Отзыв на исковое заявление страховой компании о взыскании в порядке регресса по затоплению квартиры

Пока пришли в голову такие мысли:
Стратегия №1
Пойти на контакт со страховой компанией и маленькой чайной ложечкой начать есть ее моск и тянуть время до истечения срока исковой давности, а именно потребовать от страховой доверенность Дмитрия Сергеевича, затем потребовать подтверждение факта оплаты, затем потребовать смету и т.п.

В феврале 2023 года (т.е. дом еще был на пятилетней гарантии застройщика) случилась неприятность — лопнула одна из секций радиатора отопления, который был установлен застройщиком, и, естественно, была затоплена квартира снизу. Сразу как ликвидировали протечку я ходил к пострадавшим посмотреть масштабы разрушений. Квартира снизу оказалась застрахованной. Изначально пострадавшие говорили, что они не планируют обращаться страховую компанию за возмещением ущерба т.к. состояние затопленного помещения на тот момент их устраивало и что-либо исправлять они не планировали, но предупредили, что обратятся в страховую компанию, чтобы зафиксировать сам факт страхового случая, чтобы в будущем, если затопление помещения как-то отразится на его состоянии они могли получить компенсацию от страховой компании.

Опции темы

Затем пострадавшие и ТСЖ составили акт о затоплении квартиры и изначально сделали его трехсторонним: пострадавшие, ТСЖ и я. Я ознакомился с актом, попросил внести в него информацию о том, что лопнул именно радиатор, установленный застройщиком, а также указать какое давление было в системе отопления и проводило ли в этот день ТСЖ какие-либо работы на системе отопления дома, и естественно не подписал его. Как потом выяснилось акт о затоплении все-таки составили, но сделали его уже двухсторонним: пострадавшие и ТСЖ. На основании этого акта пострадавшие, как и предупреждали, обратились в страховую компанию. Меня пригласили на осмотр повреждений страховым агентом (дяденька с фотоаппаратом естественно не предъявил ни каких документов, которые бы подтверждали его причастность к страховой компании) и я подписался в своем присутствии на данном мероприятии.

Читайте также:  Можно Ли Заблокировать Транспортную Карту В Случае Утери

1) Если страховая компания предъявила требования в порядке суброгации, не спешите перечислять деньги. Внимательно изучите документы и выясните, обоснованы ли требования, правильно ли выполнены расчёты.

IV. Не стоит забывать и о пропуске страховой компанией сроков исковой давности. По общему правилу, срок исковой давности по подобным делам составляет 3 года с момента наступления страхового случая (а не с момента установления виновников произошедшего). Пропуск рассматриваемых сроков без уважительных причин – это самостоятельное основание для отказа в иске без исследования обстоятельств дела.

Суброгация по заливу: как защититься виновнику аварии

VI. Часто иск предъявляется к ненадлежащему Ответчику — квартиросъёмщику либо собственнику, при наличии в договоре аренды ответственности иного лица. Тем же недочётом подателя заявления можно воспользоваться при наличии зарегистрированного права собственности на квартиру, где произошла протечка, в отношении нескольких лиц.

Приложение:
1. Копия заказ-наряда № ________ от ________ года.
2. Копия квитанции к заказ-наряду № _________ от ____________ года.
3. Копия акта осмотра транспортного средства № ___________ от ____________ года.
4. Копия акта осмотра транспортного средства № _________ от ___________ года.
5. Копия счет-фактуры № ________ от __________ года.
6. Копия возражения на исковое заявление от _________ года для Истца.

Как написать возражение на иск

Если срок истек, но водитель не заменил их, то в этом случае страховая компания приобретает право предъявления регрессного требования. Аналогичная ситуация возникает в тех случаях, когда водитель вообще не имел водительского удостоверения.

Взыскание в порядке регресса. иск о взыскании

  1. Не противоречие закону (соблюдений всех требований процессуальных кодексов).
  2. Поддержание логичной структуры (четкая последовательность предложений по формуле «тезис-рассуждение-вывод»).
  3. Деловой язык общения (использование стилистически нейтральных выражений, отсутствие ненормативной лексики составление текста в виде рассуждения).
  4. Удобство содержания (информацию следует представлять в понятном и удобном для суда виде: текст, напечатанный на компьютере на листах А4; использование деловых шрифтов и читаемых размеров текста; представление в отзыве только юридически значимых обстоятельств).
Читайте также:  Правила и образцы ношения формы полицейскими женщинами в россии

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы