В случае продаж большого количества сопутствующих товаров в салонах красоты они подпадают под категорию обычных усредненных величин скидок для торгующих предприятий. Конкретные величины этих скидок меняются со временем и после резких макроэкономических изменений. В таблице 6 показаны величины этих скидок.
Типы салонов красоты
Скидки и льготы – часть целенаправленной политики ценообразования. Вариантом этой политики может являться достижение эластичности спроса, когда при общем снижении цен достигается такой дополнительный приток клиентов, в результате которого перекрываются потери от первоначального снижения цен. Очень часто решение основной задачи – привлечения дополнительного количества клиентов – сопровождается сегментацией на определенную группу клиентов, например, из банков или строительных предприятий. При этом обеспечивается строгое соответствие вида скидок и льгот условиям привлечения определенных групп клиентов. В современных условиях более перспективными являются сайты с указанием скидок.
Читайте также
Определение рыночной доли салонов красоты Рыночная доля – один из главных параметров, на основе которого определяется место фирмы на рынке. Маркетинговое определение: рыночная доля определяется объемом реализации товаров или услуг собственной фирмы или
• Прибыль организаций 20% — за исключением льготных категорий налогоплательщиков.
• НДС 10% (подходит только для организаций, оказывающих медицинские услуги — например, для косметологии) или 20%.
• Налог на имущество организаций до 2,2%.
Для ООО
Отличие УСН для ИП состоит в том, что в случае отсутствия сотрудников вы платите фиксированный социальный налог только за себя. Каждый год этот социальный налог индексируется. В 2023 году он составляет 36 000 рублей.
Для ИП
На мой взгляд, для ООО наиболее выгодна УСН «Доходы минус расходы» с налоговой ставкой 15%. Эта система закрывает все риски, связанные с налогообложением. Если у вас грамотный бухгалтер, вы можете «закрыться в ноль» — то есть вывести доходы и расходы в налог, стремящийся к нулю. Тогда вам нужно будет заплатить только «минималку» — будет и вам приятно, и бюджету хорошо, и никто к вам не придерется.
Претензию потребитель может вручить лично в парикмахерской (салоне красоты), где были оказаны услуги ненадлежащего качества в двух экземплярах с получением отметки о принятии (печать, подпись, дата) либо направить документы почтой России в адрес организации.
На вывеске парикмахерской (салона красоты) в обязательном порядке должны быть указаны такие сведения как: фирменное наименование (наименование) организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы.
Защита прав потребителей при оказании услуг парикмахерскими (салонами красоты)
Также потребитель имеет право на возмещение ущерба (вреда), причиненного жизни, здоровью и имуществупарикмахерской (салону красоты), в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества, то есть с нарушением требований действующего законодательства, в т.ч. в части обеспечения безопасности оказываемых услуг (ст.13, 14 Закона о защите прав потребителей).
Субсидии. Данный вид финансовой государственной помощи оказывается только тем предпринимателям, которые уже имеют успешный работающий бизнес-проект и которые планируют его дальнейшее развитие. Например, если вам необходимо обновить оборудование салона красоты, то по этой программе вы сможете получить компенсацию до 90% его стоимости.
Кто оказывает помощь салонам красоты
Кризисное положение, когда салон красоты действительно на грани краха. Нужен независимый аудит, анализ ситуации и поиск путей выхода. Даже некогда успешная компания может не обладать опытом выхода из кризиса. Помощь салону красоты окажут профессиональные консультанты, имеющие необходимые практические знания, а также юридическую и экономическую подготовку.
Как открыть салон красоты по франшизе
По мере развития салона красоты и наращивания собственной клиентской базы сторонние консультанты продолжают оказывать посильную помощь. Профессиональное курирование не будет лишним и для тех предприятий, которые давно работают на этом рынке. «Свежий взгляд» непричастного человека подскажет, в каких аспектах бизнеса необходима помощь салону красоты (например, устаревший дизайн помещения, неактуальный прейскурант предлагаемых услуг или некорректно общающийся с клиентами персонал).
Тщательная регулярная уборка салона красоты – важная составляющая профилактических мероприятий, препятствующих распространению и передаче инфекционных заболеваний. При обработке поверхностей следует использовать сертифицированные моющие и дезинфицирующие средства.
Общие требования СанПиН к салону красоты
Всем перечисленным требованиям соответствуют дезсредства, ключевым действующим компонентом которых служат поверхностно-активные вещества. Для удаления органических загрязнений подойдут препараты со спиртом. Но перед их использованием необходимо убедиться, что они не повредят обрабатываемую поверхность.
СанПиН для салонов красоты 2023 с изменениями: уборка и обработка инструментов
СанПиН для салонов красоты 2023 с изменениями сохраняет строгие требования к обработке инструментария, применяемого в работе. Это важная часть профилактики распространения заразных заболеваний. Ножницы для стрижки волос, щипцы для завивки, брашинги, расчески и другой инструментарий может стать причиной передачи инфекции и грибка от одного клиента к другому, если сотрудники парикмахерской проигнорировали нормы по дезинфекции. После каждого посетителя используют два варианта обработки: