Ответ на жалобу гость отеля сообщает что заказанный номер люкс не был забронирован а вместо желаемого номера была бронь на номер — апартаменты.

Если хотите деликатно отказаться от просьбы отменить бронирование, то можете сослаться на невозможность отмены из-за отсутствия доступа к Интернету или личному кабинету, потерей бонусов (а это действительно бывает так из-за отмены), или, в конце концов, нежеланием рисковать потерей размещения. На нашем опыте все отказы принимались вполне адекватно, и никаких проблем или претензий не возникало.

В конце концов, решать, соглашаться или нет на отмену, конечно, вам, но если уж вас просят отменить бронирование, то и вы просите скидку. Ведь отельеры хотят положить ваши деньги в карман, чтобы не платить их системам за поддержку.

Чем это хорошо для хозяина

Для начала нужно понимать, как работают эти системы. Букинг и другие сайта поиска и бронирования отелей и жилья работают как посредники между хозяевами объектов размещения и путешественниками. При этом за свои услуги системы берут комиссию, но не с туристов, а с отелей или хозяев апартаментов.

Например, забронировав апартаменты или квартиру на букинге, вы через некоторое время (промежуток может быть от 1 дня до полугода и, наверное, до бесконечности, а точнее, до того момента, как незадачливый хозяин жилья осознает, что вы хотите к нему приехать) можете обнаружить в своей почте письмо, в котором вас вежливо уведомят, что ваше бронирование невозможно по причине… — сюрприз — того, что квартира в этот момент сдаваться не будет! Возможны, конечно и другие формулировки, я их видела множество, вплоть до того, что бы сворачиваем бизнес и больше квартиру не сдаем. Правда это или нет, нам, путешественникам, абсолютно все равно. Главное, что такие нерадивые хозяева портят карму Букингу и настроение и планы нам. Хорошо, если такое уведомление вы получаете за несколько месяцев до поездки, а если вы уже в процессе.

Читайте также:  Сколько лет нужно прожить в зоне заражения чернобыльской аэс , что бы получить статус чернобыльца

Отмена брони по вине хозяина

  1. они виноваты в том, что не отменили бронь, хотя она «их предупреждала» (по контексту стало понятно, что Служба поддержки не в курсе, что бронь была снята),
  2. она не должна страдать (то есть терять ту самую разницу в цене за сдачу 1-комнатной и 2-комнатной квартир),
  3. она может вообще ничего нам не сдавать, это наши проблемы, где провести эту ночь,
  4. она возмущена такими безобразными условиями и разрывает всяческие отношения с Букингом.

Отмена брони и компенсация от Букинга за переплату

А теперь делюсь примером, который случился со мной буквально три назад в поездке по Золотому кольцу. Всю поездку мы счастливо провели в гостиницах (так как везде останавливались на одну ночь), и только в Переславле я забронировала квартиру. По самой банальной причине — очень близко к центру города. Достопримечательности Переславля очень сильно разбросаны по разные стороны от центра, поэтому проживание в центре, с моей точки зрения, оптимально сократило бы наши усилия и поберегло бы наши ноги. Да и автобус до автовокзала проходит именно через центр города. Гостиницы же, с моей точки зрения, расположены там не самым удачным образом. В общем, решение было принято, бронь оформлена и оплачена (!), я в полной уверенности, что все спланировано идеально.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы