Отзыв о том как специалисты по социальной работе прошли обучение на стажировочной площадке

практика и работа абсолютно разные вещи. Уж поверьте мне. Образование у меня как у вас.сейчас в этой сфере работаю. И уж точно знаю. По профессии у нас работают, только дети начальников, сёстры, племянницы, золовки.Если у вас есть блат дерзайте- рабочее место будет 100%! Если нет, пример мои одногруппницы 7 лет как очку закончили, работу не нашли. Даже соц.работником их не взяли полы у бабушек мыть. Они при встрече у меня на плече рыдали. На рынке джинсы продают. Так как кроме работы продавцами ничего не нашли и никуда их не брали. Дорогая студентка, мы тоже как ты были студентами с энтузиазмом, горящими глазами. Грезили о работе. Потом жизнь нас научила. И тебя научит. Так как учеба, практика — работа, жизнь абсолютно разные вещи!

Хочу карьеру, но не могу работать как все

Да, ВЫ правильно написали. В Университете нас тоже так учили. Прям слово в слово написали.Ещё говорили:» Не давайте людям рыбу, дайте им удочку!» Сколько им не дадите им всегда будет мало. И они постоянно будут к вам приходить. Поэтому учили определить им направление, наставить словесно и помочь немного, и послать самим дальше по жизни помогать себе.

Ради чего люди влезают в долговую кабалу?

И все кто у нас работал болели за свое дело душой, кружки для детей организовывали, праздники, с детьми-инвалидами работали, и не жаловались никогда на свою работу. Вам вообще людьми работать не надо, судя как вы отзываетесь о детях сиротах. Тихий ужас!

Контроль знаний, навыков, усвоенных стажерами, проведено через тестирование, показавшее объективные результаты стажировки с точки зрения ее участников по следующим критериям (по каждому критерию — макс 10:
1. Актуальность рассмотренных вопросов лично для вас
2. Степень переноса предложенных форм реализации ИУП в инклюзивную практику школы.
3.Новизна проведенных форм занятий (с точки зрения содержания)
4.Новизна проведенных занятий (с точки зрения предложенных методов и приемов)
5.Установление коммуникации между руководителями школы и участниками стажировки.

Читайте также:  Социальная карта пенсионера в иванове что можно оплачивать

В ходе видеопрезентации реализации ИУП в СКОШ №10 стажеры познакомились:
1. Урок трудового обучения в 1 классе по теме «Цвета осени». Учитель начальных классов Бугакова Т.А. совместно с тьютором Осиповой Т.И. показали формирования первоначальных трудовых навыков у учащихся с синдромом Дауна, показали структуру наблюдения за изменениями в природе. Весь урок учитель совместного с тьютором уделял внимание развитию базового учебного действия — слышать и воспроизводить двухступенчатую инструкцию. В ходе урока было важно увидеть реакцию тьютора и учителя на проявления учебной деятельности детей
2. Динамическая пауза. Работа в малых группах, фрагмент внеурочного занятия по адаптивной физической культуре. В ходе данного занятия учитель физической культуры Мельникова О.А. продемонстрировала сенсорное оборудования для развития физических и пространственных возможностей детей с ОВЗ. Так же на данном занятия присутствовал тьютор, который помогал регулировать поведение детей с ТМНР. Учитель показал элементы адаптивной физической культуры, а именно двигательные упражнения с предметами. Новизна данного занятия заключалась в сочетании традиционных форм физического воспитания с элементами сенсорного коррекционного воздействия: цветотерапия (использование цветовых лабиринтов, цветных обручей)
3. Самостоятельная работа на дому. В ходе данного видеофрагмента стажеры смогли увидеть роль родителя в реализации ИУП. Мама обучающегося 1б класса, которому рекомендовано индивидуальное обучение на дому (тотальная слепота) представила занятие по развитию речи и формированию жизненных компетенций по теме «Овощи». Данное занятие является системнообразующем в большом разделе АООП «Осень». Родительница показала технологии организации самостоятельной работы с ребенком и роль тьютора в организации данного вида работ.

Аналитический отчет

Для эффективной организации наблюдения за реализацией ИУП в ходе видеопрезентации была разработана программа наблюдения. Структура наблюдения для стажеров включала следующие этапы:
1. Какие формы реализации ИУП вам были продемонстрированы.
2. Дайте психолого-педагогическую характеристику деятельности детей , придерживаясь следующего плана:
— степень включенности и распределения внимания в течение учебного занятия.
— речевая активность детей.
— степень самостоятельности, умение слышать и выполнять учебную задачу
-степень принятие помощи учителя, тьютора
-степень работоспособности.
— Подчинение воле учителя, тьютора.
3. Заполните таблицу « Наблюдение за педагогической деятельности учителя, тьютора, родителя, психолога, учителя- предметника
Критерии наблюдения Учитель Тьютор Родитель Психолог
Способы подачи материала
Реакции на проявления детей
Способы вербального и невербального поведения
Особенности слушания учеников
Учет индивидуальных особенностей детей.

Читайте также:  Ущемлены ли права несовершеннолетних детей изымая долю жилья должника

Стажерам были выданы кейсы с программами внеурочной деятельности, с методическим конструктором внеурочной деятельности с целью проанализировать и представить предполагаемые результаты внеурочной деятельности по уровням. Участниками была использована памятка по данной теме. В ходе обсуждения были выработаны общие подходы и составлены модели ожидаемых результатов внеурочной деятельности по направлениям:

Стажеры посетили мастер-классы учителей – руководителей кружков по применению воспитательных технологий: индивидуального рефлексивного самовоспитания, самоопределения личности, формирования лидерских, менеджерских качеств. Наибольший интерес вызвали мастер – классы Цырендоржиевой Н.Н. «Изготовлению мыла собственными руками»; Чин-Вин Н.Д. «Изготовление изделий из пластика»; Цырендоржиева Н.Д. «Персональный сайт учителя как способ обобщения педагогического опыта. В рефлексивных листах стажеры отметили, что данный вид деятельности был продуктивным, интересным, легко применяемым во внеурочной работе с детьми.

Скачать:

Учителями школы даны открытые занятия по спортивно-оздоровительному, художественно-эстетическому, научно-познавательному направлениям внеурочной образовательной деятельности с последующим анализом. Были отмечены занятия кружка «Умники и умницы» Чебуниной Н.И., классный час «Секреты здорового питания» Доржиевой С.Ц., подготовка к Интернет – олимпиаде по физике Цырендоржиевой В.Н., Математический КВН Дугарнимаевой Э.Б., занятие клуба «Закон и порядок» Шоноева Т.И.

Вам на почту придет электронное уведомление о окончании курса. Либо по окончанию курса в вашем личном кабинете появится электронное уведомление об успешном окончании курса. В случае, если ничего не происходит, тогда Вам необходимо связаться с Вашим персональным менеджером, тьютором, написать в техническую службу – вам оперативно предоставят информацию о статусе вашего обучения.

Дистанционные курсы у нас преподают все наши штатные сотрудники. Это специалисты с высшим образованием и богатым практическим опытом. С их портфолио Вы можете ознакомиться у нас на сайте в разделе «Преподаватели».

Читайте также:  Поощрение 100000 При Рождении Ребенка

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Конечно. Организацией обучения выездных циклов у нас занимаются менеджеры корпоративного отдела. Учебный процесс по выездным циклам отлажен. При необходимости задействуется мобильный симуляционный центр. Каждый запрос организации мы рассматриваем индивидуально и предлагаем разумное и выгодное решение нашему партнёру.

Образование, профессиональное образование по профессии «специалист по социальной работе» могут получить лица, имеющие образование не ниже основного общего образования или среднего общего образования, в профессиональных образовательных организациях, в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования.

Трудоустройство в организации, являющиеся поставщиками социальных услуг: территориальные, комплексные, специализированные центры социального обслуживания; центры социальной помощи семье и детям, оставшимся без попечения родителей; социальные приюты для детей и подростков; центры психолого-педагогической помощи населению; центры экстренной помощи по телефону; геронтологические и реабилитационные центры; стационарные учреждения социального обслуживания; социальные дома для одиноких престарелых; дома ночного пребывания; учреждения социальной защиты населения на разных уровнях власти (муниципальный, региональный, федеральный); благотворительные фонды различной социальной направленности; некоммерческие социальные организации, предоставляющие социальные услуги населению; частные социальные организации (социальные пансионаты, интернаты для детей и подростков и кризисные центры).

Профессиональное образование и обучение

Специалист по социальной работе осуществляет деятельность по планированию, организации, контролю и предоставлению социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи. Специалист по социальной работе оказывает помощь различным группам населения и отдельным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; владеет современными социальными технологиями для организации оказания необходимой помощи.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы