Опубликование_плана

  • отражены по КВР 814 гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам (в форме плана ФХД, предусмотренной Общими требованиями, отражена подгруппа 810);
  • добавлена строка 2650 для отражения расходов по закупке энергетических ресурсов с указанием в графе 3 нового КВР 247, который вводится с 2021 г. в порядок, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н;
  • проставлены статьи 180 КВД по строкам 3010, 3020, 3030 (налог на прибыль, НДС, прочие налоги, уменьшающие доход).

Если план ФХД содержит сведения, составляющие государственную тайну, учреждение ведет его на бумажных носителях, которые собственноручно подписываются уполномоченным лицом. План ФХД представляется в электронном виде путем записи информации на съемный машинный носитель. При этом должно соблюдаться законодательство о защите государственной тайны (п. 3 Порядка № 168н).

Комментарий

В разделе 1 «Поступления и выплаты» плана ФХД для федеральных учреждений нет колонки «Аналитический код». Строки раздела 1 плана ФХД имеют иную кодировку по сравнению с формой плана ФХД, предусмотренной Общими требованиями. По многим строкам предусмотрена расширенная детализация видов поступлений и выплат с указанием КБК. Например, для отражения информации о доходах от операций с активами предусмотрены строки:

Срок размещения плана-графика в ЕИС — это период, который четко не прописан в контрактном законодательстве. Но ответственность за его нарушение предусмотрена ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП. Штрафуют на сумму от 5000 до 30 000 рублей.

Публикация плана закупок на 2020 год

Не путайте его с периодами для размещения плана-графика в ЕИС. Предельные сроки размещения плана закупок и плана-графика на 2020 год по 44 ФЗ не прописали. Утвержденный план-график публикуется с применением функций Единой информационной системы, ГИС «Электронный бюджет» или муниципальных информационных сервисов. После формирования план-график автоматически передается на контроль (ч. 5 ст. 99 44-ФЗ).

Срок размещения плана-графика на 2020 год

До 31.03.2019 проверка проводится только на соответствие объемов финансирования, доведенного заказчику, и величины финансовых средств, затрачиваемых на закупочную деятельность (ч. 7 ст. 2 71-ФЗ). С 01.04.2019 контроль коснется следующих направлений (ч. 5 ст. 99 44-ФЗ):

В ч. 9 ст. 17 44-ФЗ установлены сроки размещения плана закупок по 44-ФЗ. В этой статье указано, что независимо от вида госзаказчика плановый документ, который утвердили, подлежит публикации в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения плановой документации. Исключение — сведения, которые относятся к государственной тайне.

Когда публикуется план-график

Сроки размещения плана закупок и плана-графика — это 3 рабочих дня от даты, когда утвердили эти документы. В этот период нужно выложить их в открытый доступ ЕИС. За несоблюдение сроков заказчиков оштрафуют на сумму до 30 000 рублей. Разберемся, как не запутаться в периодах публикации.

Читайте также:  Нарушение договора оферты последствия

Когда публикуется план закупок

В ч. 15 ст. 21 44-ФЗ сказано, что срок публикации плана-графика на 2020 год для утвержденного плана-графика составляет 3 рабочих дня со дня утверждения или изменения. В исключения, как и при публикации плана закупок, попали сведения, которые относятся к гостайне.

В случае если план-график публикуется унитарным предприятием или организацией, которая не включена в перечень учреждений, подвергающихся в обязательном порядке контрольным мероприятиям, план-график публикуется без дополнительной проверки. Алгоритм действий заказчика в этом случае будет следующим:

В случае если учреждение выступает в качестве заказчика, который подлежит контролю со стороны уполномоченных инстанций по положениям ч. 5 ст. 99 44-ФЗ, публикация им плана-графика имеет определенные особенности. Положения данной статьи не распространяются на унитарные предприятия. Под действие требований о прохождении контроля подпадают:

