⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Привет всем читателям моего правового блога сегодня будем раскрывать такую тему — Совет ветеранов управления московской железной дороги. Скорее всего у Вас могут остаться вопросы или недопонимая после прочтения, поэтому лучше задать их в комметариях или же, что еще удобней — получить консультацию у практикующих юристов, наших партнеров.
Мы постоянно обновляем информацию и следим за ее новизной, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
14 июля 1959 года в соответствии с приказом Совета Министров СССР № 748 от 13.07.1959 и приказа МПС № 42 от 14.07.1959, образована современная Московская железная дорога в результате объединения железных дорог: Московско-Рязанской, Московско-Курской-Донбасской, Московско-Окружной и московских отделений Московско-Киевской, Калининской и Северной железных дорог.
- Московская магистраль — первая, которая начала внедрять перспективные информационные технологии, в том числе спутниковые, для мониторинга различных технологических операций.
- Внедрила на участке Электросталь — Ногинск самую современную автоблокировку, которая способна обеспечить минимальный межпоездной интервал движения поездов до 2 минут, как в метро.
- Реализовала маневровую автоматическую локомотивную сигнализацию, что обеспечивает защиту от проезда маневровых сигналов. Система действует на базе выделенного радиоканала, что дает высокую степень защищенности от всех помех.
- Внедрила технологии, обеспечивающие тяжеловесное движение — АСУТП, КЛУБ.
- На МЖД эксплуатируется самый мощный в мире газотурбовоз, способный в одиночку вести грузовой состав весом 12 000 тонн.
- Внедрила комплексные локомотивные микропроцессорные устройства безопасности.
- Внедрила системы централизованного диспетчерского управления, являющиеся элементами интеллектуальной транспортной системы.
- Внедрила остроактуальные модели интеллектуального подвижного состава: интеллектуальный локомотив, интеллектуальная станция, интеллектуальный вокзал.
- Задействовала инновационные системы ресурсосбережения, энергооптимального ведения поезда, системы спутниковой радиосвязи.
- На самом напряжённом ярославском направлении внедрила инновационную интегрированную систему управления пригородным комплексом, обеспечивающую автоматизированную визуализацию и озвучивание информации в режиме on-line о движении пригородных электропоездов, их опоздании, очерёдности и маршрутах следования.
- Внедрила инновационную систему контроля безопасности переездов, системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров.
- Внедрила инновационную светодиодную систему освещения станций.
Хозяйство МЖД
Моско́вская желе́зная доро́га (филиал ОАО «РЖД») — железнодорожное предприятие, управляющее железными дорогами на большей части территории Центрального федерального округа России (Брянской, Калужской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тульской областей, города Москвы, отдельные участки — на территории Республики Мордовия, Владимирской и Пензенской областей). С 2011 дорога состоит из семи регионов. В зоне тяготения Московской железной дороги живёт примерно 27 процентов населения России.
В процессе поиска была получена интересная информация о жизни и деятельности людей, которые в силу своих высоких профессиональных знаний, умений и таланта возглавляли в разные годы профсоюзное формирование.
Совет ветеранов управления московской железной дороги
Второй этап – общероссийский, будет состоять из двух маршрутов Мурманск – Москва и Севастополь – Москва. Организаторы мероприятия позаботились о том, чтобы оба маршрута проходили по территориям линии фронта Великой отечественной войны.
ИНДЕКСАЦИЯ 1 МАРТА
Изначально индексация планировалась в размере 1,1 %, исходя из прогноза индекса потребительских цен на товары и услуги в I-м квартале 2023 года, опубликованного Минэкономразвития России 30 сентября 2023 года. Однако, для поддержания конкурентоспособности заработной платы работников, с учетом предложений РОСПРОФЖЕЛ и финансово-экономического положения компании, руководством ОАО «РЖД» было принято решение об индексации заработной платы в большем размере.
Московская железная дорога — филиал ОАО РЖД , одна из 16 железных дорог России. Обслуживает 13 субъектов Российской Федерации, в том числе девять полностью (Москву, Московскую, Тульскую, Орловскую, Курскую, Рязанскую, Смоленскую, Калужскую, Брянскую области) и четыре… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Дорога осуществляет примерно четверть пассажирских перевозок и 58% пригородных перевозок в стране [7] . В 2008 году перевезено 633 миллиона пассажиров, из них в пригородном сообщении более 570 миллиона пассажиров. В 2011 году перевезено 564 миллиона пассажиров, из них в пригородном комплексе 511 миллионов (в среднем 1,5 млн. в сутки). Столичная магистраль ежесуточно отправляет 3000 электропоездов, интервал движения на самом напряжённом Ярославском направлении составляет 4-5 минут. Пассажирские перевозки — 300 поездов в сутки. Грузовые перевозки — до 1000 поездов в сутки, это 25 процентов от всех грузовых перевозок по сети ОАО «РЖД». [5] По объёму погрузки дорога занимает 7-е место на сети.
Примечания
- 466 электропоездов постоянного тока
- 23 электропоезда переменного тока
- 36 рельсовых автобусов (выпускаются с 2003 года мытищинским заводом «Метровагонмаш»)
- 13 моторвагонных депо: десять – в пределах Мосузла, три в регионах
- 11 ремонтных локомотивных депо, в том числе 3 ремонтных тепловозных депо
- Общая эксплуатационная длина путей МЖД на 1 июня 2012 года составляет 8908 км, на них расположено 1790 остановочных пунктов, 242 вокзала. 83 остановочных пункта оборудованы турникетами, всего установлено 172 турникетных комплекса [7] .