Тема «Методика организации УИД школьников в условиях классно–урочной системы» была рассмотрена на мастер-классе, результатом которого стал совместный продукт деятельности, представляющий собой методические рекомендации по включению элементов исследовательской деятельности на разных этапах урока.
Практика реализации модульного курса краткосрочного.
Исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская деятельность учащихся в образовательном пространстве.
Подготовка к исследовательской деятельности будущего.
Продуктом диссеминации педагогического опыта образовательной организации является модульный курс повышения квалификации «Содержательно-процессуальные аспекты учебно—исследовательской деятельности обучающихся в условиях введения и реализации.
О прохождении стажировки (итоговое оценивание) (заполняет руководитель стажировки)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Скачать:
С участием родительского комитета решаются вопросы оказания практической помощи в проведении массовых мероприятий, экскурсий, в укреплении материально-технической базы, совершенствовании образовательного процесса.
Предварительный просмотр:
В результате проводимой отцом Константином работы происходит воспитание и обогащение культуры общения у детей, терпимости и уважения к мнению других и к себе как личности, формирование начал православного мировоззрения и жизненных ценностей.
«Учитель ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности) и физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» . Обучение длится 7 месяцев. Хороший вариант для тех, кто хочет претендовать на преподавание сразу двух дисциплин — ОБЖ и физкультуры (хотя, конечно, вы можете выбрать и одну из них). В ходе обучения вы разберетесь в основах педагогики и психологии, научитесь работать по требованиям ФГОС, узнаете, как тренировать детей, обучать их правильным действиям при ЧС и оказанию первой помощи.
В профстандарте также перечислены требования к знаниям, умениям и навыкам педагога. Обратите на них внимание и подумайте, есть ли моменты, над которыми вам еще предстоит поработать, чтобы стать хорошим преподавателем.
Может ли учитель технологии вести уроки ОБЖ?
Высшее или среднеспециальное по педагогике или по ОБЖ и ГО. Обратите внимание на этот момент: если вы окончили учебное заведение по профилю « основы безопасности жизнедеятельности », и в вашем документе об образовании не указана квалификация «учитель», вы все равно можете преподавать в школе.
Курсы по технологии деятельностного метода обучения были очень полезны. Узнала много нового, что можно использовать в своей профессиональной деятельности. Большое спасибо! Хочется отметить замечательную работу методиста Марины Викторовны!
Отзывы от слушателей выездных курсов в МАОУ «Школа № 118 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Нижний Новгород, август 2023
«Большое спасибо за online-занятия, всё очень подробно и понятно объясняли. Каждый раз проходил на одном дыхании, ничего лишнего. Спасибо большое ведущим. Они приковали нас к компьютеру так, что мы и не заметили, как пролетело время. Опыт оказался интересным и полезным»
Отзывы от слушателей курсов в Центре СДП «Школа 2000…» ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, апрель 2023
«Познавательно и разнообразно прошли курсы. Было легко понять и разобраться в трудных моментах, а используемые на занятиях физкультминутки и мультфильмы поддерживали позитив. Светлана Ивановна умело и грамотно объясняла и отвечала на все наши вопросы, помогала нам в затруднительных ситуациях. Желаю всего самого наилучшего!»
Дистанционное обучение позволяет применить индивидуальный подход к каждому слушателю. Благодаря этому он может осваивать учебный материал в удобном для него режиме, а базовая программа может быть дополнена с учетом его профессиональных интересов.
Педагогическая и воспитательная нагрузка педагога БЖД формируется из расчета 360 часов в год. Обычно он также несет на себе большой объем организационной работы по обеспечению гражданской обороны образовательной организации, пожарной безопасности и охране труда, ведет учет и организует проведение медицинского обследования лиц допризывного и призывного возраста, обеспечивает надлежащую готовность инженерных и индивидуальных средств защиты объекта.
Преимущества дистанционных курсов профессиональной переподготовки в СНТА
Формирование практических компетенций школьников в области безопасности жизнедеятельности осуществляется в рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)», для обучающихся в организациях среднего профессионального и высшего образования могут быть предусмотрены специальные курсы по безопасности жизнедеятельности, адаптированные к их будущей профессии. Общие требования к ним предусмотрены соответствующими образовательными стандартами. В первую очередь они включают формирование представлений о здоровом образе жизни и культуре безопасности, изучение национальной системы защиты от внешних угроз и чрезвычайных ситуаций, получение навыков проектирования модели личного безопасного поведения в повседневной жизни.
Большое спасибо кураторам проекта за слаженную организацию всех мероприятий, оперативные ответы на возникающие вопросы, а главное – за теплую атмосферу в коллективе. И это при новом онлайн-формате стажировки.
«Осенняя стажировка — 2023»
Шесть недель осенней стажировки в КонсультантПлюс пролетели незаметно и оставили только приятные впечатления. В рамках стажировки нам была предоставлена возможность не только познакомиться на практике с особенностями организации работы по созданию и обработке материалов для СПС КонсультантПлюс, но и принять участие в уникальном проекте совместно со студентами технических вузов.
«Осенняя стажировка — 2023»
На мой взгляд, самое классное при прохождении стажировки – это новые знакомства, ведь стажировка объединяет ребят из разных городов и разных учебных заведений. Основной задачей во время прохождения стажировки было создание проекта. Для этого нам потребовалось изучать нормативно-правовые акты, продумать концепцию, необходимо было понять, с чего стоит начать и как следует распределить работу в команде. Мы самостоятельно думали, что и как будем делать. Заказчики не ограничивали нас в наших идеях, а также способах выполнения, поэтому результат зависел лишь от нас самих.