Справка о стоимости имущества

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Справка о стоимости имущества. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Договор – это единственное основание для возникновения между заказчиком и исполнителем правоотношений определенного рода. Договор по оценке недвижимости является обязательным условием, составляется в письменной форме и заверяется нотариусом.

Какие документы нужны для оценки квартиры и как выглядит справка о балансовой стоимости объекта недвижимости, образец документа

  1. Правоустанавливающие документы на помещение (договор купли-продажи или долевого участия, свидетельство о регистрации права собственности и т.д.).
  2. План и экспликация помещения.
  3. Паспорт заёмщика и кадастровый паспорт помещения.
  4. Для домов старой постройки (до 1960 года) потребуется справка о типе перекрытий в доме и документ, подтверждающий, что жилой дом не подлежит сносу или реконструкции с последующим расселением жильцов.

Договор на оценку недвижимости

Тем не менее, бездумно ставить подпись на договоре – типичная ошибка многих заказчиков. Помните, соглашение – это единственный инструмент защиты своих интересов в суде, если исполнитель недобросовестно выполнил свою работу или вовсе пренебрёг ею!

Справка о наличии недвижимости в собственности — юридически значимый документ, в котором содержится информация обо всех объектах недвижимости (земельный участок, квартира, дом), принадлежащие конкретному физическому или юридическому лицу на праве собственности. Справка о наличии права собственности может быть получена на недвижимость, имеющуюся в данный момент, которая имелась в прошлом или в какой-то промежуток времени.

Справка о наличии собственности

Справка о наличии жилья в собственности содержит следующую информацию о принадлежащих лицу объектах недвижимости:

  • кадастровый номер, адрес и площадь недвижимого объекта;
  • назначение (жилое, нежилое) и вид развешенного использования (земли населенных пунктов, земли сельскохозяйственного назначения, для многоэтажной жилой застройки);
  • вид собственности (собственность, долевая собственность);
  • дата, номер и основание государственной регистрации (договор купли-продажи, акт передачи недвижимости);
  • дату прекращения права и зарегистрированный ограничения и обременения, если таковые имеются.
Читайте также:  Отнесении времени сна и приема пищи за время дежурства в суточном наряде к служебному времени

Для чего нужна справка о наличии имущества

Справка из ЕГРП о наличии собственности часто требуется при следующих действиях:

  • при постановке на государственный учёт гражданина, как нуждающегося в улучшении жилищных условий;
  • при государственной приватизации объектов недвижимого имущества;
  • при проведении сделок купли-продажи недвижимости;
  • для решения судебных споров о разделе имущества;
  • для выявления имущества должника;
  • для получения субсидий или материальной помощи по месту работы;
  • при оформлении в банке ипотеки, либо получении кредитов и займов.

Справка должна включать стоимостные показатели по имеющимся у предприятия на конкретную дату активам: внеоборотным и оборотным. Для внеоборотных целесообразно указать дату их постановки на учет, начисленную амортизацию и, соответственно, остаточную (балансовую) стоимость, проведенные в отношении объекта модернизацию, реконструкцию, переоценку.

  • наименование;
  • дату составления;
  • наименование организации-составителя;
  • наименование каждого вида имущества (в текстовом, табличном и других вариантах);
  • единицу измерения;
  • должности и подписи ответственных лиц (с расшифровкой).

Что отражается в справке

Унифицированной формы такого документа нет, разрабатывает его каждая организация самостоятельно на бумажном носителе или в электронной форме. Законодательно установленных требований о наличии справки в тех или иных случаях нет. С оставляют ее в зависимости от места предъявления по двум показателям:

Кроме того, отчётная документация может содержать терминологический словарь и допущения – утверждения, подкреплённые лишь мнением осмотрщика и никак иначе (документально и т.д.). Примерный объём документа – 25-30 страниц.

Форма справки о балансовой стоимости объекта недвижимости в 2023 году

Несмотря на то что справка о балансовой стоимости не входит в обязательный перечень документов бухгалтерской отчетности, но может быть полезной для внутренних и внешних пользователей (кредиторы, инвесторы или акционеры). Единый образец документа о балансовой стоимости имущества не регламентирован на законодательном уровне, а бланк справки заполняется главным бухгалтером предприятия по запросу внутренних/внешних пользователей.

Справка о балансовой стоимости объекта недвижимости

В 2023 году организации на УСН ни при каких обстоятельствах не платят налог на имущество. А вот с 2023 года ситуация изменится. Так если у вас на балансе числятся объекты недвижимого имущества, перечисленные в статье 378.2 НК РФ. За 2023 год платить налог на имущество придется в том случае, если эта недвижимость попадет в региональные списки объектов, налог по которым рассчитывается исходя из их кадастровой стоимости.

  • реквизиты самого регистра, номер, дату и место составления;
  • организационные сведения об учреждении – наименование, ИНН, КПП, адрес, форма собственности, организационно-правовая форма;
  • отчетный период;
  • табличная часть: стоимостная оценка имущественных ценностей организации с расшифровкой всех типов активов, принадлежащих учреждению на правах собственности.
  • учредители — для ознакомления с актуальным финансовым положением предприятия;
  • инвесторы, страховые и кредитные организации — для проверки платежеспособности и стабильности учреждения с целью принятия дальнейших решений относительно вложений денежных средств.
Читайте также:  Какие денежные выплаты положены пенсионеру ветерану труда в московской области

Справка об остаточной стоимости основных средств образец

Одним из способов поступления основных средств является получение объектов в счёт вклада в уставный капитал вновь образуемой или увеличивающей уставный капитал организации. Внося вклады в уставный капитал организации, учредители действуют на основании учредительного договора, и при их внесении в бухгалтерском учёте организации первоначальной стоимостью признается их денежная оценка, согласованная учредителями организации. При принятии к учёту объектов основных средств, внесённых учредителями в счёт их вклада в уставный капитал организации, делают следующие бухгалтерские записи:

На основе балансовой справки можно судить об уровне платежеспособности фирмы, привлекательности для сторонних инвесторов. Каждая организация самостоятельно решает, с какой периодичностью формировать информацию о балансовой стоимости активов, в каком формате и как должен выглядеть шаблон.

Как оформить справку о балансовой стоимости активов

Поскольку утвержденной формы справки не существует, ее можно составить самостоятельно, исходя из того, насколько подробная нужна информация лицам, ее запросившим; при этом изложение можно вести в текстовой форме, без таблиц. Если пользователям данной информации удобнее читать таблицы, то компания может разработать и табличную версию такой справки.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

prednalog.ru

  • рыночная цена должна быть указана как на участки, так и на настроения;
  • необходимо учитывать восстановительную стоимость при указании транспортных средств и оборудования;
  • для прочих категорий основных средств цена указывается после проведения ремонта.

Справку можно писать от руки или набирать на компьютере, на обыкновенном листе А4 формата или на фирменном бланке предприятия (последний вариант предпочтителен тем, что в него априори включены реквизиты компании).

Справка бывает актуальна, например, когда требуется подтвердить платежеспособность и надежность организации в банковских и кредитных учреждениях, страховых компаниях, перед потенциальными или действующими инвесторами, контрагентами и т.д.

Оформление справки

Формирование справки об оборотной стоимости активов происходит обычно в конце отчетного периода (как правило, годового), по требованию руководства предприятия или организации для внутренних или внешних целей.

*С 2023 года ГБУ МосгорБТИ не производит подготовку справок об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, в связи с тем, что коэффициент пересчета восстановительной стоимости, используемый при расчете инвентаризационной стоимости, не установлен нормативными правовыми актами города Москвы.
Вместе с тем, ГБУ МосгорБТИ производит подготовку и выдачу справок об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости по состоянию стоимостных показателей до 31 декабря 2013 г. включительно.

Читайте также:  Можно Ли Оформить Многодетность Если Бывшая Жена Не Дает Копию Паспорта Ребенка

Справка о стоимости имущества

  • Для физических лиц – заявление
  • Для юридических лиц – гарантийное письмо
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие право заявителя на получение технической документации БТИ на объект недвижимого имущества*
  • При необходимости: документы, подтверждающие право действовать от имени другого лица

Перечень необходимых документов

* К заявителю не предъявляется требование о подаче указанных документов при наличии в составе Базового регистра информации, необходимой для предоставления услуги. ГБУ МосгорБТИ запрашивает необходимую информацию с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

Договор купли-продажи указанного выше объекта недвижимости не является крупной сделкой, так как ее предметом является имущество, стоимость которого составляет менее [ значение ] процентов балансовой стоимости активов [ вписать нужное ], и в этой связи не требует одобрения Советом директоров (или Общим собранием участников) общества с ограниченной ответственностью в порядке п. [ значение ] Устава Общества, а также ст. 46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» N 14-ФЗ от 08 февраля 1998 года.

Справка к договору дарения о балансовой стоимости недвижимости

  1. для проведения анализа платежеспособности компании и учета дебиторской/кредиторской задолженности в общей структуре баланса;
  2. отражает данные для привлечения инвесторов;
  3. для создания и очертания стратегии управленческой политики предприятия;
  4. выступает как вспомогательный документ для получения кредитов в банковских учреждениях.

Справка к договору дарения о балансовой стоимости недвижимости

Такой способ пересчета накопленной амортизации предусматривает, что накопленная амортизация, исчисленная до проведения переоценки, относится на уменьшение балансовой стоимости объекта основных средств (по кредиту соответствующих балансовых счетов учета основных средств) с отражением увеличения остаточной стоимости объекта основных средств по дебету соответствующих балансовых счетов учета основных средств на суммы дооценки ее до справедливой стоимости.

  • для проведения анализа платежеспособности компании и учета дебиторской/кредиторской задолженности в общей структуре баланса;
  • для создания и очертания стратегии управленческой политики предприятия;
  • отражает данные для привлечения инвесторов;
  • выступает как вспомогательный документ для получения кредитов в банковских учреждениях.

Балансовая стоимость имущества

Несмотря на то что справка о балансовой стоимости не входит в обязательный перечень документов бухгалтерской отчетности, но может быть полезной для внутренних и внешних пользователей (кредиторы, инвесторы или акционеры). Единый образец документа о балансовой стоимости имущества не регламентирован на законодательном уровне, а бланк справки заполняется главным бухгалтером предприятия по запросу внутренних/внешних пользователей.

Зачем нужна справка о балансовой стоимости

Если на производстве произошла кража, то, помимо обращения в полицию, необходимо провести перерасчет имущества (инвентаризацию) для подачи отчетности в контролирующие органы и осуществления налоговых расчетов. При обнаружении пропажи основных средств необходимо:

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы