Так, в соответствии с подпунктом 4.1 пункта 2 статьи 146 НК РФ (в редакции Федерального закона от 18.07.2011 N 239-ФЗ, вступившего в силу с 01.01.2012) выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями не признаются объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость. В этой связи работы (услуги), выполненные (оказанные) казенными учреждениями начиная с 01.01.2012, объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость не являются.
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 1 марта 2012 г. N 03-03-05/21 О налогообложении доходов, полученных от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями ФСИН России в результате осуществления собственной производственной деятельности
Реализация продукции, выпускаемой казенными учреждениями ФСИН России, по мнению Департамента, не может рассматриваться в качестве государственной функции и, следовательно, не является государственной (муниципальной) услугой, работой, а также иной государственной (муниципальной) функцией.
Обзор документа
Что касается реализации товаров, произведенных учреждениями уголовно-исполнительной системы, не являющейся внутрисистемной, то данные операции в вышеуказанные перечни не включены. В этой связи операции по реализации казенными учреждениями ФСИН России произведенных ими товаров (за исключением внутрисистемной реализации) подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке.
Казначейская (фискальная) функция является доминирующей в признании того или иного денежного платежа налогом. Денежные платежи в виде налогов поступают в централизованные фонды (бюджеты), через которые они далее перераспределяются согласно целям и задачам их расходования. В противном случае, если плательщик напрямую вносит денежный платеж на счета органов государственной власти и местного самоуправления за оказанные ему государственные или муниципальные услуги, этот платеж не может признаваться налогом, так как не выполняет казначейскую функцию. Выполнение обязательным платежом казначейской функции должно сыграть решающую роль в определении законности его установления государством и правомерности возложения на плательщиков обязанности по его уплате.
Исторический анализ процесса возникновения, становления и развития налогообложения России. Понятие учреждения уголовно-исполнительной системы и порядок его финансирования. Особенности налогообложения учреждений УИС, предложения по его совершенствованию.
Кроме того, в зависимости от ролей различных видов налогов и сборов, выделяется еще четыре базисных модели системы налогов: англосаксонская, евроконтинентальная, латиноамериканская и смешанная Там же. С. 264. .
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Учитывая при этом, что этот метод организация применяет в период ведения деятельности по добыче полезного ископаемого. Изменить данный метод можно только в случае внесения поправок в технический проект разработки месторождения полезных ископаемых при изменении технологии их добычи.