Изменения в птэ 2023

Допускается выполнение ремонта и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути на участках меньшей протяженности, предусмотренных ремонтной документацией на основании графика ремонта, а также на участках железнодорожного пути с отличительными условиями эксплуатации (кривые участки железнодорожного пути, подходы к инженерным сооружениям, барьерные места).

31. На средних и больших мостах и в тоннелях уровень головок рельсов должен сохраняться без изменений, а необходимую толщину балластного слоя на подходах следует создавать за счет срезки излишнего балласта или подрезки земляного полотна. Если срезка земляного полотна вызывает приток воды к сооружению, то в проекте должны быть предусмотрены необходимые водоотводные и дренажные устройства.

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования обязан вести учет наработки тоннажа (срока службы в годах) железнодорожного пути, одиночного выхода рельсов по дефектам, количества дефектных шпал, узлов скреплений и загрязненности балласта.

1. Работы по обновлению верхнего строения железнодорожного пути с полной или частичной заменой изношенных элементов, очисткой балласта, выправкой железнодорожного пути в продольном профиле и плане, с оздоровлением дефектных мест земляного полотна (далее — ремонт) и планово-предупредительной выправке железнодорожного пути подразделяются на следующие виды:

27. Отклонение оси железнодорожного пути от оси пролетного строения с ездой на балласте не должно превышать 50 мм, а в кривых — 30 мм; на мостах с безбалластным мостовым полотном — 30 и 20 мм соответственно. В случае превышения величины эксцентриситета железнодорожного пути свыше указанных величин отклонение должно устранятся при капитальном ремонте железнодорожного пути 1-3 уровня (КРН, КРС, PC) и при других видах ремонтов, при возможности выполнения данной работы. При невозможности устранения эксцентриситета проводится проверка грузоподъемности пролетного строения и его устойчивость против опрокидывания.

Содержание

Минтранс готовит новую редакцию ПТЭ

Проще говоря, государству предложено установить рамки допустимого, внутри которых РЖД и владельцы путей необщего пользования будут иметь свободу действий, регулируя параметры приобретаемой продукции и услуг через установление технических условий, применение ГОСТов.

Некоммерческое партнёрство «Объединение производителей железнодорожного транспорта» (НП «ОПЖТ») внесло 95 замечаний к проекту новой редакции ПТЭ. При этом президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович в основном положительно отозвался о проекте правил и выделил ключевые, на его взгляд, моменты. В частности, обратил внимание на введение ответственности владельца подвижного состава за его техническое состояние. «Абсолютно правильно! Весь мир так работает, а у нас почему-то всё свалили на владельца инфраструктуры», – заявил Валентин Гапанович.

Минтранс России при участии ОАО «РЖД» готовит новую редакцию Правил технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) РФ, которая должна стать более удобной для пользователей, чем действующий документ, и открыть дорогу новым технологиям. Особенности новых ПТЭ и замечания участников рынка железнодорожных перевозок были обсуждены на круглом столе, подготовленном редакцией газеты «Гудок» совместно с Департаментом безопасности движения ОАО «РЖД».

ПТЭ устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания сооружений, устройств и подвижного состава, предъявляемые к ним классные требования, систему организации движения поездов и принципы сигнализации. ПТЭ обязательны для всех подразделений и работников железнодорожного транспорта, так как их выполнение позволяет обеспечить слаженность действий всех структур, чёткую и бесперебойную работу, безопасность движения.

«Основные замечания поступили к разделам технической эксплуатации сооружений и устройств путевого хозяйства и технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава», – сообщил директор Института управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) Сергей Вакуленко.

Кроме того, президент НП «ОПЖТ» отметил возложение ответственности за безопасную работу систем автоматизации на разработчика программного обеспечения и необходимость включения в текст ПТЭ и в отдельные пункты ссылок не только на конструкторскую и эксплуатационную, но и на технологическую документацию как неотъемлемую часть подтверждения безопасности продукции.

Правила охраны труда при эксплуатации электроустановок в 2023 году

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Наряду Правилами в работе электрохозяйства применяется еще один важный документ ― Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП), утв. приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6 (последняя редакция от 13.09.2023). Они распространяются на организации, ИП, граждан и призваны обеспечивать рациональную эксплуатацию и исправное содержание электроустановок.

Действующие с 2023 года ПОТЭУ (см. приказ № 903н) рассчитаны на пять лет и подлежат обязательному исполнению. Они более содержательны, поскольку дополнены с учетом всех прогрессивных процессов, произошедших за 7 лет (период действия предшествующих правил). То есть учитывают распространение дистанционного управления (ДУ) электроустановками, появление новых мер безопасности при проведении спецработ и т. п.

ВНИМАНИЕ! Работать в электроустановках разрешается только с использованием электрозащитных средств, которые подбираются для конкретных методов работ и с учетом класса напряжения. ПОТЭУ, принятые в 2023 году, повышают требования к СИЗ, исключают электроинструмент с классом защиты 0. Поэтому там, где отсутствует повышенная опасность, всё равно нужно использовать ручной инструмент с классом защиты от 1 и выше.

Обновленная версия Правил охраны труда при работе в электроустановках определяет минимум требований по безопасности, обязательных для применения. Принимая их во внимание, наниматель должен адекватно подойти к оценке всех рисков в рамках осуществляемой деятельности и, исходя из этого, организовать охрану труда.

ВНИМАНИЕ! За нарушение требований ПОТЭУ (допуск к работе без обучения, проверки знаний) предусмотрены штрафные санкции по ст. 5.27.1.КоАП РФ до 80 тыс. руб. для юрлиц. При повторных аналогичных нарушениях помимо наложения штрафа деятельность ИП или организации могут приостановить на 90 дней.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

Началось публичное обсуждение проекта приказа Минтранса России «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»

Предыдущая обновленная версия проекта приказа была представлена в августе 2023 года. В процессе обсуждения и рассмотрения указанного документа от заинтересованных сторон и участников рынка было представлено значительное количество замечаний и предложений, по итогам которых было принято решение отправить документ на доработку.

Читайте также:  Санаторно-курортное лечение для ветеранов труда свердловской области

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее – Правила) устанавливают систему организации движения поездов, требования к технической эксплуатации сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее – инфраструктура), железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования (далее – железнодорожный транспорт) при эксплуатации в Российской Федерации.

Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, работы (услуги), связанные с техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей, сооружений и устройств инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и находящихся на них сооружений и устройств, железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

Новые правила предусматривают расширение принципов организации технической эксплуатации на основе комплексного решения задач путем функционирования систем, включающих (как пример) допуск работников к эксплуатации, организации управления теплоснабжением, функционирование системы контроля качества, применение систем контроля оперативного состояния оборудования, установление
дополнительного срока службы оборудования с учетом результатов технического диагностирования и заключений организаций — изготовителей оборудования.

Изменения организации технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, произошедшие со времени принятия в 2003 году ПТЭ ТЭУ и закрепленные практикой работы эксплуатирующих организаций, потребовали отмены, пересмотра, развития и конкретизации целого ряда ранее установленных требований при технической эксплуатации тепловых энергоустановок, а также исключения ряда требований, регулируемых вновь утвержденными законодательными и иными правовыми актами. Большое внимание было уделено исключению положений, чреватых ограничениями предпринимательской деятельности.

Например, в новые правила не включены требования, имеющие отношение к проектированию и строительству объектов теплоснабжения, требования к природоохранной деятельности, вопросы регулирования обеспечения пожарной безопасности и охраны труда, возложения ответственности на отдельные категории эксплуатационного персонала. В технической части как пример — исключены требования по оснащению арматуры определенными видами приводов, нормативного закрепления требований к местам их расположения, установлению предельных значений норм утечки теплоносителя у потребителя.

Новые правила предусматривают применение современных полимерных, композитных материалов (пенополиуретановая и пенополимерминеральная изоляция, стеклопластики, углепластики, фаолит, стеклофаолит и т.п.) и современных технологий. Например, применение систем оперативного дистанционного контроля состояния теплоизоляционного слоя трубопроводов и обнаружения участков с повышенной влажностью изоляции.

Необходимость актуализации правил технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок (далее — новые правила) обусловлена изменением условий в области законодательного и технического регулирования сферы теплоснабжения в связи с принятием впервые в отечественной практике Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее — Закон о теплоснабжении) и основанных на его положениях нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и уполномоченных органов исполнительной власти. Новые правила разработаны, в том числе, с учетом разработки и применения при теплоснабжении новых технологий, оборудования и материалов.

Сооружения, устройства, механизмы, оборудование железнодорожного транспорта, специальные программные средства, используемые для организации перевозочного процесса, должны соответствовать техническим регламентам, нормам и правилам, регулирующим отдельные вопросы эксплуатации железнодорожного транспорта (далее — нормы и правила), требованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности перевозимых грузов, охраны труда, экологической и пожарной безопасности, санитарным нормам и законодательству Российской Федерации об охране окружающей среды, а также настоящим Правилам.

  1. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности:
    — восстановительные поезда для восстановления нормального движения поездов и ликвидации последствий транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движений и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, -специальные автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления железнодорожного пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды;
    — пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров, а также проведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации.

В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» для работников железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в организации движения поездов и обслуживании пассажиров, при исполнении служебных обязанностей предусматривается ношение форменной одежды.

Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Работники железнодорожного транспорта общего пользования, которые осуществляют производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, в соответствии с Перечнем профессий работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожном транспорте общего пользования, подлежащих обязательным предрейсовым или предсменным медицинским осмотрам, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 марта 2007 г. N 36 (зарегистрирован Минюстом России 3 мая 2007 г., регистрационный N 9399), проходят обязательные предрейсовые или предсменные медицинские осмотры, а также по требованию работодателей медицинское освидетельствование на установление факта употребления алкоголя, наркотического средства или психотропного вещества.

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Предыдущее издание Правил было выпущено в 1997г. и называлось «Правила эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП)» Предназначено как нормативное производственно-практическое издание для инженерно-технических работников и персонала, занимающегося эксплуатацией, наладкой и ремонтом электротехнического оборудования. Это было переиздание 5-го издания «Правил эксплуатации электроустановок потребителей», с изменениями и дополнениями в соответствии с информационными письмами Главгосэнергонадзора России от 30.09.93 № 42-6/8-ЭТ и от 14.11.94 № 42-6/34-ЭТ.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 года № 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»

Министерство транспорта Российской Федерации размещает для информации приказ Минтранса России от 21 декабря 2010 года № 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2011 г. № 19627.

Официальными источниками опубликования данного приказа Минтранса России являются «Российская газета», а также Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти издательства «Юридическая литература» Администрации Президента Российской Федерации.

Приказ Минтранса России от N 54; О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г

«Ремонт и планово-предупредительная выправка железнодорожного пути устанавливаются Правилами назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути (приложение N 1 к Технической эксплуатации сооружений и устройств путевого хозяйства).»;

Читайте также:  Какие Изменения Внесены В Статью 111 Ук Рф

капитальный ремонт 3 уровня — сплошная замена рельсов в период между капитальными ремонтами на участках бесстыкового железнодорожного пути с грузонапряженностью более 25 млн тонно-километров брутто/км в год (далее — ткм брутто/км), сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта железнодорожного пути (далее — РС);

2. КРН и КРС предназначены для замены рельсошпальной решетки с применением новых или отремонтированных старогодных материалов верхнего строения железнодорожного пути и для комплексного обновления верхнего строения железнодорожного пути с повышением несущей способности балластной призмы, основной площадки земляного полотна, включающей в себя границу раздела балластного слоя нормируемой толщины и грунтов земляного полотна, а также обочину (далее — основная площадка земляного полотна).

В соответствии с подпунктом 5.2.37 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52, ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11, ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18, ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст. 4088, N 36, ст. 4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, N 6, ст. 652, N 11, ст. 1222, N 12, ст. 1348, N 13, ст. 1502, N 15, ст. 1805, N 25, ст. 3172, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935, N 26, ст. 3801, 3804, N 32, ст. 4832, N 38, ст. 5389, N 46, ст. 6526, N 47, ст. 6660, N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686, N 14, ст. 1630, N 19, ст. 2439, N 44, ст. 6029, N 49, ст. 6881; 2013, N 5, ст. 388, N 12, ст. 1322, N 26, ст. 3343, N 33, ст. 4386, N 38, ст. 4821, N 45, ст. 5822; 2023, N 12, ст. 1286, N 18, ст. 2177, N 30, ст. 4311, 4325, N 37, ст. 4974, N 42, ст. 5736, N 43, ст. 5901, 5926; 2023, N 2, ст. 491; N 16, ст. 2394, N 17, ст. 2571, N 20, ст. 2925, N 38, ст. 5300, N 47, ст. 6605, N 49, ст. 6976; 2023, N 1, ст. 242, N 2, ст. 325, N 7, ст. 996, 997, N 16, ст. 2229, N 28, ст. 4741, 37, ст. 5497, N 40, ст. 5752, N 42, ст. 5929; 2023, N 10, ст. 1485, N 37, ст. 5539, N 42, ст. 6166, N 43, ст. 6327, N 52, ст. 8161), приказываю:

6. Подъемочный ремонт (П) предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки железнодорожного пути с подбивкой шпал, а также для замены дефектных шпал, скреплений и частичного восстановления дренирующих свойств элемента строения железнодорожного пути, необходимого для перераспределения давления от шпал на основную площадку земляного полотна или другое основание, удержания рельсо-шпальной решетки от сдвига и для обеспечения упругого взаимодействия железнодорожного пути и железнодорожного подвижного состава (далее — балластный слой).

Изменения в птэ 2023

Работники организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, заключившие трудовые договоры с работодателями — индивидуальными предпринимателями, работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

22. Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции должны обеспечивать движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда.

52. Железнодорожные линии на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч должны быть ограждены. Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными (водоемы, болота, скалы и т.д.) или другими искусственными препятствиями.

Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки (на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки) устанавливаются габаритные ворота.

  • записи руководителя работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети или регистрируемой в том же журнале телефонограммы, переданной дежурному по железнодорожной станции с последующей личной подписью руководителя работ в случае, если работы осуществлялись работниками, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования;
  • на основании акта-приемки выполненных работ в случае, если указанные работы осуществлялись подрядной организацией.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 года № 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»

Министерство транспорта Российской Федерации размещает для информации приказ Минтранса России от 21 декабря 2010 года № 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2011 г. № 19627.

Официальными источниками опубликования данного приказа Минтранса России являются «Российская газета», а также Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти издательства «Юридическая литература» Администрации Президента Российской Федерации.

Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей»

Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2003 №4145
Первое официальное опубликование: «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 24, 25, 16.06.2003
Шифр: ПТЭЭП
Действует с 01.07.2003
Редакция действует с 23.05.2023
Скачать файл: ntd-222-20231206-211321.pdf (3.29МБ)

1.1.2. Правила распространяются на организации, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей, а также граждан — владельцев электроустановок напряжением выше 1000 В (далее — Потребители). Они включают в себя требования к Потребителям, эксплуатирующим действующие электроустановки напряжением до 220 кВ включительно. Правила не распространяются на электроустановки электрических станций, блок-станций, предприятий электрических и тепловых сетей, эксплуатируемых в соответствии с правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей.

Читайте также:  Субсидии на покупку квартиры многодетным в ставропольском крае

Оперативно-диспетчерский персонал, отдав или получив распоряжение или разрешение, записывает его в оперативный журнал. При наличии магнитофонной записи объем записи в оперативный журнал определяется соответствующим управленческим персоналом и специалистами. 15.5.7. Оперативные переговоры ведутся в соответствии с принятой терминологией.

В процессе эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.

На линиях, ранее оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, отдельные светофоры могут быть оставлены с разрешения начальника железной дороги на расстоянии менее необходимого тормозного пути. На таком светофоре, а также на предупредительном к нему должны устанавливаться световые указатели. На станциях световые указатели применяются, когда расстояние между смежными светофорами (входным, маршрутным, выходным) главного пути менее необходимого тормозного пути.

Не допускается выпускать в эксплуатацию СПС, оснащенный путеизмерительной и дефектоскопной аппаратурой, не прошедшей ежегодную метрологическую поверку, плановые ремонты аппаратуры согласно эксплуатационной документации производителя, но не реже: техническое обслуживание не реже 1 раза в год, средний ремонт не реже 1 раза в 2 года, модернизация не реже 1 раза в 4-6 лет.

4.1. Размещение и техническое оснащение локомотивных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств локомотивного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, эффективное использование локомотивов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов и безопасные условия труда.

Очередная проверка знаний проводится не реже 1 раза в три года, при этом для персонала, принимающего непосредственное участие в эксплуатации тепловых энергоустановок, их наладке, регулировании, испытаниях, а также лиц, являющихся ответственными за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, — не реже 1 раза в год.4.2.57. Проверка настройки и действия предохранительных устройств (запорных и сбросных), а также приборов авторегулирования проводится перед пуском газа, после длительного (более 2 месяцев) останова оборудования, а также при эксплуатации не реже одного раза в 2 месяца, если в инструкции завода-изготовителя не указаны другие сроки.2.3.20. Проверка знаний настоящих Правил у ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, их заместителей, а также специалистов по охране труда, в обязанности которых входит контроль

Оперативное распоряжение вышестоящего оперативно-диспетчерского персонала выдается четким, кратким. Выслушав распоряжение, подчиненный оперативно-диспетчерский персонал дословно повторяет текст распоряжения и получает подтверждение, что распоряжение понято правильно. Распоряжения вышестоящего оперативно-диспетчерского персонала выполняется незамедлительно и точно.

Оперативно-диспетчерский персонал, отдав или получив распоряжение или разрешение, записывает его в оперативный журнал. При наличии магнитофонной записи объем записи в оперативный журнал определяется соответствующим управленческим персоналом и специалистами. 15.5.7. Оперативные переговоры ведутся в соответствии с принятой терминологией.

Капитальный ремонт больших мостов (полной длиной свыше 100 м) и тоннелей должен предшествовать производству работ на подходах к искусственному сооружению.20.Необходимость укладки под балластом специально сформированного верхнего слоя земляного полотна из несвязного грунта непосредственно под балластным слоем, предназначенного для обеспечения нормативной способности грунтов, располагающихся под балластным слоем ниже основной площадки, воспринимать нагрузку от железнодорожного подвижного состава и верхнего строения железнодорожного пути без разрушения и нарушения его геометрических контуров в течение межремонтного периода (далее — несущая способность основной площадки земляного полотна), предупреждения сверхнормативных остаточных и упругих деформаций рабочей зоны земляного полотна (защитный слой) определяется проектной документацией.12.

Изменения в птэ железных дорог рф 2023

Оперативно-диспетчерский персонал, отдав или получив распоряжение или разрешение, записывает его в оперативный журнал. При наличии магнитофонной записи объем записи в оперативный журнал определяется соответствующим управленческим персоналом и специалистами. 15.5.7. Оперативные переговоры ведутся в соответствии с принятой терминологией.

капитальный ремонт 3 уровня — сплошная замена рельсов в период между капитальными ремонтами на участках бесстыкового железнодорожного пути с грузонапряженностью более 25 млн тонно-километров брутто/км в год (далее — ткм брутто/км), сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта железнодорожного пути (далее — PC);

Ответ: На промежуточных станциях двухпутных и многопутных линий одновременный прием поездов противоположных направлений, кроме того, запрещается, когда продолжение маршрута приема поезда, следующего со стороны, имеющей на протяжении тормозного пути спуск круче 0, пересекает маршрут приема пассажирского, почтово-багажного, грузо-пассажирского или людского поезда.

устройства технологического электроснабжения — устройства, обеспечивающие электроснабжение железнодорожных потребителей, частичное или полное ограничение режима потребления которых может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, экологической безопасности (тяговые и трансформаторные подстанции, пункты питания, контактная сеть, линии электропередачи, обеспечивающие электроснабжение тяги поездов, объектов технологической электросвязи, объектов систем диспетчерского управления, блокировки, сигнализации и защиты железнодорожного транспорта);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 мая 2023 года приказом Минтранса России от 30 марта 2023 года N 57.

  • в приказ Минэнерго № 6 приказом Минэнерго от 13 сентября 2023 года N 757 были внесены изменения, связанные с обновлением правил проведения переключений в электроустановках. Новым приказом их ПТЭЭП был изъят длинный ряд пунктов, которые регулировали правила выполнения рассматриваемых переключений. Приказ № 757 вступил в силу 24 мая 2023 года. В результате 2023 год станет первым временным периодом, когда анализируемые правила будут действовать в полном объеме в течение всего календарного года;
  • в приказ Минтруда № 328н приказом Минтруда от 15 ноября 2023 г. N 704н были внесены изменения, касающиеся правил выполнения государственного надзора за соблюдением актуальных нормативов. Согласно этому документу, надзор за выполнением основного объема правил ОТ при использовании электроустановок производится Управлением государственного энергетического надзора Ростехнадзора. При этом контроль в области соблюдения организацией требований к персоналу, занятому в эксплуатации электроустановок, выполняет Роструд. Действие обновленных требований началось с 25 января 2023 года. В 2023 году рассматриваемые требования будут действовать в полном объеме в течение всего года;
  • 6 ноября 2023 года вступило в действие Постановление Правительства № 1365 от 25.10.19 г., которое установило новый порядок прохождения аттестации по промышленной безопасности для работников отдельных категорий предприятий.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы