Оформите обращение и подпись на письме с жалобой в отеле

Каждый дееспособный совершеннолетний гражданин имеет абсолютное право обратиться с жалобой в любое государственное и негосударственное учреждение к любому должностному лицу. Право гражданина на письменные обращения, в том числе и на жалобы, обусловлено статьей №7 Закона №59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Типы жалоб

  1. В организации, предоставляющие товары и услуги:магазины, органы ЖКХ и т. д. Чаще всего такие жалобы связаны с применением Закона «О защите прав потребителей».
  2. В государственные органы: участковому или в отдел МВД, прокуратуру, Роспотребнадзор.
  3. Административная жалоба подается в органы исполнительной власти: городскую или районную администрацию, Облздрав, Комитет по науке и образованию и т. д.
  4. Кассационная, а также конституционная жалоба: обращения в суды высшей инстанции.

Как составить жалобу

Жалоба оформляется в двух экземплярах, один из которых остается у обращающегося. На своем экземпляре необходимо поставить входящую отметку. При отправке почтой лучше выбрать услугу заказного письма с уведомлением. На данный момент многие организации имеют возможность принятия обращений граждан через интернет.

  1. Ирина Геннадиевна Шевкун, санитарный надзор — вторник, 15:00–17:00 (+8 (499) 973-30-26).
  2. Елена Борисовна Ежлова, эпидемиологический надзор — среда, 14:00–18:00 (+8 (499) 973-18-67).
  3. Олег Владимирович Прусаков, защита прав потребителей — среда, 14:00–17:00 (+8 (499) 973-19-71).

В ОЗПП

Нарушения прав постояльцев гостиниц Подмосковья можно попытаться пресечь посредством обращения на официальный портал правительства Московской области — «Добродел». Чтобы получить необходимую помощь, пользователь должен проследовать несложной инструкции:

На зарубежный отель

  1. Перейти по ссылке petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
  2. Внизу страницы выбрать вариант подачи с целью проведения внеплановой проверки.
  3. Пройти авторизацию в Единой системе идентификации и аутентификации (нужна учётная запись на сайте gosuslugi.ru.).
  4. Заполнить поля формы электронной жалобы (при желании можно прикрепить фото, видео и документы, подтверждающие заявленное адресантом).
  5. Отправить обращение.
Читайте также:  Узнать задолженность по епд

Согласно п.4.2 и 4.3 вышеупомянутого договора, Исполнитель обязался в срок до 2 июля 2017 года произвести химическую чистку и пришивание пуговиц к женской дубленке, а Заказчик, согласно п.5.1, обязался оплатить эти услуги по факту возврата вещи.

Как отправить письмо

  1. Дата заключения договора (приобретения товара).
  2. Основные обязанности сторон по договору.
  3. Какие из указанных обязанностей были нарушены.
  4. Требование подателя о возврате средств.
  5. Сроки исполнения требования.
  6. Меры, которые намерен предпринять заявитель при неудовлетворении его просьбы.

Заполнение шапки письма

Письмо-претензия не имеет стандартного унифицированного образца, обязательного к применению. Оно может составляться в свободном виде или по разработанному внутри предприятия шаблону. Тем не менее, существует ряд правил, которые в любом случае необходимо соблюдать в процессе его написания.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы