Образец справки для мвд о балансовой принадлежности

К составлению справки нужно относиться очень внимательно, от правильности ее заполнения иногда зависит будущее предприятия. Именно поэтому никакие ошибки, неточности, а тем более недостоверные или заведомо ложные сведения в справке недопустимы. Если оплошность все же произошла, не следует ее исправлять, лучше заполнить новый бланк.

Несмотря на то, что справка является достаточно информативным документом и может подробно обрисовывать финансовую картину деятельности фирмы, она не относится к обязательным документам, входящим в состав бухгалтерской отчетности.

Для чего нужна справка

Хороший показатель, если оборотные активы выше внеоборотных – в этом случае предприятие признается успешным в плане финансовой деятельности и платежеспособным, а это значит, что вероятность достигнуть поставленных целей значительно серьезнее.

Справка о балансовой стоимости основных фондов может использоваться для внутреннего анализа платежеспособности предприятия, для целей управленческого учета, а также предоставляться на рассмотрение сторонним пользователям – инвесторам, кредитным организациям, страховым компаниям и другим. Основные фонды могут выступать в роли залога при осуществлении коммерческих сделок.

Зачем нужно составлять справку о балансовой стоимости основных средств?

Форма справки о балансовой стоимости основных средств не утверждена на законодательном уровне. Это означает, что можно применять произвольный бланк этого документа. Напомним, что хозсубъекты имеют право разрабатывать формы некоторых документов исходя из своих потребностей и особенностей деятельности. Поэтому форму и вид этого документа предприятие также может утвердить самостоятельно, закрепив соответствующим приказом.

Читайте также:  Коммунальные Выплаты Сельскому Медработнику В Ростовской Области Размер

Где найти бланк справки о балансовой стоимости?

Справка о балансовой стоимости основных средств показывает их стоимость по учетным данным на ту или иную дату. Она не относится к обязательным формам бухгалтерской отчетности, но может заинтересовать определенный круг пользователей.

  • место подачи заявления;
  • Ф. И. О. заявителя с указанием реквизитов для обратной связи;
  • наименование документа;
  • основной текст с указанием поврежденного объекта, обстоятельств возникновения повреждений, описания объекта до и после происшествия, суммы ущерба;
  • подпись руководителя организации;
  • дата подачи заявления.

В ситуации, когда в результате противоправных действий пострадало имущество предприятия, необходимо зафиксировать факт и размер причиненного вреда. Если виновный известен, но не возмещает убытки добровольно, работодатель взыскивает соответствующую сумму через суд. Но если виновник неизвестен, то необходимо обратиться в полицию для его розыска. Вместе с заявлением либо в процессе следственных мероприятий представляется справка о материальном ущербе. Она более детально раскрывает обстоятельства происшествия и дает полную информацию о поврежденном объекте. Она же может использоваться для составления искового заявления в суд и для подтверждения страхового случая при обращении в страховую компанию. При краже к заявлению прилагается справка о хищении материальных ценностей в полицию с полной описью и подробным описанием украденного.

Нормативное регулирование

Справка об ущербе в полицию — это приложение к заявлению о противоправных действиях, приведших к нанесению материального вреда организации. В ней детально перечисляется пострадавшее имущество, степень его повреждения и стоимость понесенных в связи с этим убытков.

При необходимости, в состав такой справки могут включаться сведения не только об основных средствах, но и об оборотных активах организации (денежных средствах, дебиторской задолженности и т.д.). В этом случае справку будет правильнее назвать «справка о балансовой стоимости активов».

Читайте также:  Какие выплаты положены пенсионеру старше 80 лдет и ивалиду 2 группы в челябинской области

Официально утвержденной формы данного документа нет, поэтому организация вправе самостоятельно разработать форму справки о балансовой стоимости имущества, образец которой следует утвердить соответствующим приказом за подписью руководителя. Можно также взять за основу уже имеющиеся в широком доступе образцы этого документа.

В каком виде оформляется документ

Наличие у заинтересованного лица (банка, инвестора) такой информации позволяет ему оценить платежеспособность и надежность организации, что влияет на принятие решения о кредитовании или инвестировании средств.

Официально утвержденной формы данного документа нет, поэтому организация вправе самостоятельно разработать форму справки о балансовой стоимости имущества, образец которой следует утвердить соответствующим приказом за подписью руководителя. Можно также взять за основу уже имеющиеся в широком доступе образцы этого документа.

В каком виде оформляется документ

Формирование справки об оборотной стоимости активов происходит обычно в конце отчетного периода (как правило, годового), по требованию руководства предприятия или организации для внутренних или внешних целей.

Балансовая справка о наличии оборудования

  • заявление;
  • оригинал паспорта;
  • документ, подтверждающий право на собственность;
  • доверенность или свидетельство о рождении несовершеннолетних, чьи интересы представляются – при необходимости;
  • бланк оплаты госпошлины в размере 540 рублей за один бланк документа.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы