Презентация рефлексия настроения в доу

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Презентация рефлексия настроения в доу. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Процесс рефлексии должен быть многогранным, так как оценка проводится не только личностью самой себя, но и окружающими людьми. Таким образом, рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.

Задачи:

  • познакомить коллег с понятием рефлексия
  • дать представление о классификации рефлексии
  • показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках
  • создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер-класс и участников мастер-класса.

Презентация к уроку

Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф.

  • В графу “П” – “плюс” записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.
  • В графу “М” – “минус” записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.
  • В графу “И” – “интересно” учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
Читайте также:  2023 Плата За Детский Сад Что Входит

К сожалению, в традиционной модели обучения уделяется недостаточно внимания механизму самооценки, рефлексии. Поэтому развитие самооценки большинства учащихся находится на низком уровне – когда ученик не умеет, не пробует и не имеет потребности в оценке своих действий. И только некоторые учащиеся имеют высокий уровень самооценки – когда, начиная решение нового задания, ребёнок может самостоятельно оценить свои потенциальные возможности и предвидеть результат. Поэтому постоянное использование рефлексии на занятиях в системе дополнительного образования детей, позволяет создать условия эффективного развития самооценки обучающихся.

Приёмы организации рефлексии на занятиях детского объединения

Детское объединение «Мир информатики» объединяет детей 8-11 лет. Занятия проводятся в каждой группе два раза в неделю по 2 урока в компьютерном классе. Состав каждой группы постоянный, всего в группе 10-12 детей.

Из опыта работы.

«Почта». В конце занятия детям предлагается написать мини-письмо с пожеланиями, отзывом о работе на уроке, и переслать его на компьютер преподавателя по локальной сети. При отсутствии компьютеров или локальной сети «Почтальон» (учащийся) разносит письма по адресам.

Необходимо заметить педагогам важно уметь вычленять из многообразия форм рефлексии, только те которые соответствуют функциональному назначению, а также возрастным, психологическим особенностям детей. Следует учитывать при выборе рефлексии цель занятии, содержания и трудности учебного материала

Презентация рефлексия настроения в доу

В графу «П» — «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» — «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» — «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

Читайте также:  Какие льготы положены инвалиду 3 гр. В 2023 в белоруссии

Рефлексия настроения в конце занятия в доу примеры

4.) «Заплетем косичку». Каждому ребенку предлагается выбрать одну из трех лент, характеризующих их настроение: красная – весело, интересно, занимательно; коричневая – трудно, волнительно; белая – безразличие, скука, усталость.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы