⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Можно ли по проездному ездит на маршрутном автобусе. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.
Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
Следует отметить, что в Москве, кроме работы автобусов, которые имеют стандартный график работы, есть и ночные автобусы. Стоимость проезда в них не отличается от проезда в общественном транспорте в дневное время суток, а работают они ориентировочно (зависит от конкретного маршрута) с 23:30 до 05:30 либо же круглосуточно.
Москва является городом с многомиллионным населением, поэтому транспортная система столицы России развита очень хорошо и важное место в ее функционировании занимает общественный транспорт. К нему относятся метрополитен, монорельсовая дорога, автобусы, троллейбусы, трамваи, а также маршрутные такси.
Какой билет выбрать
Когда впервые оказываешься в этом мегаполисе, то кажется довольно сложным разобраться не только с транспортными схемами проезда, но и с его оплатой. Сеть автобусных маршрутов считается наиболее разветвленной из всего наземного некоммерческого автотранспорта столицы. Поэтому ниже описаны советы для новичков, которые помогут сориентироваться в довольно непростом на первый взгляд вопросе: как оплатить проезд в общественном транспорте в Москве, в частности в автобусе?
Обратите внимание, что в определении есть следующая фраза «движущееся по установленному маршруту». Если общественный транспорт отклонится от установленного маршрута движения, то он перестанет быть маршрутным транспортным средством.
Правила дорожного движения для — водителей маршруток, автобусов и троллейбусов
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Что такое маршрутное транспортное средство?
Обычно автобусы, троллейбусы и маршрутки едут в запрещенном направлении, чтобы попасть на выделенную полосу для общественного транспорта, направленную навстречу основному потоку. Въезд других автомобилей (кроме такси и школьных автобусов) на такую полосу запрещен.
Водитель должен соответствовать таким же требованиям, как и при задействовании его для перевозки пассажиров по маршруту. Тем более, что пассажиры экскурсионного автобуса представлены организованной группой граждан.
- для доставки рабочих и служащих предприятия, организации или учреждения от их места их проживания к месту работы и обратно. При этом в свободное время автобус в течение рабочего для может быть использован для служебных поездок. Ярким примером является школьный автобус, который собирает учащихся по месту их жительства и отвозит к зданию школы, или задействование автобуса в сельской местности, где существует большой интервал в движении транспорта,
- для доставки смен рабочих на строительные объекты, в шахты, на нефтяные разработки.
Автобусы по заказу
Перевозчик может использовать имеющиеся в парке автобусы не только для регулярных и нерегулярных перевозок пассажиров, но и для экскурсий. При этом никаких конструкционных изменений в транспортное средство вносить не требуется.
Если у вас нет времени ловить автобус через навигацию (что вполне резонно), или его фиксированное расписание вам не подходит, то в этом случае поезжайте на маршрутке, больше тут посоветовать нечего. Это в первую очередь касается микрорайонов, где частых маршрутов другого транспорта просто нет: Цветы, Бурнаковка, Высоково, Юг и др.
Маршрутки: мифы и реальность
Однако уже идёт тестирование онлайн-навигации через сервис Яндекс.Транспорт, и есть вероятность, что в течение этого года весь муниципальный транспорт будет к ней подключен. Я надеюсь, что диспетчерам это также поможет выравнять интервалы, потому что сейчас на электротранспорте диспетчер может узнать, где находится вагон, только позвонив водителю на мобильный (достижение человеческой мысли «рация», успешно используемое, например, в Екатеринбурге, до нашего города почему-то не добралось).
(Миф 2:) маршрутки быстрее, т.к. быстрее едут
Второе: поздно пить боржоми. Ваш автобус был признан нерентабельным и на нём оставлено минимальное количество машин (ездили ли вы на нём, когда он работал хорошо??). Они обычно ездят по расписанию, которое висит в салоне. Кстати, это количество также может быть равно нулю (например, маршруты 80, 58 официально не закрыты, но выпуска на них нет).
По информации министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, ограничений по сроку эксплуатации пассажирской техники на законодательном уровне (кроме автобусов для перевозки детей) не существует, всё зависит от условий эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Транспортное средство считается допущенным к участию в дорожном движении, если оно в установленном порядке прошло техосмотр. Амортизационный износ для транспортных средств большого класса составляет 10 — 12 лет, для транспортных средств малого класса – 5 — 7 лет.
Видя такие цены, некоторые жители этих городов и сёл уже предпочли ходить пешком. А ведь однажды стоимость может вырасти настолько, что большинство амурчан практически откажутся ездить на автобусах. Или нет?
Доколе будут расти тарифы?
– Действительно, есть опасения, что однажды люди перестанут ездить на общественном транспорте без крайней необходимости. Но с другой стороны, у нас выхода из ситуации нет – либо повышать цены, либо закрываться. Стоимость солярки и запчастей-то растёт, нам её никто не компенсирует, – поделился мнением один из работников предприятия.
В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.
Ученический – 340 рублей вместо 315, студенческий – 680 вместо 630; при этом стоимость единого льготного на месяц так и останется 388 рублей, так как она, в отличие от других видов проездных, повысилась в начале 2012 года.
Льготы на проезд в общественном транспорте для студентов в 2023 году
Жители города Санкт-Петербурга могут приобретать проездные билеты по заниженной стоимости. На преференцию могут рассчитывать субъекты, у которых есть петербургская прописка и которые достигли пенсионного возраста.
Пенсионерам предоставляют право использовать систему скидок в любом виде городского транспорта за исключением такси и автобусов, которые ездят по коммерческим маршрутам.