Образец характеристика на спортсмена

— безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности;

Содержание

Характеристика ученика — спортсмена

спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Характеристика на спортсмена от тренера, образец

Спортивное соревнование — состязание среди спортсменов или команд спортсменов по различным видам спорта (спортивным дисциплинам) в целях выявления лучшего участника состязания, проводимое по утвержденному его организатором положению (регламенту) (ст. 2 Закона о спорте).

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.

Характеристика на ученика-спортсмена

В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения. Таким образом, в характеристике должны быть представлены: Читать далее >>>

Скачивайте шаблоны презентаций к 8 Марта

Данная характеристика на ученика была составлена по требованию школьного социального педагога для отправки ее на комиссию по делам несовершеннолетних. В ней описываются кратко основная информация об учащемся, его склонность к учебе, трудовой деятельности, характер, семья.

— Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по
невнимательности и не замечает их при проверке.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью.

Читайте также:  Заявление на снижение процентной ставки по ипотеке в сбербанки действует или нет в 2023 году

  • — ответственное и добросовестное;
  • — недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).
  • Отношение к тренировкам:
  • — охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;
  • — тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;
  • — интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.
  • Педагогические выводы

Характеристика на спортсмена от тренера, образец

Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.

Характеристика на тренера преподавателя ДЮСШ

За время спортивных тренировок отношения между отцом и сыном зарекомендовали себя как положительные, общение ровное, уважительное и стабильное. Ребенок сильно привязан к отцу, мнение отца для ребенка является авторитетным.

Социальная и мыслительная деятельность развиваются довольно однобоко. Степень развитости эмоционального интеллекта слабая, из-за чего плохо складываются отношения с подростками и нет реализации собственного потенциала в отношении учебы. Модельные характеристики спортсменов, особенно известных, высокого класса его не вдохновляют на стремление походить на них.

Педагогическая характеристика спортсмена

  • взаимодействие с наставником построено на принципах взаимоуважения и доверия, ему доверяют писать реферат по футболу, курсовую работу и пр.;
  • взаимное уважение и доверие отличаются ситуативностью (можно привести пример, как тренер спортсмена относится к нему, характеристика из спортивной секции образец такого отношения);
  • взаимоотношения с наставником сложные, низкая зависимость спортсмена от тренера;
  • характер отношений с тренером основан на конфликтах (указать предпосылки подобной отчужденности, 4 не более).

Педагогические выводы

  • Понимание миссий и задач спортивных занятий. Дать спортивную характеристику. Способы планирования своей текущей и будущей деятельности в спорте. Основные особенности выполнения поручений в ходе тренировок. Показатели аэробной работоспособности, функционального состояния спортсмена. Общая характеристика системы тренировок.
  • Обязательное и добросовестное.
  • Безответственное или ответственное в недостаточной мере (с указанием причин).

4 Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

Моу дод дюсш им д ф кудрина г зеленогорск — крайспорт

Аналогичные процессы можно наблюдать и в развитии и воспитании психических качеств и свойств личности. Виды спорта, требующие повышенной смелости, волевых усилий, коллективизма, всегда оставляют отпечаток на личности спортсмена. Системы же физических упражнений, как правило, направлены на развитие какого-либо определенного физического или психического качества (например, «стретчинг» или системы дыхательной гимнастики).

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

Гадал, как характеристика на спортсмена образец лежала

На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ).

Заметим, что детская одаренность неоднозначна и по своим проявлениям, и по особенностям развития, что никакая диагностика и максимальный учет всех факторов не позволяют построить точный прогноз относительно будущих достижений. Таким образом, если говорить о таланте спортсмена, это, видимо, совокупность хотя бы двух способностей игрока, которые необходимо раскрыть и найти достойное применение.

  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?

Данные 2 заключительные трудности очень малоприятные, хотя все таки во множистве случаев решаемы: информационная справка о компании образец. В случае если у малыша не складываются дела со ровесниками, то, вполне вероятно, обращение на нейтральной земли может помочь их сделать Выбираем спортивную секцию для ребёнка как не навредить Другие новости

Читайте также:  Я находился в тюрьме могут ли приставы без меня забрать мое жилье

В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения. Таким образом, в характеристике должны быть представлены:

План характеристики

Стоимость для отдельных категорий участников (представителей органов государственной власти и управления, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных высших учебных заведений, работников НИИ) составляет 10000 рублей (без НДС).

HR-Форум — XVII ежегодное мероприятие газеты «Ведомости» 25 июня 2023 года

Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых.

Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5».

Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу.
Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

Характеристика спортсмена по волейболу

Характеристика ученика — спортсмена Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он в сегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5». Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах. (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он в сегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей. На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.
План характеристики:
1.Учебная деятельность (способности к учебе, отношение к учебе, занятие в факультативах)
2. Общественная деятельность (в каких мероприятиях участвует, отношение к общественной работе).
3. Личностные качества (внешний вид, черты характера, отношения с одноклассниками и взрослыми людьми)
4. Отношение к спорту. Достижения.

Читайте также:  Какие Выплаты Положены В Москве При Рождении Второго Родителям Чернобыля

Отношение к тренировкам: — охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше; — тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом; — интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Характеристика на Сидорова Ивана Ивановича 1997 года рождения, казах, ученика 10 «б» класса школа №15 Бурабайского района Акмолинской области Иван обучается в школе №15 с 1 класса. За время обучения показал себя как ученик с очень хорошими способностями.

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

Для осуществления своей цели в отношении будущей профессии занимается ф/к и спортом. В свободное время занимается спортом, смотрит телевизор, общается с друзьями. VIII. Особенности темперамента и характеристика учащихся: Преобладает тип темперамента – сангвиник.

Педагогический стаж работы 32 года. В период работы на этой должности показал себя как методически грамотный специалист в области физической культуры и спорта, по настоящему увлеченным, исполнительным работником, уделяет большое значение физическому совершенству каждого занимающегося, соблюдению самодисциплины.

Как Написать Характеристику на Спортсмена Образец

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование. Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе.

Характеристика на тренера преподавателя ДЮСШ

Преобладают оценки: 6, 7, 8. Интерес к предметам: физ-ра, англ-яз, география, биология. IV. Характеристика познавательной деятельности спортсмена: На уроках преобладает произвольное внимание.
Сосредотачивается на уроке, если интересно, умеет распределять и переключать внимание с одного вида деятельности на другую. V. Эмоциональное состояние. На уроках и тренировках эмоционально уравновешен, поведение удовлетворительное, эмоциональное состояние ровное.

Самым важным является то, что нужно отметить в спортивном документе все сведения о том, что спортсмен в конкретный период принимал участие в соревнованиях, получал призовые места или награждался медалями. Даты соревнований, а также конкретные места проведения указывать нужно обязательно. Можно спортивный документ оформить таким образом, чтобы он содержал сведения о том, где раньше тренировался спортсмен, а также период тренировок в нынешней спортивной организации. Дата вступления в ту или иную организацию (школу, клуб, секцию) тоже надо вписать. Именно здесь нужно указывать конкретные успехи в соответствующей организации, которых добился спортсмен.

В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения. Таким образом, в характеристике должны быть представлены:

План характеристики

В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения. Таким образом, в характеристике должны быть представлены:

В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.

  1. тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;
  2. интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.
  3. охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;

Что такое характеристика на спортсмена

Педагогический стаж работы 32 года. В период работы на этой должности показал себя как методически грамотный специалист в области физической культуры и спорта, по настоящему увлеченным, исполнительным работником, уделяет большое значение физическому совершенству каждого занимающегося, соблюдению самодисциплины.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы