Начальник ахо в городской поликлинике

Кроме того, структурное подразделение взаимодействует с отделом кадрового администрирования (запрос штатного расписания, получение информации о командировках сотрудников) и юридическим отделом (запрос консультационной помощи при составлении договоров).

  • обеспечение качественного обслуживания и соответствия нормам и правилам СНиП состояния здания и внутренних помещений;
  • составление смет, планирование ремонтных работ;
  • обеспечение сотрудников компании необходимой мебелью, техникой, инвентарем, ведение их учета по предприятию, организация рационального использования материалов;
  • осуществление руководства работами по благоустройству территории;
  • организация обслуживания на надлежащем уровне совещаний, конференций и прочих мероприятий;
  • руководство сотрудниками вверенного ему подразделения.

Об ответственности

Информация о правах также обязательна в должностной инструкции. Здесь следует говорить о вынесении на рассмотрение руководства проектов по усовершенствованию обслуживания, о знакомстве с документами, регулирующими деятельность компании, информировании руководства о недостатках в хозяйственной деятельности. В рамках управления сотрудниками должностное лицо может выносить предложения о поощрении/наказании своих специалистов.

Обязанности: Контроль систем теплоснабжения, водоснабжения, освещения, электропотребления, вентиляции офисного помещения и ремонтных цехов; Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования: Надзор за состоянием и эксплуатацией инженерного оборудования; Разработка графиков регламентных и ремонтных работ; Организация контроля качества выполняемых работ; Устранение аварийных ситуаций, ремонтно-восстановительных работ; Управление небольшим коллективом (дворники, уборщица); Поиск и согласование подрядных организаций, специализирующихся на обслуживании и ремонте инженерных систем; Самостоятельное проведение необходимого.

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт работы в банках с корпоративными клиентами на руководящей должности от 2-х лет;
  • Опыт самостоятельного ведения клиентских проектов и управления продажами корпоративным клиентам, знание регионального рынка;
  • Знание основ предварительной

Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами

Лидирующий Российский разработчик и производитель автомобильных аксессуаров и аксессуаров для техники выходного дня (защиты картера «Шериф»; защиты на технику выходного дня «Шторм»; багажные системы «Атлант») приглашает Заведующего складом:

Читайте также:  Какие льготы положены по чернобыльской зоне

Компания «Индивидуальные Бизнес Решения» Обязанности: Обеспечение обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем водоснабжения, вентиляции и др.) Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта Контроль рационального расходования материалов и средств.

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Требования: Обязанности: — Ведение договорной работы (заключение, исполнение, закрытие договоров, контроль заключения дополнительных соглашений к договорам подряда в части стоимости); — Предъявление выполненных работ генподрядчику: расчет стоимости ключевых событий ресурсным методом; — Ведение учета выполненных работ филиалом, в том числе по степени готовности; — Еженедельная/ежемесячная сдача отчетности установленного образца в дирекцию компании по стоимости; — Расчет сметного лимита филиала по.

Начальник сметно-договорного отдела Новая

Устал работать в Excel? Вручную вести учет? Тогда приходи к нам У нас внедрена современная автоматизированная система оперативного, бухгалтерского и управленческого учета Мы- управляющая компания Сети ресторанов быстрого питания (фаст фуд). Ищем в свою команду профессионального, системного мыслящего человека, способного создать команду в структуре финансово-экономической службы. Обязанности: Управление ФЭО службой (2 сотрудника); Бюджетирование (формирование план/факт БДР, БДДС, Баланс), оперативное бюджетирование.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы