⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Куда Звонить Если Нет Света В Квартире Нижний Новгород Форум. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.
Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
Центральная диспетчерская служба МП «Водоканал», тел. 249-46-26, 246-43-86
Диспетчерская служба МП «Водоканал», Канавинский, Ленинский районы тел. 240-96-63
Диспетчерская служба МП «Водоканал», Сормовский район тел. 226-34-91
Диспетчерская служба МП «Водоканал», нагорная часть тел. 439-23-70
(инф. 2023 г.)
Автозаводский район тел. 293-55-90, 293-55-91
Канавинский район тел. 246-47-67
Ленинский район тел. 258-21-27
Приокский район тел. 465-85-69
Советский район тел. 428-64-08
Сормовский район тел. 225-79-90
Нижегородский район тел. 419-44-65
Московский район тел. 270-12-30
Нагорная аварийная диспетчерская служба тел. 218-64-08
(инф. от декабря 2013 г.)
Если отключили электричество
круглосуточная горячая линия по следующим вопросам:
· утечка воды на улице;
· отсутствие воды из-за аварий, плановых отключений, низкое давление;
· работа водопроводных колонок;
· качество воды;
· ремонт канализации и канализационных колодцев.
218-64-08 (инф. от декабря 2013 г.) Диспетчерская МП «Городские электрические сети» тел. 433-38-22, 433-85-07, 256-72-17, 250-95-20, 465-86-70 Нижегородский Водоканал: Горячая линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения, тел.
- В экстренной ситуации обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу. Телефоны указываются в квитанции.
- При неудачных попытках дозвониться по предыдущим номерам информацию можно узнать по телефону экстренной службы 01 или 112. В случае аварии их оповещают в первую очередь.
- Если данных об отключении в ЖЭК не поступало, то ситуация является аварийной. Тогда надо звонить на горячую линию энергоснабжающей компании вашего региона. Звонки принимаются круглосуточно.
- В первую очередь необходимо обратиться в свою обслуживающую организацию, так как энергосбыт заблаговременно информирует о плановом отключении. Обслуживающая компания должна предупредить жильцов. Нередки случаи, когда это происходит после выключения.
Телефоны аварийной службы Нижнего Новгорода
Нарушение связи наружной облицовки, а также лепных изделий, установленных на фасадах со стенами — немедленное принятие мер безопасности. Протечки в перекрытиях, вызванные нарушением водонепроницаемости гидроизоляции полов в санузлах — 3 суток.
Сегодня даже короткое отключение электроэнергии воспринимается как небольшая локальная катастрофа: перестают работать почти все бытовые приборы, встают предприятия, а если неприятность случилась ночью, то города погружаются в непривычную темноту.
Куда звонить при отключении электричества: как узнать, почему отключили и когда дадут свет
Необходимо быть готовым и знать, куда звонить – если отключили электричество по плану или произошел аварийный обрыв кабеля. А возможно, питание в домашней сети пропало из-за долгов – этот и другие неприятные случаи рассмотрим более основательно.
Причины отключения электроэнергии
Если и у соседей нет света, выгляните в окно – темные окна соседних домой свидетельствуют об общем отключении улицы или микрорайона. Это или плановое отключение, или авария на линии. Лучше сразу позвонить в аварийно-диспетчерскую службу и выяснить сроки обратного подключения.
Пока причина поломки не устранена, потребителю насчитывается оплата по средним показателям. А по истечении 3 месяцев — по нормативам. Возможно также включение повышающего коэффициента. При выявлении срыва пломб с потребителя взимается штраф.
Когда контролёра энергосбытовой компании не допускают к проверке прибора учёта более полугода.
Выявленное вмешательство в работу электросчётчика или подключение в обход прибора.
Нелегальное подключение к энергосетям.
Номер аварийно-диспетчерской службы
Периодически на энергосетях проводятся ремонтные работы, связанные с заменой устаревшего оборудования. Такого рода работы заранее планируются, поэтому потребитель извещается о времени отключения путём размещения на подъездах объявлений. В них указывается дата и время отключения и планируемое подключение.При такого рода отключениях электроэнергии в жилых домах необходимо учитывать сроки, регулируемые законодательством. Разовое выключение света не может продолжаться более суток. А в течение года суммарное количество часов отключения не должно превышать 72 ч.
Центральная диспетчерская служба МП «Водоканал», тел. 249-46-26, 246-43-86 Диспетчерская служба МП «Водоканал», Канавинский, Ленинский районы тел. 240-96-63 Диспетчерская служба МП «Водоканал», Сормовский район тел. 226-34-91 Диспетчерская служба МП «Водоканал», нагорная часть тел. 439-23-70 (инф. 2023 г.)
Когда проводятся мероприятия, связанные с ремонтом, это делается в соответствии с установленными Правительством правилами. Как сказано в Пост. Прав. № 354 от 06.05.11 (Р. IV), если имеется резервный источник питания, перерыв не может быть больше 2-х часов. Если временной отрезок будет превышен, то за каждый час превышения, который рассчитывается суммарно, оплата услуги по электроснабжению уменьшается на 0,15%.
Аварийная (электроснабжение) г. Нижний Новгород
При обращении обязательно называйте свою фамилию, имя и отчество, контактный телефон и адрес! Все вопросы передаются специалистам соответствующих служб и берутся под контроль главой администрации района 295-52-07 общественная приемная главы города при администрации