Порядок размещения плана-графика в системе ЕИС

  1. Лицу необходимо согласиться с всплывающим предупреждением.
  2. Документ будет проверяться в системе в автоматическом режиме. При наличии ошибок и недочетов появится диалоговое окно.
  3. После исправления всех погрешностей на экране появится печатная форма плана-графика.
  4. Заказчику необходимо подписать документ с помощью ключа ЭЦП и отправить его на проверку контролирующим инстанциям.
  5. После этого документ поступает в казначейство. Контролирующие инстанции должны проверить представленные в нем сведения в течение рабочего дня, который следует за днем отправки плана-графика.
  6. С результатами проверки пользователь сможет ознакомиться в ЕИС. Казначейство перенаправляет заказчику протокол о несоответствии.
  7. Сотрудники контрактной службы заказчика должны устранить все замечания и направить документы на проверку вновь.

С 2020 года план график формируется, как и бюджет, — на три года: будущий год и двухлетний плановый период. Если планируется закупка, срок осуществления которой больше трех лет, то в план-график включается весь срок исполнения такого контракта.

Как составить план-график на три года

Федеральные заказчики будут составлять план в «Электронном бюджете». Заказчики в регионах и муниципалитетах — через свои информационные системы или напрямую в Единой информационной системе закупок (ЕИС). Сформированный и утвержденный план-график нужно публиковать в ЕИС.

Особенности формирования

Согласно изменениям в 44-ФЗ, с 2020 года к планам-графикам закупок не нужно прилагать обоснование. А значит на этапе планирования не нужно обосновывать объект и способ закупки, а также НМЦК. Однако обоснование цены все равно нужно готовить к каждой закупке и размещать его в закупочной документации.

11. Проекты планов-графиков лиц, указанных в подпунктах «г» и «и» пункта 2 настоящего Положения, формируются на основании принятого в установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решения (согласованного в установленном порядке проекта такого решения) о предоставлении средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности.

Читайте также:  Сумма пенсии по потере кормильца вдове чаэс

Информация об изменениях:

д) федеральным бюджетным учреждением, федеральным автономным учреждением, федеральным государственным унитарным предприятием, иным юридическим лицом в случае передачи такому учреждению, унитарному предприятию либо юридическому лицу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика;

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
21.4%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
11.58%
Нет, буду сам искать еще.
67.02%
Проголосовало: 285

С изменениями и дополнениями от:

13. Формирование и утверждение плана-графика государственного, муниципального заказчика в случае передачи в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного, муниципального заказчика бюджетному, автономному учреждению, государственному, муниципальному унитарному предприятию, иному юридическому лицу осуществляется указанным учреждением, унитарным предприятием, иным юридическим лицом от лица соответствующего органа или организации, являющихся государственными, муниципальными заказчиками и передавших им указанные полномочия государственного, муниципального заказчика.

2. Придумайте тему для каждого вида контента. Анализируйте опубликованные ранее посты в вашем аккаунте, следите за контентом конкурентов и новостями в тематике компании. Так вы поймёте, какой контент лучше «заходит» у вашей целевой аудитории.

Не стоит размещать продающие посты чаще, чем каждый пятый. Такая периодичность, скорее всего, не надоест большинству подписчиков. Но при этом вы будете регулярно напоминать, что не просто так ведёте здесь аккаунт компании 🙂

Какой контент встречается в социальных сетях

Вам кажется, что вы исчерпали все темы для публикаций? Задавайте открытые вопросы. Вы можете прямо спросить в сторис (если профиль компании ведётся в Instagram), что интересует подписчиков. Следите за комментариями и обсуждениями в постах — часто там можно найти интересную тему. И подглядывайте за конкурентами!

Дефицит контент-идей — один из самых страшных ночных кошмаров маркетологов. Представьте ситуацию: вы в понедельник открываете план публикаций на корпоративном сайте и видите, что на этой неделе выходят три подробных и полезных руководства. Они получат свои «лайки» и комментарии типа «а вот тут может быть лучше так, а там эдак». Но для социальных сетей этого мало: вы хотите споров с виртуальным мордобоем, вирального распространения, драйва. Коты и обнаженная натура сразу отпадают: аудитория не поймет.

Зачем нужен редакционный план

  • Планировать публикации в социальных сетях. Если у вас есть редакционный портфель, вы всегда знаете, какой контент будете публиковать и когда вы будете это делать. Благодаря этому вы избавляетесь от необходимости срочно придумывать тему для очередного поста. Ваши материалы становятся актуальными и востребованными. Кроме того, вы получаете возможность публиковать контент своевременно. Например, статью о новогодней рассылке вы поставите в план в канун новогодних праздников, а не в конце лета.
  • Анализировать эффективность публикаций и оптимизировать контент-стратегию. В контент-плане вы можете оценивать опубликованные материалы с помощью выбранных метрик. Это поможет выбирать более эффективные темы для будущих публикаций.
  • Планировать работу создателей контента. Благодаря редакционному портфелю ваши копирайтеры, дизайнеры, бильд-редакторы всегда будут при деле. Им не придется тратить слишком много времени на самостоятельный поиск полезных занятий и игры в соцсетях в рабочее время.
  • Оптимизировать активность в социальных сетях. В контент-плане вы указываете площадки, на которых необходимо публиковать конкретные материалы в выбранное время. Благодаря этому вы избегаете ситуации, когда в «Фейсбуке» у вас 15 постов в неделю, а в Google+ один.
  • Повышать качество контента. Хороший материал невозможно написать с наскока. Копирайтеры должны изучить информацию, пообщаться с экспертами, обсудить статью с редактором. Благодаря редакционному портфелю они получают достаточно времени для подготовки.
Читайте также:  Объяснительная по незакрытым счетам в банке из за переплаты образец

Как создавать редакционный портфель для публикаций в соцсетях

Внесите в контент-план основные типы контента, которые вы будете публиковать регулярно. Оставьте место для других типов, которые вы будете создавать время от времени с привлечением сторонних специалистов. Например, один раз в месяц вы будете публиковать визуальный контент, созданный профессионалом.

Согласно положениям Закона о контрактной системе заказчиками осуществляется планирование торгов путем составления и размещения плана и плана-графика закупок. Содержание указанных документов достаточно схоже, однако стоит выделить и отличительные черты:

Заполнение плана закупок по 44-ФЗ

Итак, обратимся к вопросу о том, кто утверждает план закупок по 44 ФЗ . Следует отметить, что утверждение происходит путем издания руководителем организации приказа «Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг». Образец приказа вы можете увидеть ниже.

Утверждение и размещение плана закупок

Также, следует иметь в виду, что срок размещения извещения после опубликования плана-графика первоначально не установлен. Однако в случае внесения изменений в данный акт извещение подлежит публикации только через 10 дней.

Важно понять, что контент-план — не закон, от него можно отступать. Если у вас по плану стоит текст о новой линейке ваших продуктов, но вы только что вернулись с конференции и хотите поделиться мощными инсайтами, вперёд! Про новые продукты расскажете позже, а сейчас поделитесь с читателями своими эмоциями и новыми знаниями. Это не сделает ваш контент хуже, не сорвёт всю стратегию продвижения, но положительно скажется на вашем желании вести блог.

Как-то я проводила опрос в своём блоге. Меня интересовало, сколько людей детально планируют свою жизнь, а сколько предпочитают плыть по течению. Из 647 человек, принявших участие в опросе, более 400 ответили, что никакие рекомендации из книг по планированию им так и не удалось применить в жизни. Более того, все эти методики планирования вызывали у них желание всё бросить и отказаться от своих планов.

Регулярность

Чтобы соцсети, блог или сайт приносили продажи, а не наполнялись контентом только потому, что «у других же есть», необходимо провести читателя по определённому пути. Этот путь должен начинаться с подогрева интереса к продукту или бренду, идти через удовлетворение потребностей и желаний, через снятие возражений читателя, — а заканчиваться покупкой.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы