Справка Еирц

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Справка Еирц. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Единый жилищный документ – это документ, содержащий сведения о жилом помещении, его владельце (или нанимателе) и другие сведения. Основная особенность данного документа состоит в том, что он заменяет собой 16 различных документов и справок, связанных с жильем, собственностью на жилье, регистрацией (пропиской), составом семьи, задолженностями по оплатам и т.п.

ЕЖД — Единый жилищный документ: что это такое и зачем нужен

  • инженерные службы районов города Москвы (часто можно встретить аббревиатуру «ГКУ ИС», что переводится как «государственные казенные учреждения – инженерные службы районов Москвы»);
  • Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы – МФЦ.

Что в себя включает единый жилищный документ

Ведение в действие данного документа не регламентировано какими-либо федеральными нормативными актами. Правила оформления и выдачи Единого жилищного документа регулируются соответствующими правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Иногда гражданам могут потребоваться справки или иные документы, подтверждающие оплату или размер потребления по коммунальным услугам. В разделе «Ваши справки» личного кабинета можно сформировать следующие документы:

Оплата коммунальных услуг ‒ неотъемлемая часть жизни каждого человека. Современные технологии позволяют не только дистанционно вносить платежи, но и отслеживать расход потребления, указывать показания приборов учета и многое другое. Жители Ленинградской области могут воспользоваться преимуществами удаленного доступа к системе ЖКХ через личный кабинет Единого информационно-расчетного центра.

Клиентская поддержка

При составлении логина и пароля нужно использовать латинские буквы верхнего и нижнего регистра, а также цифры. Во избежание взламывания аккаунта не стоит в этом качестве использовать дату рождения или собственное имя.

  • при осуществлении любых сделок с недвижимостью: купля-продажа, дарение, приватизация, а также, заключении договора аренды жилья;
  • при получении государственных и муниципальных субсидий и льгот: субсидии на оплату коммунальных услуг, жилищного сертификата, при постановке граждан в очередь на улучшение условий проживания;
  • при оформлении наследства;
  • для получения кредита под залог недвижимости;
  • во всех случаях, когда необходимо обязательное документальное подтверждение прописки в определенном помещении: например, при устройстве ребенка в детский сад или школу, получении паспорта, в случае расселения аварийного жилья;
  • при решении таких бытовых задач, как переоформление коммунальных услуг, подключение телефона.

ЕЖД не является обязательным, он призван упростить процедуру сбора необходимой документации, заменяя собой 13 различных документов. При предоставлении его ни одна из инстанций не вправе дополнительно требовать справки, подтверждающие сведения, содержащиеся в ЕЖД. Также среди преимуществ жилищного документа можно выделить:

Читайте также:  Может Ли Управляющая Компания Отключать Свет Если Вы Платите По Счетам На Имеется Задолженность

Кто может получить услугу

Справка ЕЖД выдается по письменному заявлению собственника или нанимателя жилья, а также лица, зарегистрированного в данном помещении. В случае невозможности непосредственного обращения заявителя, документ может взять законный представитель или же другой уполномоченный человек на основании нотариально заверенной доверенности.

Для упрощения процесса оформления сделок с недвижимостью недавно в некоторые регионы страны был введен новый стандарт, который объединяет всю информацию о жилом объекте. В этой статье будет рассказано о том, что такое единый жилищный документ, где его получить, что входит в него и как его можно оформить.

Единый жилищный документ

Со временем такая практика введения ЕЖД была принята в других регионах страны. Однако следует отметить, что единого общего федерального стандарта такой документ не имеет. В каждом регионе страны ЕЖД может включать в себя различные документы или заменять их полностью.

ЕЖД — что это такое

  • финансовый или лицевой счет на домовладение
  • справки, подтверждающие отсутствие у домовладельца каких- либо задолженностей за коммунальные и прочие общественные услуги
  • выписка из домой книги МКД
  • копию карточки учета из домоуправления или УК, ЖК
  • справка, подтверждающая состав семьи
  • справку от органов МВД о регистрации по месту жительства
  • справка от органов социальной опеки о правах и доле в недвижимом имуществе несовершеннолетних детей.

Если система не разрешает вход, возможно клиент ввел неверный логин или пароль. Рекомендуется перепроверить информацию и повторить попытку. Если кажется, что все данные верные, но система все равно не дает доступа к личному кабинету, можно попробовать восстановить пароль. Также следует регулярно просматривать новостной портал сервиса. Вполне возможно на момент попытки входа проводятся технические работы на сайте из-за чего с авторизацией могут возникать различные проблемы.

Личный кабинет ЕИРЦ Ленинградской области

После этого на электронную почту клиента будет выслана инструкция, при помощи которой можно изменить пароль и указать новый. Следует помнить, что без доступа к почте восстановить информацию будет намного сложнее (потребуется обращение в службу поддержки). То же самое можно сказать и о ситуациях, когда клиент не помнит не только свой пароль, но и логин.

Восстановление пароля

Сервис ЕИРЦ Ленинградской области создан преимущественно для контроля задолженности за коммунальные услуги и ее своевременной оплаты. Дополнительный функционал тут практически отсутствует. Это сделано сознательно для того, чтобы на освоение системы человек не тратил много времени и не был вынужден разбираться в многочисленных функциях, не нужных большинству клиентов. Тем не менее система постоянно дорабатывается и вполне возможно, что в ближайшее время появятся новые полезные возможности, актуальные для многих пользователей.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

К сведению: Постановлением Правительства Москвы от 19.06.2007 №499-ПП указано, что при наличии у человека Единого жилищного документа, учреждения г. Москвы не имеют права требовать дополнительно другие документы, дублирующие сведения, содержащиеся в ЕЖД.

Для Покупателя квартиры, помимо Единого жилищного документа, особое значение имеет Откроется в новой вкладке.»>Выписка из ЕГРН (подробнее о ней – по ссылке в Глоссарии). По ней можно узнать сведения о зарегистрированных правах собственности на квартиру, о наличии обременений на нее, о заявленных в судебном порядке правах требования, и о количестве сделок, совершенных с квартирой.

Какие справки заменяет Единый жилищный документ?

Если имеется задолженность по коммунальным услугам, то в выдаче ЕЖД могут и отказать (хотя это и противоправно), до погашения задолженности. Сведения о наличии долга за ЖКУ должны быть в указаны в самом документе, в отдельной графе.

  1. Уточняется офис МФЦ, который обслуживает данную территорию муниципального образования, его адрес, контактные данные. Можно даже предварительно записаться на прием. Сделать все это можно легко — через сайт самого муниципалитета, либо через портал МФЦ, а также привычным способом — через справочную города или поселения.
  2. После того, как выбран соответствующий МФЦ, производится подготовка — нужен будет обязательно паспорт, различные льготные удостоверения (пенсионное, ветеранское, для инвалидов и т. п.), документы на квартиру, дом, страховые пенсионные свидетельства и свидетельство ИНН,
  3. При посещении МФЦ занимается электронная очередь. При сдаче документов менеджеру МФЦ, им производится проверка всех поданных заявителем документов – паспорт, прописка, право собственности. Также с помощью менеджера составляется заявление на получение ЕЖД. Если все документы проверены и к ним нет замечаний, то менеджер МФЦ выдает заявителю корешок подписанного им заявления, с указанием даты и времени готовности, т.е. когда необходимо за ним прийти.
  • совершения всех сделок с недвижимостью по ее продаже, покупке, сдаче в аренду (если заключается соответствующий договор аренды).
  • при передаче владельцем прав на недвижимое жилое имущество в порядке наследования, дарения.
  • в случаях, когда жилое недвижимое имущество – дом, квартира используется в качестве имущественного залога при получении кредита в банке.
  • при оформлении владельцем квартиры, дома различных субсидий льгот, причитающихся ему в соответствии с государственными (обще федеральными) социальными программами и аналогичными региональными постановлениями.
  • при обращении гражданина в муниципальные, региональные или федеральные органы власти для защиты своих прав, связанных с жилищными условиями, когда требуется документ, в котором приведена вся необходимая информация по объекту недвижимости и ее владельцу.
Читайте также:  Могут Ли Судебные Приставы Забрать Машину В Кредите

Алгоритм получения ЕЖД в МФЦ

  • гражданский паспорт, с указанием регистрации по месту проживания.
  • документ, подтверждающий право собственности на недвижимое имущество
  • доверенность, если заявитель на получение ЕЖД является доверенным лицом.

Владельцу недвижимости в самых различных ситуациях могут потребоваться документы на объект имущества: справки, выписки и др. На их оформление необходимо много времени и сил. Но в последние годы государственная система контроля и регистрации значительно оптимизирована. Власти регионов наделены правом внедрения единых форм, которые могут заменить ряд других общепринятых справок. К примеру, в Москве и Московской области введен единый жилищный документ. О том, как получить ЕЖД (через «Госуслуги», МФЦ и др.), рассказано далее.

Как получить единый жилищный документ через «Госуслуги»

Справка: На портале мэра Москвы выдается только общий бланк единого жилищного документа на текущую дату. Если же требуется его архивный вариант или нестандартная форма, то понадобиться обратиться лично в ЕИРЦ или МФЦ.

Что это такое

Стоит отметить, что ЕЖД не внедрен на федеральном уровне. Его форма, порядок составления и выдачи разработаны и регламентированы властями города Москвы. К основным законодательным актам, регулирующим правила применения данного документа, относятся:

  1. При выполнении любых действий в отношении недвижимого имущества – заключение сделки купли-продажи, перевод помещения из государственного в частное, процедура дарения. Подтверждение отсутствия задолженностей по коммунальным услугами, того что продавец финансово чист.
  2. Для оформления специализированных послаблений и государственных льгот на компенсацию коммунальных услуг, а также с целью улучшения жилищных условий.
  3. Во время перехода в права наследство.
  4. Взаимодействие с банковской организацией, оформление кредитного договора и передача квартиры в качестве залога.
  5. Подтверждение регистрации гражданина в конкретном жилом помещении, при подаче документов на зачисление в детский садик или учебное учреждение.
  6. Для решения стандартных коммунальных задач, взаимодействие с управляющей компанией.
Читайте также:  Сколько спишут приставы если трое детей

Можно ли получить ЕЖД в любом МФЦ

  1. С введением этого документа исчезла необходимость сбора кучи бумаг.
  2. Упрощает обращение в структуры власти и государственные учреждения.
  3. При помощи ЕЖД процедура приобретения или продажи жилого имущества становится прозрачной и понятной.

Кто имеет право получить

За изготовление документа отвечает уполномоченное ведомство в лице единого информационно-расчетного центра по месту постоянной прописки гражданина. Именно сюда следует подавать бумаги и заявление для рассмотрения. Не обязательно искать адрес специализированного учреждения, достаточно обратиться в ближайший салон МФЦ. Основная задача МФЦ заключается в обеспечении прямого канала для взаимодействия граждан с уполномоченными ведомствами и органами власти.

Для перехода к оформлению платежа следует войти в ЛКК МосОблЕИРЦ. Оплатить ЖКУ можно любыми банковскими картами систем VISA и MasterCard. Нажмите ссылку «Оплата» или «Оплатить» на главной или вложенных страницах ЛКК, чтобы перейти на платежную страницу Альфа-Банка для ввода данных карты.

Кроме того, в персональном кабинете пользователи могут получить информацию по сроку службы приборов учета и заказать установку новых счетчиков воды или света. Также физ. лица имеют возможность оформить заказ на сантехнические работы. Монтажные услуги от МосОблЕИРЦ — это качественно и надежно. На все работы предоставляется гарантия:

Оплата ЖКУ в личном кабинете МосОблЕИРЦ по лицевому счету

После заполнения регистрационной формы останется дождаться электронного сообщения от компании. На вашу эл. почту придет сообщение со специальной ссылкой для подтверждения E-mail. Нажмите на нее, и регистрация в личном кабинете будет успешно завершена.

Если нужен какой-то отдельный документ из перечисленных тринадцати, то никаких проблем нет. Нужный документ будет выдавать уже не ЕИРЦ, а абонентский отдел или паспортный стол (в зависимости от того, какая бумага нужна, и какое подразделение ответственно за ее выдачу). В компетенцию абонентского отдела входит выдача копии лицевого счета собственника (нанимателя) жилого помещения и справки о задолженности за ЖКУ. Паспортный стол выдает все остальные бумаги.

Если у вас на руках правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство о праве собственности) и выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), это не значит, что ЕЖД не нужен. Он нужен, чтобы удостоверить, что в предлагающейся к продаже квартире никто не прописан. Если вы покупаете квартиру – это очень важно, т.к. вы узнаете, прописан ли кто-то в квартире и есть ли те, кто имеет право пожизненного пользования ею.

Для чего нужен ЕЖД?

ЕЖД действителен в течение 30 дней с момента выдачи. Единственное исключение: если ЕЖД выдается в связи со смертью проживавшего (справка о совместном проживании с умершим или справка об одиноком умершем), то период действия документа включает 30 дней до даты смерти и 10 дней после даты смерти, указанной в свидетельстве о смерти. Т.е. в этом случае ЕЖД действует 10 дней.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы