Жалобы родителей на конфликтные ситуации в школе далеко не редкость, поэтому умение компетентно разобраться в проблеме, и ответить по существу — задача каждого директора. Как такового единого образца ответа на жалобу нет, есть только определенные требования по структуре этого документа и срокам его подготовки. Начинающему школьному администратору тема подготовки письменного ответа на претензии родителей представляет интерес.
Как правильно отреагировать на родительскую претензию
- На регистрацию поступившего заявления законом отводится 3 дня;
- Если решение проблемы за рамками компетенции администрации, то жалоба направляется в другую инстанцию. На переадресацию законом отведено 7 дней;
- Служебное расследование с подготовкой ответа по фактам, изложенным в претензии должно согласно нормам закона уложиться в 30 дней.
Нормы закона, регулирующие порядок рассмотрения претензий
Родители вправе подавать жалобу директору одновременно с копией в Управление образования, а также согласно закону ФЗ N 2202-1 обращаться в прокуратуру. Особенно если ребенка учитель систематически унижает, позволяет себе некорректные поступки и действия, превышает должностные полномочия.
Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения1. Письменное обращение, поступившее
Ответ на жалобу родителей в доу образец
Письмо-распоряжение после вводной части может содержать фразы: «В связи с вышесказанным предлагаю…», «С учетом этого до …. 2023 года необходимо подготовить и направить в наш адрес ….», «Во исполнение положений закона ….
Ответ администрации на жалобу родителей школу образец
Но предполагается, что директор напишет текст на официальном бланке, скрепив его всеми необходимыми печатями и подписью. Каким именно будет содержимое ответа, зависит от ситуации. Если директор готов принять конкретные меры в отношении учителя, он перечисляет их в документе.
- Название компании или ФИО частного предпринимателя, рассматривающего обращение, а также контактные данные.
- Информация о лице, обратившемся с претензией (фамилия, имя, отчество, адрес).
- Обращение к адресату. Стандартная приветственная фраза – «Уважаемый (имя, отчество)!».
- Подтверждение рассмотрения жалобы. Оно может иметь вид фразы: «Ваша жалоба от (дата) рассмотрена».
- Описание обстоятельств дела. Необходимо изложить суть проблемы, с которой обратился клиент. Это требуется по нескольким причинам — так изложение будет логичным, и из текста ответа на жалобу станет понятно, почему приняты именно такие меры.
- Перечень действий, предпринятых с целью устранения причины жалобы или запланированных.
- Результат рассмотрения обращения с претензиями. Если они обоснованы, следует предложить потребителю вариант разрешения конфликта. При этом требования могут быть удовлетворены полностью или частично. Не помешает принести извинения и высказать надежды на то, что адресат останется вашим клиентом. Предложите пострадавшему какую-либо компенсацию за причиненный ему ущерб, например скидки, бонусы или дополнительные услуги.
- В случае, когда не подтверждается факт нарушения, автору жалобы нужно об этом сообщить с указанием мотивов отказа и ссылками на правовые нормы и документы.
- Если к ответу прилагаются бумаги, в тексте следует упомянуть, какие именно.
- Информация о лице, подписывающем письмо (должность, фамилии, имя и отчество).
- Дата написания ответа на жалобу.
- Подпись руководителя или другого уполномоченного на рассмотрение жалоб лица.
- Если ответ подготовлен от имени компании, следует поставить на нем оттиск печати.
Как написать ответ на жалобу?
На листе справа сверху пишется, кому адресована записка и от кого она. Здесь указываются организация и подразделение, а также собственная должность и инициалы. Ниже, посередине пишется заголовок: “Объяснительная записка”.
Форма ответа на жалобу относительно учителя
Например, начальник, узнав о мягко говоря, неквалифицированном поведении своего подчиненного, высказал ему то, что думает и назвал его действия дурацкими. Другое дело, если вы услышали мат или бранные слова в свой адрес. Докладной запиской по поводу оскорбления называют бумагу информационно-справочного назначения, целью которого является поставить руководство в известность о недопустимом поведении работника и о необходимости принятия мер.
Когда речь идет о физическом или моральном насилии, поборах или не соблюдении образовательного процесса, помимо взысканий предусмотренных ТК РФ, по итогам рассмотрения жалобы, виновный педагог может привлекаться к административной или уголовной ответственности.
Ответ на жалобу родителя образец
Жалобы родителей на конфликтные ситуации в школе далеко не редкость, поэтому умение компетентно разобраться в проблеме, и ответить по существу — задача каждого директора. Как такового единого образца ответа на жалобу нет, есть только определенные требования по структуре этого документа и срокам его подготовки. Начинающему школьному администратору тема подготовки письменного ответа на претензии родителей представляет интерес.
Основные требования
Согласно п. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается. Вместе с тем уверены, что социализация ребёнка, его успех в детском коллективе — это общая задача родителей и учителей. Поэтому родителям обучающейся Ивановой Ирины предложено воспользоваться услугами социально-педагогической и психологической службы школы. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.