Образец письма на ответ гостя гостиницы

Ну тут я частично согласна, если кровать при любом движении скрипит, как раненный слон, а дверцы шкафа отваливаются, то в адрес хозяина отеля летит много недобрых слов. А если мебель не особо новая, но нормальная, тогда и повода для претензий не вижу.

Отсутствие чайника, холодильника

Я просто читаю отзывы об отелях, ибо занимаюсь подготовкой поездки и медленно офигеваю. Оговорюсь сразу, я не ищу отели класса 5*, я не рассматриваю номера супер-пупер-люкс. Нет, я смотрю обычные туристические варианты 2-3-4* без претензий на роскошь. И каждый раз, выбирая отели и читая отзывы, я понимаю, что, заплатив за 2*, турист хочет, чтобы сервис был такой же, как в 5* и желательно как в президентском люксе.

Постельное белье и банные полотенца не меняют ежедневно

Вы приехали в отель, а вас не ждали. Причины могут быть разные — от технического сбоя, до жопорукости персонала, но ведь вам от этого не легче? Мы в такую ситуацию попадали дважды. В Испании из двух номеров один оказался занят, как это получилось, администратор объяснить не смог, потому что обе брони четко светились у него на экране монитора. В результате нам отдали номер следующих туристов, а уж куда заселили их, я не знаю. Второй раз в Лиссабоне хозяин мини-гостиницы просто сказал, что про нас забыл и вообще у него куча дел. Мы приехали вечером, искать в незнакомом городе гостиницу уже не было сил, в результате мы спали на полужилом чердаке, а наши друзья на каких-то матрасах в полукладовке.

К сожалению, в последнее время нередки случаи, когда не совсем добропорядочные клиенты бронируют гостиницы в Санкт-Петербурге «про запас», то есть номера бронируются клиентом одновременно в нескольких гостиницах Санкт-Петербурга. В результате клиент прибывает в одну из нескольких гостиниц, остальные же гостиницы несут убытки из-за неоправданного простоя номерного фонда. Гарантированное бронирование позволяет гостинице рассчитывать, что если у гостя поменялись планы и он не сможет прибыть в Санкт-Петербург, то он заблаговременно уведомит отдел бронирования гостиницы и аннулирует бронирование.

Читайте также:  Какие перечисления по справке малоимущих в пермском крае

1) Кредитная карта. Вы можете заполнить форму гарантированного бронирования гостиницы, внеся данные кредитной карты: (тип карты (напр. Visa, MasterCard, American Express), номер карты и CVV (три последних цифры на оборотной стороне карты), срок окончания действия карты (месяц и год), фамилия, имя, как на карте.
2) Оплата первых суток проживания. Вы можете оплатить стоимость первых суток проживания в любом отделении Сбербанка России, воспользовавшись готовым бланком квитанции, в котором достаточно заполнить графы «номер брони гостиницы» и «Ф.И.О.»
3) Гарантийное письмо от компании. Для корпоративных клиентов гостиницы достаточно отправить в отель заявку на бронирование в виде гарантийного письма. Гарантийное письмо должно содержать информацию о категории номера, дате прибытия, дате убытия, фамилии и имени гостя (гостей), контактную информацию по бронированию, а также текст о гарантии брони, реквизиты компании, подписи руководителя предприятия и главного бухгалтера.

Я получил(а) информацию о наличии интересующего меня номера в гостинице, мне сообщили номер брони. Я подтверждаю бронирование. Что нужно сделать, чтобы моя бронь была гарантированной?

В номерах категории «двухместный стандартный» и «двухместный стандартный с джакузи» установлены две односпальные кровати – кровати могут быть сдвинуты по Вашей просьбе в одну большую, либо раздвинуты для раздельного двухместного размещения, в номерах «двухместный семейный» — одна двуспальная кровать. Помимо наличия джакузи в ванной комнате, номера с джакузи больше по площади, поэтому они позиционируются как двухместные номера повышенной комфортности. По многочисленным отзывам гостей и представителей турфирм, эти номера по качеству не уступают полулюксам четырех- и пятизвездочных гостиниц Санкт-Петербурга.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы