Образец списания душевой кабины

  1. Демонтаж каркасной части душевой кабины, а также постепенный демонтаж треснутого поддона с помощью специального оборудования;
  2. После того, как все элементы конструкции будут сняты, можно приступать к осмотру поломки и выявлению ее причины;
  3. После визуального осмотра треснутого поддона необходимо тщательно очистить и высушить поддон;
  4. На следующем этапе выполняется расшивка трещины и обеззараживание готовой поверхности;
  5. Приготовление специальной смеси (по инструкции) и нанесение раствора на рабочую поверхность (после высыхания смеси, остатки можно убрать при помощи наждачной бумаги).

Перед тем, как начинать ремонт душевых кабин в Москве, стоит определиться чем вызвана та или иная поломка. По мнению специалистов, основными причинами неисправной работы данного оборудования является неправильное обслуживание, а также некорректно выполненный монтаж кабины. Чтобы уберечь себя от непредвиденных поломок душевой кабины, соблюдайте все правила эксплуатации и ограничьте использование техники при перебоях в электросети. На сегодняшний день выделяют три вида неисправностей душевой кабины:

Частые поломки душевых кабинок и их характеристики

За счет своих компактных размеров и удобного использования душевые кабины пользуются все большим спросом. Эта тенденция обусловлена не только удобством применения данного типа оборудования, но и надежностью и долговечностью душевых кабинок. Конечно же, как и любая техника, душевая кабина имеет свойство ломаться или приходить в негодность в процессе длительного использования. Многие задаются вопросом ремонта душевых кабин и тут проблема состоит в том, кому доверить устранение поломки: специалистам или починить все своими руками. В этой статье мы рассмотрим самые частые поломки душевых кабин, а также расскажем, как самостоятельно провести ремонт треснутого поддона.

  • отчеты о произведенной за определенный период продукции (ее объем, наименования и т.д.);
  • отчеты материально ответственных лиц об использованных материальных ценностях;
  • письменные документы о расходах материалов свыше установленных нормативов (с обоснованием этих фактов);
  • утвержденная калькуляция по нормам материальных затрат для изготовления единицы товара;
  • прочие финансовые и учетные документы.
Читайте также:  Забирают ли приставы детскую мебель

Порядок списания материалов

Данный документ в обязательном порядке должен содержать в себе сведения о предприятии и о членах комиссии по списанию: их должности, фамилии, имена, отчества, а также подробный перечень списываемых материалов, включая их количество и стоимость (поштучную и общую), причину списания. Комиссия назначается отдельным приказом руководителя организации, в нем же прописывается председатель комиссии. После внесения всех данных в акт по списанию каждый член комиссии должен поставить под документом свою подпись, тем самым удостоверяя, что вся информация в него внесена верно. Также, по завершении процедуры, акт должен заверить руководитель организации.

Как правильно оформить акт о списании материалов

Акт не имеет унифицированного, стандартного образца, поэтому составляться он может в свободной форме либо по разработанному внутри организации шаблону, в соответствии с особенностями ведения ею деятельности и потребностями. Документ можно оформить на обычном листе А4 формата или же на фирменном бланке организации в единственном экземпляре, предназначенном для бухгалтерии предприятия (однако при необходимости, члены комиссии как материально-ответственные лица могут потребовать себе копии акта). Заверять его печатью необязательно, поскольку он относится к внутреннему документообороту и фиксируется в специальном журнале.

У этого документа нет унифицированного образца, поэтому составляют его с учетом простых рекомендаций и обязательных реквизитов. В остальном – форма и порядок полей может быть любым. Главное – чтобы он соответствовал шаблону, который будет официально принят в соответствии с нюансами и особенностями деятельности фирмы.

В первую очередь стоит отметить, что для этого собирается специальная комиссия. В ее составе – обязательно материально ответственные лица, обычно из разных структурных подразделений организации. В их обязанности будет входить поиск и освидетельствование любых обнаруженных неисправностей, повреждений или дефектов.

Читайте также:  Акт О Проверки Сноса Жилого Дома

Порядок и правила оформления акта списания на предприятии

Необходимо точно знать, как правильно составить акт на списание потерь и сверяться с образцом, чтобы не ошибаться при оформлении. Это важно, ведь налоговая инспекция может заинтересоваться, почему баланс не сходится, а материалы исчезают в неизвестном направлении. Снятие их со счетов происходит по алгоритму, который заранее определен, нарушать его нельзя. Именно по оформленным бумагам будет работать бухгалтер, поэтому сотрудники компании не могут ничего просто выбросить, все должно быть оформлено. Давайте разберемся в нюансах процедуры, как это работает, чтобы все делать правильно и не вызывать вопросов у ФНС и других проверяющих.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы