Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов 2023

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов 2023. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

— В один из первых рейсов у нас была длительная стоянка в Самаре — целых четыре часа! И на этой станции в поезд подсела компания дембелей. Расселись по местам, достали пиво, сидят. А у меня свои заботы: прошла по вагону, билеты собрала, бельё раздала, бланк по контролю пассажиров заполнила, осталось только продать чайную продукцию (мы её называем «чайкой»). Вот я взяла поднос и пошла: «Пассажиры, чай, кофе?». Прохожу мимо них:

Проводница РЖД: Если ездить по-честному, вся зарплата уходит на взятки ревизору

Несколько лет назад Анна закончила курсы проводников вместе с другими девчонками, слабо представлявшими себе реалии профессии, но мечтавшими о романтике дороги. Большинство из них видели себя героинями песни «Машины времени»: «Она стоит королевой, машет ручкою левой, в синем кителе она хороша…». Анна таких иллюзий не питала. Вся её семья работала на железной дороге, да и мама много лет проходила в том самом кителе проводника.

Анна — проводница в РЖД. В пути она нашла будущего мужа, научилась разгружать уголь и узнала, как продавать водку из-под полы. О перипетиях своего железнодорожного сюжета Анна рассказала Лайфу.

— Мой знакомый работает в одной из должностей службы движения поездов. В его обязанности в том числе входит составление поездов. У этих ребят очень высокая статистика по травмам и смертям, если не соблюдать технику безопасности (а случается, что приходится её нарушать). Например, при подкладывании упора-башмака под колесо можно лишиться пальцев, а если подлезать под вагоном, то можно остаться без ног или вообще пополам переедет. Работать приходится в любую погоду, висеть на подножках поездов.

Периодически нужно убираться в вагоне: мыть полы и туалеты, убирать мусор. Во время длинных остановок зимой иногда приходится очищать от снега и льда подвагонное оборудование: колеса, рычаги, ступеньки. Еще перед поездкой нужно закидывать матрасы на верхние полки, а после каждой посадки таскать тяжелые мешки с бельем. Из-за этого у меня часто болит спина.

Во время стажировки новички едут в пробный рейс с опытным проводником. Взять могут в любой рейс, ограничений по дальности нет. Бывает, что приходится стажироваться в рейсе Москва — Владивосток. Во время стажировки новички заполняют дневники. Там пишут, что и когда делали: проверяли билеты, убирались, продавали товары и т. д. Опытный проводник в конце рейса оценивает новичка. Мы обычно ставим хорошие оценки, потому что новички всегда стараются показать себя с лучшей стороны.

Как устроена работа в поездке

Стабильность. На железной дороге белая зарплата, начисляются премии за преданность компании. Премию выплачивают каждые пять лет в размере нескольких окладов. Еще дополнительно платят за работу в праздники, всегда оплачивают больничные листы. Все по Трудовому кодексу.

Самый ужасный период в моей жизни — работа в РЖД. Все началось со студенческих отрядов. В моем городе очень популярно это движение, и отряды проводников — самые многочисленные. Завлекают якобы романтизмом профессии (забудьте про это), возможностью путешествовать и посмотреть всю страну (я вас умоляю, с перронов одинаковых вокзалов смотреть на страну?) и высокой зп (я получила около 30 т.р. за месяц адского труда без выходных). В общем, молодняк, желающий заработать за лето, очень активно на все это ведется. Повелась и я. Вступила в студотряды, прошла трехмесячное обучение (кстати, довольно полезное и интересное, хоть и интенсивное), сдала все экзамены на «отлично», прошла в своем городе медкомиссию в филиале преисподни (хотя в России везде так) и в с самой первой отправкой поехала в СПБ устраиваться на работу. Дорогу до города (можно выбрать город, в котором хочешь работать) и обратно компания оплачивает только если ты отработал определенное кол-в часов (400, кажется, это примерно два месяца). Самое главное — понимать причины, почему РЖД каждый год набирает на лето неопытных, сомнительных и часто совершенно тупых студентов. Причина простая — мы для них мясо. Летом в разы повышается поток пассажиров, добавляются рейсы и составы. Чтобы это все обслуживать, нужны дополнительные проводники. Эксплуатируют студентов нещадно. Выжимают из них все до последней капли, совершенно неприемлемое и скотское отношение. Я ездила на южном направлении, на рейсах до Анапы и Новороссийска. Нас как студентов ставили на самые убогие вагоны (летом РЖД «достает» вагоны, но пассажиропоток большой, так что вариантов у них, видимо, нет). Мой первый рейс был на вагоне-купе. В каждом купе было по 1, 2 и даже 3 ребенка до 10 лет. По мере приближения к югу становилось все жарче, но в вагоне не было ни кондиционера, ни окон! Да, окон ни в длинном коридоре, ни уж тем более в купе не было! Понятное дело, что все претензии пассажиров ко мне. Они-то покупали билет, в котором указано, что кондиционер будет. А он и есть, но не работает уже лет 10 точно) И такие ситуации, в которых виноват не ты, а непригодность вагона, на каждом шагу в работе студента. На трудовой кодекс всем плевать. По идее, в дальних рейсах на вагоне должны стоять 2 проводника и меняться через каждые 12 часов. Но студенты работают исключительно по одному. Работодателю это выгодно: если на вагоне 2 проводника, то зп у каждого своя, а если один — ему платят полторы зарплаты, хотя работает он за двоих. Но работать одному на вагоне, да еще если он и плацкартный, это просто адский ад. Как я уже сказала, выходных у меня не было. За месяц работы максимальное количество непрерывного сна — 4 часа, в остальном это по полчаса урывками между станциями, потому что пассажирам все время что-то нужно, да и станции достаточно частые были. Здоровье там можно оставить очень быстро, даже если ты молодой студент. Все врем запугивают различными проверками: ревизоры и службы контроля качества. И эти проверки реально есть. С ними вообще отдельная история. Если на составе нормальный начальник поезда, то его заранее «предупреждают» о таких проверках. Но даже при таком раскладе косяки найдут, потому что это их работа. Да и в таких вагонах этих косяков реально очень много, и такие вагоны уже просто невозможно даже при всем желании подогнать подо все требования проверок. Кстати, на каждый рейс вас ставят на новый вагон, поэтому даже не рассчитывайте, что со временем вам удастся привести в порядок «свой» вагон. Своего вагона у вас не будет. Получается очень несправедливо: делают выговоры и «штрафы» за вагон, который тебе попался на удачу (а студентам такая удача вообще не улыбается). Также меня поразили условия непосредственно в резерве (это то место, куда ты «возвращаешься», типа офис). По идее там можно поспать в комнате отдыха, помыться в душе, поесть в столовке. Из всего этого студентам доступно только столовка. До комнат отдыха нас не допускали, потому что там отдыхают штатные, и даже в душ нам удалось пробиться лишь раз, и то это было сражение (поэтому мылись мы в своих вагонах в туалетах из кружечек — очень рекомендую пройти этот квест, если вам не хватает в жизни острых ощущений). Хотя в резерве мы по долгу не находились. Только приехали, сдали вагон, тебе тут же сообщают, что тебя поставили на следующий рейс, ты бежишь принимать новый вагон, и между всем этим надо успеть сбегать в магазин, чтобы купить еду в новый рейс. Также отдельно хочется отметить сотрудников СТК (служба транспортного контроля), про них вообще ходят легенды. Это ребята из ближнего зарубежья (и никак иначе), которые принимают твой вагон когда приезжаешь с рейса, и сдают тебе его, когда уезжаешь. Они должны вести учет всего, что находится в вагоне — от проводов на крыше до ершика в туалете. Но на самом деле их работа заключается в том, чтобы записать утерю на тебя (а это «штраф»), и пойти продать это все проводнику, у которого то же самое скомуниздил другой такой же товарищ. И эта система там буквально на официальном уровне. Имела дело я и с штатными проводницами — это вообще какой-то отдельный треш. Это потрепанные жизнью. Когда я раньше видела женщин подобной категории в обычно жизни, я думала, что они только-только откинулись и идут в ларек за пузырем, но нет, это проводницы после рейса) Студентов они, конечно, за людей не считают. Там вообще никто никого за людей не считает. Если у вас есть хоть капля самоуважения и внутренней культуры и вы цените свое физическое и психическое здоровье, то ни в коем случае не видитесь на сказки про «романтику железных дорог» и уж тем более на зп. Проработав там месяц, я сбежала сверкая пятками. Мне уже даже было плевать, что не возместят затраты на дорогу (а это 8 т.р. в одну сторону). Теперь считаю своим долгом оградить от этой работы таких же наивных дурочек как и я когда-то.

Читайте также:  Молодой Семье Пособие До 25

Всего лишь за несколько месяцев РАБоты в этой конторе у меня появилась бессоница, стал подергиваться левый глаз и пропало всякое желание ездить на поездах. Никаких положительных сторон я выделить не могу, всё ужасно. График ненормированный. После почти 5-дневного рейса, тебя в этот же день могут отправить ещё в один. Фактически, ты живешь в поезде, изредка бывая дома. Зарплата зависела от того сколько часов наездишь и на каких рейсах. В среднем выходило 20–25 тыс. Средняя для моего региона. Но учитывая расходы на еду и прочее, плюс вечные поборы со стороны ревизоров, зарплата выходила совсем копейки. Форму не могли выдать три месяца, приходилось ходить в своем. Вагоны, в которых приходилось ездить, были ужасны. Постоянно, не работало, всюду сквозняки. Лишь иногда попадались более менее приличные вагоны. За имущество в вагоне материальную ответственность несет проводник. если пассажир утащит наволочку или подстаканик, платишь ты. И происходило это часто. Зимой, если попадался вагон без электр. отопления, приходилось топить углём. Часто этот уголь либо был отсыревшим, либо его вообще не загрузили чего приходилось тащиться через пол поезда с двумя железными ведрами, чтобы набрать его. Так же заставляли втюхивать пассажирам лотерейные билеты. Если не продал плати из своего кармана. Ко всему этому прибавим не слабую физ. нагрузку (таскать мешки с грязным бельем; закидывать матрасы на третий ярус; зимой таскать уголь и отбивать лед под вагоном), нервотрепка от пассажиров (одному холодно другому жарко; алкаши ) и начальства.

Проводник

Здравствуйте! Уволились с подружкой с ФПК в этом году и о боже какое же блаженство наступило, вообщем рассказываю все по порядку: 1) — Романтики блин, никакой нет, не ведитесь ни на какие объявления (это замануха!). 2) — Учеба 3 месяца, и если ты не отработал год, то ты обязан выплатить всю сумму (они же жмоты) переепут тебя за 1К рублей, в итоге мы должны норм так сумму. 3) — Комиссия ФПК в РЖД госпитале, полегче чем идти на скоростные поезда проводником — там как в космонавты. 4) — Матерые проводники, не уважающих молодняк. Ах да, мне попадались такие проводники классные которые говорили, «беги детка отсюда нафиг». 5) — При увольнении, ты оббежишь куча мест с одним волшебным листком. Ах да, в нашем филиале очень не любят когда проводники переходят на скоростные поезда (а это самые хорошие проводники), портят всячески характеристики. Резерв не скажу, думаю догадаетесь что это за резерв такой. 5) — Для некоторых ЛНП ты . полное, а если ты еще красотка по внешнему виду, тебе . тебя заклюют сплетнями, а в рожу улыбаться будут, при чем эти сплетни будут придумывать. Очень много завистников. 6) — Вагоны старые, знает какие. Уголь давали тоже знает какой, экономят вообщем. 7) — Профком это полный . Еще и заставляют вступить в другие организации, не вступишь, то ты. 8) — Зп в нашем регионе 20–25К, но по факту это на бумаге так написано, а платят 15К. 9) — Для начальников ты, если ты учащийся-то ты ангелок. 10) — Заставляют впаривать мороженное, всякие билеты (особо так не ругались) и кофейные принадлежности, ибо если мало продашь тебе кают в штабном вагоне (смотря какой штаб. — проводник).

Читайте также:  Можно Ли Наложить Арест На Имущество, На Которое Уже Наложен Арест

109. Немного про стоп-кран. Проводник должен срывать стоп-кран ТОЛЬКО в случае угрозы жизни пассажирам. Во всех остальных случаях пишется акт, со штрафом около 5 тысяч, плюс даже минутный простой поезда на путях обходится в копеечку

66. И самое главное — проводники такие же люди, как и пассажиры. Если вы к ним отнесётесь по-человечески, то ваша поездка будет очень комфортной, возможны дополнительные ништяки и гарантирована побудка, если выходите ночью, и т.д

АКСАНОВ НИЯЗ

97. Каждый третий проводник — курильщик. Ровно потому, что на больших технических станциях просто нечего делать, плюс нагрузка такая, что как-то надо снимать напряжение после смены. С такими проводниками можно и самим покурить, потравить байки и просто развлечься

Но из-за политики, проводимой руководством компании, исполнить пункты приказа не представляется возможным — нет достаточного количества работников. И причина этого не в том, что нет желающих работать по этой профессии. Основная причина происходящего в том, что поездные бригады — заложники ситуации — рабы в свободном государстве. Время межрейсового отдыха сокращается в разы, нормы обслуживания вагонов сокращаются — вместо 2-х проводников на вагон или 3-х проводников на 2 вагона как предписывает 26 приказ в рейс выезжает один проводник на вагон и обслуживает его в одно лицо весь рейс, и зимой и летом.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

Жалобы на проводников пассажирских вагонов 2023

И в проекте Бригада предусмотрен отдых каждого проводника в пути следования, но проводники, как правило, не пользуются этим правом на отдых, так как опасаются, что за время их отдыха в вагоне, что-то произойдет, и они вновь окажутся крайними.

Читайте также:  Какие льготы положены чернобыльцам если справом на отсселения

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Но руководство компании и на этом не остановилось Люди же не роботы! Зарплата конечно выросла Но что все это стоит работникам Проводниками работают люди от безысходности, либо уже возраст, либо нет другой работы по месту проживания.

Профессия проводника вызывает двойственные чувства. С одной стороны, она овеяна флером романтики: можно много путешествовать и общаться с разными людьми. С другой стороны — сложный график, бессонница, выполнение плана продаж и штрафы за малейшее отклонение от правил.

Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов 2023

  • Мытье туалетов — весьма малоприятная процедура, так как их приходится убирать обычным способом — руками в перчатках.
  • Биотуалеты — это настоящая боль, поскольку они часто засоряются из-за брошенной в унитаз бумаги или средств гигиены. Проводник должен как можно быстрее устранить засор, иначе весь вагон останется без туалета.
  • Хотя проводники признаются, что больше всего в работе их раздражает даже не уборка туалетов, а необоснованные претензии и жалобы пассажиров. Например, одна проводница поделилась, что некий пассажир на полном серьезе пожаловался, что колеса по рельсам стучат и мешают ему спать. Правда, чаще всего люди попадаются хорошие и понимающие: угощают сладостями, благодарят и относятся уважительно.
  • Каждому проводнику перед рейсом выдается чайная продукция, так называемая чайка: кофе, чай, снеки, шоколадки и т. д. Все это приносят в больших мусорных мешках, которые сотрудник должен разобрать, пересчитать содержимое, проверить срок годности. Если что-то потеряет товарный вид, например поломается печенье или растает шоколад, проводник должен возместить ущерб.
  • На любом товаре, который вы покупаете в поезде, должна быть специальная голографическая наклейка. Однако нередко проводники продают не выданную им продукцию, а свою собственную, купленную в ближайших магазинах. Таким образом, все вырученные деньги идут им в карман. Но, конечно, это происходит не часто, и делают так только недобросовестные сотрудники. Кстати, слева от купе проводника должна быть расположена распечатка со всем ассортиментом и ценами.
  • Размещать всех пассажиров по местам, которые у них написаны в билетах;
  • Регулировать освещение, вентиляцию, а также отопление;
  • Предоставлять пассажирам постельное белье и иные вещи, исходя из типа вагона;
  • Проводить сухую либо влажную уборку санузлов, коридоров и купе;
  • Заполнять дорожные ведомости, а при работе на международных маршрутах раздавать пассажирам таможенные декларации;
  • Следить за корректностью функционирования электричества в вагоне;
  • Сообщать пассажирам о скором прибытии состава к месту их назначения, а также до конечного пункта следования поезда;
  • При возникновении необходимости оказывать пассажирам первую помощь, а также сообщать о ЧП начальнику состава;
  • Решать конфликтные ситуации и при появлении потребности вызывать наряд полиции;
  • Заниматься обучением стажеров.

Средняя зарплата проводника пассажирского вагона в РЖД в 2023-2023 годах

У каждого проводника, работающего на обслуживании пассажирских поездов, есть фиксированная ставка. Получить её можно, если выполнить месячную норму часов. В 2023 году эта норма составляет 176 часов. Если работать меньше, соответственно будет уменьшен и оклад. Большинство проводников, работающих на российском железнодорожном транспорте, отрабатывают больше часов, чтобы получать больше денег.

Зарплата проводников РЖД

После отправления поезда я еще раз прошу предъявить паспорт. Многим пассажирам это не нравится, ведь на посадке билеты уже проверили. Но мы так делаем не из прихоти, а чтобы выявить безбилетников, которые прошли в вагон под видом провожающих и остались.

Отрицательные стороны :
Во-первых, зарплата нищенская 1718 тысяч, ночувствую что еёпросто воруют нормировщицы, эконимисты ипрочие бумажные леди. Премия 10% максимум. Дерут втри шкуры. Учебы, занятия, всякие экзамены вмои выходные дни неоплачиваются. Спецодежда деревянная, после стирки садится вдва раза.
Положительные стороны :
Зарплата вовремя. .

Отрицательные стороны :
Ужасные условия труда, маленький офис, сплохим ремонтом, плитка наполу вся разбита, линолеум сдырками, мебель разваливается, зимой холодно, сидим собогревателями, летом жарко, нет кондиционеров. Нет адаптации иобучения программным обеспечением. Отпросится очень сложно, зато задерживаться нужно постоянно. При устройстве наработу нужно обратить внимание наоплату труда, много нюансов. Зарплата несоответствует выполняемым обязательствам, которые постоянно увеличиваются. Нет мотивации для работы икарьерного роста. Коллектив ужасный, очень мало адекватных отзывчивых людей.
Положительные стороны :
Возможно отдыха ссемьёй соскидкой, детский лагерь, ДМС. .

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
Скотское отношение состороны начальства! Требование иногда непосильной физической работы. Переработка!
Положительные стороны :
Вовремя зарплату платят. Для нашего городка даже неплохую. .

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы