— срока действия оферты с учетом планируемого срока заключения контракта (договора) с возможностью запроса продления срока заключения контракта (блокируется возможность отправки проекта контракта Поставщику в случае окончания срока действия оферты до срока заключения контракта (договора)).
- Указание наименования товара.
- Описание его технических, потребительских и пр. характеристик.
- Зафиксирована стоимость (если не предусмотрено иное).
- Способ оплаты и доставки.
- Способ заключения соглашения о купле-продаже.
- Информация об условиях соглашения — полная и открытая.
- Ответственность сторон (за несоблюдение условий соглашения).
- Реквизиты сторон (наименование согласно регистрационных документов, юридический адрес, текущий счёт, пр.).
Блокировка/разблокировка поставщика на Портале поставщиков г. Москвы
Нарушением оферты признаётся любое отступление от первоначальных условий договора (продажа товара по другой цене, несовпадение товара, изменение условий доставки и так далее). Чтобы защитить свои права, покупатель может обратиться к хозяину магазина или торговой площадки.
Портал поставщиков — это подсистема Единой автоматизированной информационной системы торгов г. Москвы (ЕАИСТ), на которой поставщики могут размещать свои предложения для госзаказчиков. В статье разберем, какие возможности предоставляет данная система поставщику, и рассмотрим пошагово, как проходит регистрация в ЕАИСТ.
Портал поставщиков системы ЕАИСТ (расшифровка аббревиатуры — Единая автоматизированная информационная система торгов) на сайте www.zakupki.mos.ru создан Правительством г. Москвы для автоматизации процедуры закупок малого объема московских госзаказчиков и привлечения к таким закупкам субъектов малого и среднего бизнеса. Данный сервис также называют электронным магазином ЕАИСТ.
Как зарегистрироваться: пошаговая инструкция
2 вариант. С 2023 года на портале проводятся так называемые малые аукционы (котировочные сессии). Заказчик формирует информацию о потребности в определенной продукции. Поставщикам, разместившим оферты на поставку аналогичных ТРУ, автоматически рассылаются приглашения принять участие в котировочной сессии. Ознакомившись с условиями закупки, поставщик соглашается или нет на участие в процедуре.
Шаг 2. Устанавливаем необходимые настройки на своем рабочем компьютере. Регистрация поставщика в ЕАИСТ состоится только после установки программы, обеспечивающей криптозащиту информации и КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (минимальная версия — 2.0.12245). Браузер нужно добавить в список надежных узлов. Работать нужно в браузере MS Internet Explorer от 9.0 и более высокой версии или же Google Chrome.
Шаг 1. Получаем ЭЦП для ЕАИСТ. Она нужна не только для регистрации, но и для последующей работы на портале. Практически каждое действие необходимо подтверждать ЭЦП. Получить электронную подпись можно только в аккредитованном удостоверяющем центре.
Для чего используется ЕАИСТ
Другой вариант — это котировочная сессия (малый аукцион). Закупку инициирует заказчик, формируя запрос, аналогичный извещению в ЕИС. Поставщикам, имеющим схожие оферты, приходит уведомление о начале малого аукциона. Он или принимает участие или отказывается от процедуры.
Настройка браузера для работы с порталом очень напоминает настройку браузера для работы на “федеральных” электронных площадках. Если вы уже проходили аккредитацию на ЭТП, то проблем с настройкой у вас не возникнет. К тому же на сайте имеется подробная инструкция по работе с порталом.
В разделе «Оферты» работает и поиск. Конкретные оферты можно найти с помощью параметров: категория товара, регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), ключевое слово, поставщик (название или ИНН), период действия, диапазон цены за единицу и т.д. Например, по запросу категории товара «акриловая краска» поиск выдает 30 действующих оферт от различных поставщиков.
ЧЕМ ЕЩЕ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ БИЗНЕСА ПОРТАЛ ПОСТАВЩИКОВ, КРОМЕ ОХОТЫ НА ГОСЗАКАЗЫ?
Вообще, данный раздел предназначен, в первую очередь, для заказчиков, выбирающих поставщика нужного товара, работы или услуги. Но и для поставщиков он тоже может представлять информационный интерес – ведь можно познакомиться с тем, что заказчикам предлагают конкуренты.