Отказ от спонсорства

Каждая компания и более менее крупный частный филантроп неизбежно оказываются в ситуации, когда не имеют возможности удовлетворить запросы всех обратившихся за помощью. В этом посте расскажу о нескольких вариантах решения такой задачи.

Отвечайте на каждый запрос

Выбираем из двух вариантов: игнорировать обращение или написать ответ с мотивированным отказом. Понятно и без комментариев что выбираем второй вариант. Почему? Элементарная вежливость. Сохраняйте лицо в любой ситуации! Всегда оперативно письменно отвечайте на любые поступившие Вам заявки – на все заявки!

Как мотивировать отказ?

1. Запрос не вписывается ни в одно из направлений Вашей благотворительной деятельности. Предполагается, что Вы воспринимаете благотворительность как системную работу и у Вас есть документ – Политика благотворительности (документ может называться “Направления благотворительности”, это может быть не документ, а несколько пиктограмм, обозначающих темы) где четко и однозначно указаны направления Вашей деятельности.

Как сказано в заявлении на сайте компании, она с радостью ожидала предстоящего первенства, но теперь намерена отказаться от спонсорства в случае проведения ЧМ в Минске. Свое решение она объяснила следующим образом: «Нынешняя ситуация в Беларуси и политика ее правительства, прежде всего — обращение с демонстрантами и очевидные нарушения прав человека в Беларуси, категорически противоречат убеждениям и ценностям Liqui Moly».

В субботу, 16 января, Skoda опубликовала на своем сайте короткое заявление. В нем напоминалось, что компания — «убежденный сторонник» хоккея на льду и «вот уже 28 лет с гордостью является партнером чемпионата мира IIHF». Одновременно, говорилось далее, «мы уважаем и поддерживаем все без исключения действующие правила, служащие защите прав человека — абсолютного основополагающего принципа во всем мире». В заключение следовало предупреждение, что если Беларусь станет одним из хозяев чемпионата мира (наряду с Латвией), Skoda откажется от спонсорства этого спортивного события.

Генеральный спонсор Skoda выступил с ультиматумом

Немецкий бизнес сыграл решающую роль в том, чтобы лишить режим Лукашенко возможности выступить в мае-июне в роли хозяина чемпионата мира по хоккею с шайбой. После того, как сразу три фирмы из Германии, в том числе и генеральный спонсор, отказались финансировать первенство, если оно состоится в Беларуси, решение о переносе места проведения ЧМ-2023, принятое Международной федерацией хоккея на льду (IIHF) 18 января, стало неизбежным.

  • документы на поступление спонсорской помощи: банковские или кассовые, в зависимости от способа внесения средств;
  • акт сдачи-приемки материальных ценностей либо накладная, если помощь оказывалась в форме передачи ТМЦ;
  • акт об оказанных рекламных услугах (подтверждается текстом рекламного объявления, справкой об эфирном времени, экземпляр газеты, журнала, где фактически размещена реклама, и пр.).
  • спонсор предоставляет средства или обеспечивает предоставление средств для проведения мероприятия;
  • мероприятия могут не только иметь отношение к культуре, спорту, но и носить иной характер;
  • средства могут предоставляться для создания и проведения теле- и радиопередач (иного результата творческой деятельности);
  • спонсорская помощь связана с рекламой спонсора в ходе мероприятия.
Читайте также:  Что делать если розыск должика ни чего не дали

Спонсорство и порядок его оформления

На заметку! Если спонсорский договор отсутствует, спонсору и получателю целесообразно обменяться деловыми письмами, содержащими информацию, аналогичную договору. В них обязательно должна быть указана четкая цель оказания спонсорской помощи.

Скорее всего, ключевым импульсом, побудившим немецкие фирмы принять конкретное решение, стало опубликованное 14 января интервью с министром иностранных дел Германии Хайко Масом (Heiko Maas). В нем видный представитель немецких социал-демократов заявил, что «тот, кто серьезно воспринимает призывы к солидарности с Беларусью, не может всерьез настаивать на проведении чемпионата» в этой стране, а также призвал не делать «пиар-подарков» Александру Лукашенко.

На вопрос DW, договаривались ли спонсоры между собой о совместных действиях, пресс-секретарь компании Марко Эссер (Marco Esser) ответил, что ему ничего не известно о каких-либо согласованиях. Пресс-служба Beiersdorf заверила, что «договоренности с другими спонсорами не было».

Генеральный спонсор Skoda выступил с ультиматумом

Вслед за этими крупными и давними спонсорами IIHF в воскресенье, 17 января, от финансирования ЧМ отказался немецкий производитель моторных масел, автохимии и автокосметики Liqui Moly. Эта компания начала финансово поддерживать чемпионаты мира и рекламировать на них свой бренд лишь с 2023 года, когда первенство проходило в Германии и Франции. Она также спонсирует хоккейные клубы Берлина, Дрездена и Франкфурта-на-Майне.

Каждый вправе самостоятельно выбирать цель своей деятельности, свою функцию в общем деле. Но не стоит забывать, что главное для всех нас – сделать жизнь ребят, потерявших родителей, лучше, счастливее, полноценнее.

Спонсором можно считать любое лицо (физическое или юридическое), предоставляющее средства в обмен на распространение информации о нем (возмездное спонсорство), а также предоставляющее средства без ожидания от получателя средств рекламных действий в отношении его имени или продукции (бренда) (безвозмездное спонсорство). Главное, чтобы средства предоставлялись в целях проведения какого-либо мероприятия, упомянутого в ст. 3 Закона №38-ФЗ. Именно направленностью своих целей спонсорство отличается от благотворительности.

Читайте также:  Можно Ли Наложить Арест На Человека Чтобы Не Мог Ничего Продать

Кто может быть спонсором

Согласно ст. 3 Закона №38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 года спонсор – это лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Таким образом, спонсорство – это деятельность спонсора, предоставившего средства для проведения определенного мероприятия.

Автор! Потому что в нашем обществе лютая зависть к тем, у кого лишний рубль в кармане оказывается. Сирых и убо-гих у нас еще могут пожалеть-поддержать, посочувствовать. Но успешных, хорошо оплачиваемых и востребованных люто ненавидят и жаждут гнобить.

Содержанке вовсе не обязательно выходить замуж за спонсора. Её задача — накопить себе приданое (сделать карьеру засчет любовника. заполучить в подарок свой бизнес и тд). Многие умные любовницы женатиков ублажают тех вовсе не для того, чтобы переманить от жены, увести из семьи и заполучить в личное пользование бэушного, алиментного и второсортного мужика. А чтобы получить от него компенсацию за потраченное время (произведенную работу), потом расстаться с женатиком или спонсором . И, став завидной невестой с приданым, уже подыскивать себе статусного мужа — ровню. (Или открыть свое дело, продвинуться в карьере или просто пользоваться заработанными от спонсора накоплениями)

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
20.24%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
10.88%
Нет, буду сам искать еще.
68.88%
Проголосовало: 331

Стесняюсь давать парню ублажать себя орально

Вы не думаете, что кто то из них все же может стать хорошей мамой и иметь семейные ценности? Все таки идти по рукам и один раз выйти за богатого замуж это разные вещи. Вот во втором варианте может же такое быть

Читайте также:  Электричество Авария Москва

Екатерина: Людям трудно говорить «нет». Компании тянут с решением до последнего и не могут четко сформулировать причины отказа. Многие события, пытаясь привлечь партнеров, демпингуют или готовы работать на условиях невыгодных или ненужных бартеров, что избаловало рынок. Мы много усилий инвестируем в то, чтобы доказать — хороший продукт не может быть бесплатным или дешевым. Нам предстоит еще долгий путь — по повышению культуры спонсорства и организации мероприятий в целом. Болей очень много — об этом можно написать отдельную статью.

Топ-5 критериев, которые влияют на выбор проектов для спонсорства:

  • репутация события и команды на рынке
  • сильная идея, отвечающая трендам или превосходящая их
  • глубокое понимание своей целевой аудитории
  • комьюнити, сформированное вокруг события
  • разноформатный контент внутри проекта и диджитализация
  • глубокое понимание болей и задач партнера

Как формируется ваше понимание рынка? Что для вас источник информации?

Юлия: Я не могу говорить о всём рынке, так как имею опыт работы в узком сегменте деловых событий, направленных на рынок B2B. Такой формат, интересен спонсорам при наличии чётко сформированной целевой аудитории и концепта.

Но меценатство, поддержка благотворительной организации – это безвозмездное оказание какой-либо помощи, не подразумевающее ответных активных действий фонда. Вы просто имеете возможность сделать доброе дело по собственному желанию без дополнительной огласки.

Каждый вправе самостоятельно выбирать цель своей деятельности, свою функцию в общем деле. Но не стоит забывать, что главное для всех нас – сделать жизнь ребят, потерявших родителей, лучше, счастливее, полноценнее.

Виды спонсорской помощи

Спонсорство – деятельность, имеющая прямую выгоду, так как между желающим оказать подобные услуги и Фондом заключается отдельный договор с указанием обязательств сторон. Это более социально ответственное дело, но и пользу компании и отдельному человеку оно приносит огромную.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы