Отчеты ком директора генеральному

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Отчеты ком директора генеральному. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Какие есть формы управленческой отчетности? Выше мы отметили, что, в отличие от финансовых и бухгалтерских документов, соответствующего типа бумаги носят, по сути, неофициальный характер. Формы управленческой отчетности никак не регулируются законодательством. Поэтому они могут быть разработаны организацией исходя из наиболее целесообразной структуры — например, в зависимости от адресата отчетов.

Управленческая отчетность: виды, формы и формирование

Следующий шаг — создание форм документов, в которых будут, с одной стороны, фиксироваться цифры, с другой — интерпретироваться. При этом человек, ответственный за отчетность, может столкнуться с необходимостью создания разных форм документов, адаптированных для конкретного адресата — генерального директора, его заместителей, собственников.

Периодичность составления управленческой отчетности

Возможно, заместителю директора по финансам будет комфортнее иметь дело с табличными документами, а собственнику фирмы — с графиками, которые наглядно показывают, как меняется прибыль в зависимости от тех или иных факторов. В некоторых случаях формы отчетности, о которой идет речь, могут быть очень схожими с теми, что составляются в порядке сбора финансовых или бухгалтерских показателей

Директора должны вытаскивать менеджмент из его глубокого профессионального окопа. На мой взгляд, советам директоров не хватает способностей к визионерству. Огромное число компаний из топ-500 журнала Fortune за прошлый век просто рассеялось в дым. Они проспали будущее, а будущее пришло и погубило их. Компания Kodak обанкротилась, не поверив в цифровую фотографию, которую сама же изобрела.

У меня есть опыт работы в совете директоров непубличной компании, которая, невзирая на все обстоятельства, не теряет надежды и держит в голове go public. Компания начала создавать историю своего корпоративного управления, делает подробный аудит, публикует отчеты, приглашает независимых директоров. Казалось бы, это нонсенс — им вообще не нужен совет директоров! Зачем же они это делают? Помимо надежды на будущее, есть и вторая цель — получать экспертизу от людей, которые не связаны с компанией, но имеют хороший рыночный опыт.

Читайте также:  Какие налоги надо платить при покупке и продажи парковочного места в одном и том же году

Растущий интерес средних компаний

Независимый директор независим прежде всего от самой компании. Он не имеет субъективных обязательств ни перед акционерами, ни перед топ-менеджментом, не является ни клиентом, ни поставщиком. У него нет априорной задачи быть в оппозиции. Его задача —руководствоваться своей компетенцией, здравым смыслом и сохранять свою репутацию.

1.4.Генеральному директору Общества непосредственно подчиняются Исполнительный директор, Заместитель генерального директора по развитию, Контролер, Юрист, Главный бухгалтер, Руководители структурных подразделений (отделов, филиалов), Офис-менеджер Общества .

Должностная инструкция генерального директора общества

1.5. На время отсутствия Генерального директора организации его должностные обязанности выполняет назначаемый приказом сотрудник Общества, относящийся к категории руководителей, который несет ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

2. ФУНКЦИИ

1.1.Генеральный директор Общества руководит в соответствии с действующим законодательством РФ производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества в пределах полномочий, предоставленных ему нормативно-правовыми актами РФ, Уставом Общества, внутренними нормативными документами Общества, трудовым договором и настоящей Должностной инструкцией, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

В широком смысле, управленческая отчетность (УО) – это данные, подготовленные по окончании хозяйственного или бюджетного периода. В узком УО – это любой документ или справка, подготовленная финансовым подразделением по требованию топ-менеджеров или согласно финансовому регламенту.

Особенности управленческой отчетности в организации

В компаниях малого и среднего размера, финансовый отдел должен особенно внимательно подходить к принципу доступности управленческой отчетности для понимания руководителем, который может и не владеть специфической профессиональной терминологией.

Основы и состав управленческой отчетности

Кроме составления важно правильно интерпретировать полученные показатели и данные. Для наглядности помимо электронных таблиц лучше использовать диаграммы и короткие текстовые описания. Также кроме абсолютных значений рассматривать относительные, например, структуру выручки по видам товаров и филиалам. Полезно сравнивать показатели текущего периода с аналогичными за прошлые годы и т.д.

Если сравнение с рынком не в вашу пользу, можно сопоставить бюджетные цели с другими показателями, не менее значимыми. Допустим, по результатам отчетного периода план по чистой прибыли не выполнен на 20 процентов. Получается, что менеджеры не справились с поставленной задачей. Но за этот же период выросла рентабельность, отсюда руководство смогло эффективнее распорядиться ресурсами.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

Подготовка к защите отчетности перед собственниками компании

Какими бы плохими с точки зрения акционеров ни были результаты компании в целом, всегда есть положительные тенденции. Стоит постараться акцентировать внимание собственников именно на них, отмечает Павел Буйнов, финансовый директор ООО «ТВМ». Например, объем производства упал на 5 процентов — не самая приятная новость. Но в целом по отрасли выпуск продукции сократился на 15 процентов (из-за снижения спроса). Значит, компании удалось замедлить спад производства, отвоевать большую долю на рынке — это достижение можно записать себе в актив. Несомненно, при такой аргументации акционеры оценят работу менеджмента.

Читайте также:  Сроки для установления инвалидности после инсульта

Когда просить денег

Если компания достигает целей по выручке, затратам и прибыли, но при этом ее долговая нагрузка растет, нужно разобраться в том, на финансирование каких активов уходят деньги, считает Юлия Исаева из ГК F-Industria. В зависимости от ситуации объяснения могут быть самыми разными. Займы привлекаются на покупку или возведение основных средств — можно сообщить собственникам, что инвестиционная программа выполняется с опережением плана, разумеется, если чрезвычайно высокая долговая нагрузка не предусматривалась бюджетом. Или же причиной может быть непредвиденный рост цен на приобретаемые внеоборотные активы. Когда же займы идут на пополнение оборотных средств, растут запасы и дебиторская задолженность — к собранию акционеров стоит подготовить план действий по повышению их оборачиваемости. И только после того, как объяснены причины, по которым компания не может воспользоваться заемными деньгами, представлены меры по исправлению сложившейся ситуации, можно начинать с собственниками разговор о деньгах. «Наша компания столкнулась с подобной ситуацией в 2009 году, — делится опытом Юлия Исаева. — Чтобы убедить акционеров в необходимости краткосрочного финансирования бизнеса, мы подготовили план инкассации оставшейся просроченной дебиторской задолженности, приложили к нему гарантийные письма контрагентов, отчеты наших юристов о состоянии дел в судах. Эти аргументы сработали. Акционеры поверили в то, что компания в состоянии вернуть полученные деньги».

  • производительность труда;
  • текучесть кадров в целом по компании и по подразделениям;
  • объем брака;
  • количество новых клиентов;
  • эффективность маркетинговых акций;
  • наличие (отсутствие) штрафов за несвоевременно сданную отчетность или уплаченные налоги.

Итоговый результат – разница между долей «промоутеров» и долей «критиков». Таким образом, значение NPS может быть от -100 до +100. Например, вы опросили 50 клиентов: 30 из них дали оценки 9 и 10, пять человек оценили компанию от 0 до 6. NPS составит 50 процентов:

Анализ финансовых показателей

Сформулируйте стратегическую цель компании и разделите ее на промежуточные цели. Например, стратегическая цель «Рост чистой прибыли» (цель первого уровня) разбивается на промежуточные или цели второго уровня:

Операционная деятельность – это основная работа компании, направленная на извлечение прибыли. Сюда входит производство продукции, оказание услуг и любая другая профильная деятельность, за счёт которой предприятие зарабатывает деньги.

Управленческая отчетность

Не тратьте время на самостоятельную разработку управленческого учёта – доверьтесь тем, кто знает, как это сделать быстро и профессионально. На счету компании – более 50 готовых проектов . Разработки от GBCS уже помогли клиентам заработать более 60 000 000 рублей чистой прибыли.

Читайте также:  Образец характеристики на подсобного рабочего жкх

Этап 2. Определение круга должностных лиц, которым необходима управленческая отчетность

УО не нужно направлять в ФНС или куда-либо ещё. Это документ для внутренних нужд . Он позволяет руководителям или собственникам быть в курсе объективной ситуации на предприятии. В документе отражены основные процессы, которые происходят или происходили внутри компании в отчётном периоде.

Одна из основных задач совета директоров — выработка стратегии деятельности предприятия для повышения доходности в будущем, а также обеспечения стабильного экономического и финансового развития. При этом вмешиваться в исполнительную и распорядительную работу управления совет не имеет права.

Отчет совета директоров

— об оформлении или же приостановке операций, где одной из сторон является предприятие (общество), а другой — сторона с пакетом ценных бумаг на руках (при условии, что количество акций более 5% от размера уставного капитала);

Отчет совета директоров: сущность

— о политике в отношении кредитов, гарантий, выданных ссуд, а также решений по источникам покрытия обязательств перед кредиторами и текущими долгами. При нехватке средств совет директоров может выносить вопрос по снижению объема уставного капитала с отражением своих предложений или действий в отчете совета директоров;

7. Не правильно пренебрегать своим развитием, да и досугом. Избавившись от рутинности, мы получаем время и силы для чтения журналов, участия в конференциях и т.п. Спортзал также необходимо посещать.

Позиционирование финансового директора компании для достижения лидирующего положения в компании и внедрения эффективных инструментов

Человеку, который работает в компании длительное время, тяжело согласиться, что в его организации нет каких-либо процедур. С кем бы я ни беседовал, сплошь и рядом слышу об отлаженных системах отчетности, бюджетирования, у всех корпоративная программа позволяет буквально все, почти читает мысли. Поэтому буду говорить от первого лица и опишу свою ситуацию. Я знаю, что такое работающие процедуры. В моей предыдущей компании отчетный месяц закрывался до 5 числа. И это не 1 цифра финансового результата, это порядка 50 детальных и читабельных управленческих отчетов, раскрывающих различные результаты. Компания не набирала платежные поручения, т.к. они формировались бухгалтерской системой в момент подписания договора. Компания занималась анализом, контролем, планированием.

План доклала:

– Настроить отношения между сотрудниками. Если люди будут следить друг за другом, кто какую зарплату получает, сколько работает и т.п., то любое новое задание будет восприниматься сотрудникам, не как доверие, новые возможности, а, как слабость. Проявите креативность, просто «продавайте» задания. С чувством юмора, новый отчет за 50 грн., кто хочет?

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы