- установка и обслуживание систем видеонаблюдения;
- монтаж офисных и домашних домофонов;
- все работы, связанные с охранной и пожарной сигнализацией;
- вооруженная охрана объекта;
- обеспечение пропускного режима;
- безопасность при проведении мероприятий;
- информационно-консультационные услуги, касающиеся правомерной защиты.
Коммерческое предложение на оказание охранных услуг
- подробного описания вашей компании с реквизитами, особенно в начале КП;
- неинформативных заголовков, самым неэффективным будет словосочетание «коммерческое предложение»;
- сложных, запутанных формулировок в изложении оффера;
- эпитеты, не несущие смысловой нагрузки и не доказанные фактами, типа «высококвалифицированные специалисты», «высокий уровень мастерства», «успешная реализация»;
- фразы, удлиняющие текст, которые легко могут быть из него убраны без изменения смысла, например, «Мы будем очень рады сотрудничать с вами», «С удовольствием придем к вам на помощь» и т.п.: с вашим предложением будут знакомится – деловые и занятые люди, которым ни к чему тратить драгоценное время на «воду» в коммерческих текстах.
Особенности КП «К вашим услугам»
Рассматриваем особенности составления коммерческого предложения на оказание разных видов услуг. Также вы сможете познакомиться с конкретными примерами коммерческих предложений охранных, транспортных, юридических, строительных, ремонтных услуг.
Это место вашего охранного предприятия на рынке относительно конкурентов. Если посмотреть сайты ЧОПов, то все предлагают всё и для всех. Это слабая позиция, потому что трудно сделать выбор: все одинаковые. Однозначное позиционирование говорит клиенту, что ваше предложение предназначено именно ему:
- Заголовок + подзаголовок. Описывают главную пользу.
- Список основных преимуществ. Текстовый блок или список. Подробно раскрывает пользу и объясняет отличия от конкурентов.
- Тематическое изображение. Усиливает текстовое сообщение.
Выгода
- ЧОП для ТСЖ: защищаем многоквартирные дома.
- Берём под охрану крупные строительные объекты.
- ЧОО для малого торгового бизнеса.
- Телохранители для топ-менеджеров корпораций.
- Охрана масштабных мероприятий: от 20 000 участников.
Сформулируйте кратко и емко основную задачу, которую будете выполнять. Так вы дополнительно проговорите изначальные требования клиента (чтобы избежать недопонимания) и предложите, если возможно, дополнительные идеи.
Этот слайд тоже крайне важен: он показывает, какие именно сотрудники будут заниматься SMM в случае заключения сделки. Поскольку SMM – это B2B-услуга, которая в принципе нельзя потрогать и посмотреть, сделайте ее более осязаемой: покажите живых людей, их фотографии, расскажите, что они умеют делать и как помогут лично заказчику.
Клиенты
В то же время нужно понимать, что между сторонами должен быть четко организован процесс внутренних коммуникаций, включающих в себя передачу заявок, отзывов и другой информации. В идеале для этого должна быть подготовлена вся необходимая структура (в том числе CRM).
- Индивидуальный подход — иногда заказчики не понимают, в каких соцсетях лучше продвигаться. Часто руководствуются принципом «как у всех» или «как у главного конкурента». Понятно, что это не работает и в каждом конкретном случае работают свои площадки. Бывает и так, что SMM-продвижение вообще не нужно. ЦА клиента обитает на других ресурсах — значит, на них и надо делать упор. А вести соцсети просто «чтобы было» — ну такое, бесполезное.
- Составление стратегии — обязательно укажите, что перед началом работ придётся составить SMM-стратегию и придерживаться её. Иначе все это будет напоминать пальбу из пушки по воробьям.
- Tone of voice — на берегу проговорите с заказчиком, в каком стиле будут создаваться посты. Может быть, вы привыкли работать в духе паблика Visit, а клиенту подавай классические публикации.
- Общение с подписчиками — решите, кто будет отвечать за него: представитель клиента или вы. Если эта обязанность возлагается на вас — подумайте, кому её делегировать.
- KPI — обозначьте, по каким метрикам будет оцениваться работа.
Общие правила составления КП
Допустим, вы нашли заинтересованного заказчика или подходящий по условиям тендер на SMM-продвижение. Теперь нужно отправить КП и подробно рассказать, кто вы, какие услуги предлагаете, чем можете быть полезны клиенту и по каким расценкам работаете.
Тонкости продажи услуги SMM
Команда . Расскажите о людях, которые будут работать над проектом. Это SMM-менеджер, копирайтер, таргетолог, дизайнер, модератор. Если вы представляете агентство — тем проще, если вы фрилансер — возможно, придётся привлечь других людей.
Перед началом сотрудничества заказчик запрашивает коммерческое предложение. Оно помогает понять, за что он заплатит, и сколько. Ведь одни просят 5 тысяч рублей и обещают обогнать по охвату MDK. А другие запрашивают 50 тысяч и предлагают 10 тысяч уникальных посетителей. Разберем нюансы составления такого предложения.
Редакция SMMplanner
Избегайте технические аспекты. Не рассказываете о тонкостях настройки таргетированной рекламы. Не описывайте схему работы биржи «ВКонтакте». Просто опишите плюсы и минусы каждого из способов – всё, что нужно знать клиенту. Не перегружайте человеку мозг.
Что не нужно писать в КП?
Холодное предложение не обращается к конкретному человеку и его проблемам, информация в нем содержится общая и больше похожа на рекламных буклет. Такое предложение получают даже те, кто о вас и вашей компании никогда не слышал.
Если вам доводилось когда-то получать подобное письмо, например посредством электронной почты, то, вероятно, вы: