⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Социальный Проект На Тему Помощь Детям Инвалидам. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.
Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
Долгое время считалось, что инвалид – это только его дефекты и ничего полезного для общества он не сможет принести, и оптимальный выход, сложившийся в его ситуации – это изоляция. К счастью, на сегодняшний день ситуация поменялась в лучшую сторону. Но пока этих изменений недостаточно, чтобы каждый инвалид нашей страны жил полноценной жизнью: общался, работал, имел полноценную семью, путешествовал.
Реализовать в жизнь: Социальный проект Творческий клуб для людей с ограниченными возможностями «Без границ! »
Наталья Ульченкова заботится о дочери Марте, инвалиде с детства. Неутешительная статистика говорит о том, что в последние пять лет число детей инвалидов выросло почти на 10%. Многие отцы таких семей не выдерживают нагрузки и уходят, оставляя жен и детей одних справляться со всеми трудностями. Наталья своим примером способна вдохновить матерей таких детишек.
с ограниченными возможностями «Без границ!»
Проект «Творческий клуб для инвалидов «Без границ!» объединил в себе людей, не понаслышке знающих обо всех проблемах людей с ограниченными возможностями здоровья. Команду клуба составляют семьи, членами которых являются инвалиды.
В разработку смены была заложена главная идея зимней смены «На крыльях добра» — интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив здоровых детей в совместное творчество и создание таких условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, как и для здоровых детей. Позиция педагога-воспитателя в этой связи – не жалеть этих детей, а получать равные стартовые возможности. Для этого необходимо использовать сам факт пребывания детей в г. Москве и программу, которая закладывается в содержание данной смены.
V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум
а) принятие и использование приобретенных и новых знаний, умений и навыков за период летней смены «Мы строим ДОМ», учет традиций, ритуалов местного лагеря, перенесение накопленного опыта в работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НА КРЫЛЬЯХ ДОБРА»
овладение конкретными умениями в одном из видов декоративно-прикладного, художественного и других видов искусства, а именно: мастер-класс по изготовлению новогодних масок с помощью техники папье-маше «Маски-шоу», мастер-класс по изготовлению рождественских звезд «Гори, гори, моя звезда…», мастер-класс по изготовлению китайских фонариков, как символа тепла;
Сегодня в связи с изменениями в различных сферах жизни актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Особого подхода в этом плане требуют дети с ограниченными возможностями здоровья. Следует отметить, что увеличение числа таких детей наблюдается во всём мире, и проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья стала одной из наиболее актуальных психолого-педагогических проблем. Признание прав такого ребёнка, его интересов, потребностей, оказание помощи в процессе его личностного становления и в выборе соответствующей профессиональной деятельности является чрезвычайно важным. Процессы демократизации и гуманизации в современном обществе предусматривают необходимость создания для каждого человека, и тем более для лиц с интеллектуальными и физическими нарушениями, равных прав и возможностей на получение образования, на развитие их индивидуальных способностей.
Добротой согреем сердца» (программа социально-педагогической акции по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья)
Каждый этап содержит в себе цикл творческих занятий по подготовке и проведению итоговых благотворительных мероприятий по поддержке талантливых детей с ОВЗ и педагогов. Временные рамки акций могут меняться в зависимости от поставленных целей и возможностей. Все этапы программы будут проходить в рамках учреждения дополнительного образования, использоваться ресурсы МБОДО «Дом детского творчества». Каждый этап предполагает отдельный план мероприятий, который можно корректировать с учётом новых возможностей участников программы «Добротой согреем сердца».
Библиографическое описание:
Выполняя компенсаторные и реабилитационные функции, дополнительное образование предоставляет ребёнку с ОВЗ максимум возможностей для развития его потенциальных творческих способностей с учётом интересов и желаний, дает допрофессиональное образование и оказывает огромное влияние на его дальнейшую судьбу. Однако материально-техническая база объединений, где занимаются дети, очень слабая, недостаточное финансирование не даёт возможности в полной мере осуществить поддержку детей данной категории. В рамках благотворительных акций к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья могут привлекаться общественные организации, фонды, ресурсные центры, спонсоры — все неравнодушные люди.
7 Человек рождается и живет на Земле для того, чтобы делать добро. Может быть, именно поэтому еще в старой азбуке, когда буквы алфавита обозначались самыми близкими человеку словами: З – «земля», Л – «люди», М – «мысль», а буква Д обозначалась словом «ДОБРО». Азбука как бы призывала: Люди Земли! Мыслите, Думайте и Творите Добро!
6 Методы реализации Безбарьерная среда, или «Протяни руку помощи». Всемирный день борьбы с СПИДом. День защиты детей. Ежегодная социально направленная акция «Дети наша гордость». Благотворительная акция «Семь Я!». Ежегодная Благотворительная Акция «Школьник будь готов!». Благотворительная акция «Стань дед морозом!» и Благотворительная акция «Елочка Добра». Конкурсы: презентаций, видеороликов, фото и т.д.
Похожие презентации
4 Задачи: Создать банк данных детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Охват детей. Организация досуга детей – инвалидов. Содействие развитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями, применению их творческого и интеллектуального потенциала. Расширение кругозора детей, приобретение ими знаний, навыков и умений через ознакомление с различными видами творческой и общественной деятельности.
- Степанова Марина Юрьевна – Автор проекта, педагог дополнительного образования
- Логинова Наталья Александровна – педагог по информационным технологиям
- Бормотова Людмила Ильинична – педагог дополнительного образования «Школы жизни»
Бурное развитие информационно-коммуникационных технологий наложили определенный отпечаток на развитие личности современного как здорового ребенка, так и ребенка или молодого человека с особенностями в развитии.
Построение социальных проектов на примере проекта Я выбираю профессию, относящегося к социальной реабилитации детей-инвалидов
Образовательная цель реализуется через лекции, беседы, раскопки, а после завершения полевого этапа работ — написание рефератов и научно-исследовательских работ. Организация в археологических экспедициях регулярного курса лекций по истории и археологии как Липецкого края, так и Центрального Черноземья в целом, с помощью мультимедийного оборудования позволяет визуализировать информацию, что способствует привлечению детей и молодежи к научно-познавательной деятельности.