Отчет управляющего обществом

  • о реестродержателе (если такой специалист был привлечен);
  • об актуальном размере расходов на проведение конкурсного производства (цель затрат, ее разновидность, дата согласования данного направления затрат с кредиторами);
  • информацию о поступивших от участников жалобах на действия (или бездействие) управляющего;
  • данные о привлеченных внешних сотрудниках (например, оценщике, эксперте и пр.).
  1. Дата подготовки.
  2. Место подготовки отчета.
  3. ФИО конкурсного управляющего.
  4. Наименование организации-должника с указанием на ее форму (ООО, АО или другую), код ОКВЭД, ИНН, КПП.
  5. Категория должника.
  6. Его официальный адрес.
  7. Наименование арбитражного суда, который ведет дело о банкротстве.
  8. Номер дела о банкротстве.
  9. Дата принятия судебного акта о начале процедуры банкротства.
  10. Дата назначения конкурсного управляющего.
  11. Подробные сведения об арбитражном управляющем: СРО, в которой он состоит; номер и дата регистрации в реестре управляющих; наименование страховой компании, в которой управляющий застраховал свою ответственность; номер договора страхования и дата его подготовки; адрес для отправки корреспонденции управляющему.
  12. Номер договора дополнительного страхования, дата подписания и сроки его действия.

Периодичность отчета

  1. Сформированная конкурсная масса.
  2. Итоги инвентаризации имущества: стоимость в разбивке на включенное в конкурсную массу имущество (основные средства, остатки на счетах, незавершенное строительство, дебиторская задолженность и пр.).
  3. Ход и результаты оценки имущества: данный пункт включается в отчетность управляющего, если к оценке были привлечены сторонние специалисты-оценщики.
  4. Об объемах денежных поступлений на основной счет должника.
  5. Об источниках денежных поступлений.
  6. О ходе реализации имущества должника с указанием суммы поступлений по результатам этапа.
  7. О количестве и объеме требований по взысканию дебиторской задолженности к должникам банкрота.
  8. О том, какие меры принял должник для обеспечения сохранности имущества, выявления и истребования имущества должника, которое находится у третьих лиц.
  9. О признании некоторых сделок недействительными.
  10. О ведении реестра требований кредиторов с указанием размера требований. В данный раздел вносятся данные по общему объему подтвержденных долговых обязательств и в разбивке с учетом действующей очередности.
  11. О том, сколько работников числится по штатному расписанию и продолжает свою трудовую деятельность у предприятия-банкрота.
  12. О количестве уволенных по собственному желанию или по сокращению штата на этапе конкурсного производства.
  13. О проведенной управляющим работе по закрытию счетов и ее результатах.
  14. О сумме обязательств (текущих платежей) должника с указанием на процедуру, применяемую в деле о банкротстве, на которой они были сформированы.
  15. Какой размер текущих платежей был погашен на данный момент, и какой остался неисполненным.
  16. О фактах привлечения к субсидиарной ответственности третьих лиц, которые несут ее по закону.
  17. Иные данные о ходе процедуры конкурсного производства.
Читайте также:  Снимут ли приставы арест с карты в день обращения если есть 3 детей

    Не нужно забывать о том, что ИП Управляющий – это самостоятельное лицо, которое ведет предпринимательскую деятельность на свой страх и риск. Общество пользуется услугами ИП по управлению, и договор направлен на получение результата от данных услуг, а не на выполнение трудовой функции. Поэтому не нужно прописывать в договоре, что управляющий должен присутствовать в офисе с 9 до 6 и за это он будет получать миллион. Нам не важно, когда и как будет работать Управляющий – главное, чтобы был результат, и именно от этого результата и должно зависеть вознаграждение Управляющего. Ну и, конечно, все должно быть правильно оформлено.

Конечно, действия и решения такого директора будут подвергаться более тщательной оценке со стороны учредителей общества и при проверке со стороны налоговой. Но, если такое сотрудничество не будет выходить за рамки закона, ни ИП, ни ООО не грозят никакие негативные последствия.

Отчет управляющего ип о проделанной работе

  1. уполномоченным решением совета директоров лицом.
  2. иным уполномоченным участником общества, которому подобные полномочия были предоставлены решением общего собрания;
  3. председателем совета директоров, если на основании устава общества полномочия по привлечению управляющего вместо директора отнесены к его компетенции;
  4. председателем общего собрания участников ООО, на котором принималось решение о передаче функций директора управляющему и утверждались условия договора с ним;

Между ИП и ООО, учредителем которого является то же физическое лицо, могут заключаться договоры, и это не будет противоречить закону. Как правило, в данных ситуациях ООО создается для таких видов деятельности, которые для ИП запрещены.

Образец отчета управляющего ип в ооо

Общество с ограниченной ответственностью открыло дочерний филиал в соседнем городе. Для управления этим отделением появилась необходимость назначить управляющего. Согласно ст. 42 ФЗ № 14 от 08.02.98, такое решение принимается на общем собрании учредителей компании или его уполномоченной структурой, являющейся советом директоров или иным коллегиальным органом.

Читайте также:  Можно Ли Продать Дом Если Есть Несовершеннолетние Дети

Отчет управляющего ип о проделанной работе образец

; возможность установления оплаты услуг с выплатой в согласованные сроки (ежеквартально, раз в полгода и т. д.). Можно выделить следующие основные риски: Наиболее существенный — возможность переквалификации договора управления в трудовой договор (например, по инициативе налогового органа или Пенсионного фонда) с доначислением НДФЛ и взносов. В определении ВАС РФ от 12.11.2012 № ВАС-14349/12 были указаны достаточные для такого вывода основания:

Управляющая компания должна отчитываться перед жильцами по жалобам и претензиям. Если их в отчетном году было много, то это является поводом для проверки предприятия жилищной инспекцией, контролирующей ЖКХ и управление МКД. При возникновении вопросов по ненадлежащему использованию УК средств, собственники вправе обратиться в прокуратуру. Если надзорные органы подтвердят незаконные действия, то управляющая компания рискует лишиться лицензии.

Перечень услуг и работ

  1. Посредством подобного планирования, УК может продемонстрировать владельцам помещений перечень мер, направленных на эффективное управление.
  2. Для того чтобы хозяева четко понимали, какой должна быть оплата согласно договору управления многоквартирным домом, какое разнообразие и объем услуг должен быть предоставлен, в их адрес следует подать сведения по ценам на любой вид услуг, которые предлагаются УК.
  3. Недопустимым считается отказ в представлении годового отчета по причине коммерческой тайны собственникам помещений в МКД, так как из формулировки понятия «коммерческая тайна» ясно, что отчет о деятельности УК относительно конкретного дома не может являться коммерческой тайной.

Отчет о выполнении договора управления многоквартирным домом, образец

Отдельно анализируется количество обращений граждан, выявление нарушений, проведенные мероприятия с должниками, а также, сколько было взысканий и наложено штрафов на управляющую компанию в истекшем периоде.

Чтобы компания могла спокойно работать с управляющим во главе, должны быть деловые цели его привлечения : вывод компании из кризиса, завоевание нового рынка, уход в новую для компании отрасль или увеличение прибыли/выручки. Экономия налогов и получение наличности никак не могут быть целями работы с ИП-управляющим.

Читайте также:  Что входит в обязанности администратора ритуальных услуг

Повышение эффективности . Оплату можно привязать к достижению целей, например, увеличению выручки, прибыли, выходу на новый рынок. Если ИП действует успешно, он получает больше, неуспешно — меньше. Мотивация-с. На практике, сотрудники по трудовому договору редко когда заинтересованы в развитии компании, т.к. их доход фиксирован.

Для чего надо прибегать к услугам ИП-управляющего, чтобы у налоговой не было претензий?

Также ИП должен сам покупать себе канцелярские товары, арендовать офис, оплачивать бензин, телефонную связь. Все эти платежи должны быть видны по его р/с. Если за него все это платит компания, которую он возглавляет, значит, это на самом деле обычный директор.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы