностных качеств. Правильно составленный документ отражает действительные качества сотрудника, а главной проблемой при его составлении зачастую являются формулировка и порядок написания с учётом требований к рабочим профессиям. Упростить процедуру можно, имея образцы и требования к написанию подобного рода официальных бумаг.
Когда это может понадобиться сантехнику, автослесарю или ремонтнику?
В настоящее время насчитывается десятки специальностей слесарей, например: слесари широкого профиля, контрольно-измерительных приборов и автоматики, аварийно-восстановительных работ, механосборочных работ, инструментальщики, автослесари, слесари-сантехники, слесари-ремонтники и др.
Приемка (одновременно и диагностика неисправности) в автосервисе автомобиля неспешна и занимает не менее 20 мин. По сути — это диалог двух людей, заинтересованных в качественном сотрудничестве. С автовладельцем общается один высококвалифицированный специалист автосервиса.
Готовая характеристика на студента
С коллективом работников автоцеха ООО «Керамзит» у Сергея сложились нормальные рабочие отношения, он показал себя общительным весёлым человеком, эрудированным, хорошо разбирающимся в технике. Активно и добросовестно участвовал в проведении субботника по уборке территории.
Характеристика на студента проходившего практику
Порученная работа выполнялась практикантом с высоким качеством. Сергей обнаружил большую самостоятельность и хорошее знание устройства автомобилей, лишь в самых сложных случаях обращаясь за помощью к наставнику.
Условия работы оборудования предприятия, причины простоев, связанных с его техническим состоянием, изучает недостаточно внимательно. В некоторых случаях испытывает затруднения при выборе оптимальных технологий (приемов, технических средств) ремонта оборудования.
К выполнению порученной работы относится в целом добросовестно. Обладает умеренной работоспособностью, свое рабочее время стремится использовать рационально, однако в некоторых случаях испытывает затруднения с обоснованным выбором главных задач в текущей работе.
Пример характеристики на механика скачать
Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.
Всему этому невозможно научиться, изучая лишь теоретический материал. Необходима практика в производственных условиях. Окунуться в рабочий процесс и попробовать себя в данной профессии позволяет прохождение практики, по итогом которой сдается отчет.
Отчет по практике автомеханика
- выполнять работы по техническому обслуживанию автомобильной техники;
- осуществлять ремонт автомобиля;
- проводить диагностику технического состояния машины с помощью высокоточного оборудования;
- производить сборку и разборку узлов и агрегатов автотранспортного средства;
- регулировать механизмы и детали;
- соблюдать технику безопасности;
- уметь организовать свое рабочее место и т. д.
Цели и задачи прохождения практики по специальности “Автомеханика”
- титульный лист;
- план прохождения практики;
- отзыв руководителя;
- аннотация;
- раздел с сокращениями и условными обозначениями;
- оглавление и введение;
- основная часть практической работы;
- заключение;
- список использованной литературы;
- приложения и дополнительные материалы.