Распределение стимулирующих выплат в школе для педагогов дополнительного образования

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Распределение стимулирующих выплат в школе для педагогов дополнительного образования. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Основные критерии оплат устанавливаются и прописываются каждым учебным заведением отдельно, но при работе над документом нужно следовать условиям законодательства. Приказ Минтруда России от 26.04.2013 №167н рекомендует устанавливать требования индивидуально для каждого преподавателя в трудовом документе. Список для учителей указан в письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

  • минимальное количество жалоб от родителей;
  • высокий уровень обучения;
  • прописаны программы работы с одаренными детками;
  • набор молодых кадров и поддержка начинающих педагогов;
  • наличие профильного обучения в школе;
  • результаты государственных экзаменов;
  • низкий процент выбывших и отчисленных учеников.

Условия получения

Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08. 2008 была произведена реструктуризация оплаты труда бюджетников. В данном постановлении упоминается термин «стимулирующие выплаты». Изучим его подробнее.

Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, которые утверждаются локальным актом муниципального органа управления образованием, согласованным с райкомом профсоюза работников науки и образования и (или) муниципальным государственно-общественным советом по развитию образования. Для расчета стимулирующих выплат руководителю учреждения могут применяться следующие критерии.

В соответствии с пп. 10 п. 2 ст. 32 Закона об образовании заработную плату работников образовательного учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры премирования, образовательное учреждение устанавливает самостоятельно. На основании п. 1 Положения системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений (далее соответственно — работники, учреждения), которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами по правилам трудового законодательства, иных нормативных правовых актов РФ, содержащих нормы трудового права, а также Положения.

Выплаты стимулирующего характера

  1. Качество и общедоступность образования в учреждении:
  • достижение обучающимися более высоких показателей реализации образовательных программ по сравнению с предыдущим годом;
  • наличие призеров олимпиад, конкурсов, соревнований различных уровней;
  • высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации в форме конкурсных мероприятий;
  • высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
  • организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;
  • участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ научного общества обучающихся;
  • мероприятия по поддержке талантливых и одаренных детей.
  1. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
  • ресурсное обеспечение, в том числе за счет внебюджетных средств (материально-техническая база, оборудование, информационно-методическое обеспечение, соответствие требованиям санитарных норм и норм безопасности);
  • обеспечение санитарно-гигиенических условий (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды);
  • обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены);
  • обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
  • эстетические условия, оформление учреждения, помещений для занятий, состояние территории вокруг учреждения, наличие ограждений.
  1. Кадровый потенциал учреждения:
  • укомплектованность кадрами, их качественный состав;
  • развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
  • стабильность педагогического коллектива, работа по привлечению молодых специалистов.
  1. Социальный критерий:
  • реализация программ для среднего и старшего школьного возраста;
  • доля обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование его форм и содержания;
  • занятость обучающихся в детских общественных организациях.
  1. Эффективность управленческой деятельности:
  • обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов самоуправления, управляющих или попечительских советов);
  • исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов);
  • отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, высокий уровень их решения;
  • призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального значения.
  1. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование здорового и безопасного образа жизни:
  • высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся;
  • снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения, нарушению осанки;
  • организация обеспечения учеников горячим питанием;
  • организация медицинских пунктов;
  • проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздников здоровья, спартакиад, дней здоровья, туристические походов, военно-полевых сборов);
  • организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Читайте также:  Чернобыльские выплаты пенсионерам

ВАЖНО! Стимулирующие выплаты, в отличие от традиционных «премиальных», выплачиваются не за отсутствие нареканий и нормальное исполнение своих должностных обязанностей, а именно за достижения, особые результаты, повышенную эффективность.

Что нужно знать

Особое внимание заслуживает распределение суммы на базовые и стимулирующие доли. В первом случае речь идет о гарантированных выплатах, основанным на принятых тарифах и разных компенсациях. Что касается стимулирующей части, то она распределяется по таким факторам:

Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

Как стимулировать педагогов

  1. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию устанавливается с целью стимулирования педагогических работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности. Размеры повышающего коэффициента:

Скачать:

3.7. Ежемесячно к 20 числу каждого месяца педагогические работники передают в комиссию свой оценочный лист, заполненный собственноручно, который содержит самооценку показателей результативности с приложением заверенных директором школы копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности; администрация школы, старшая вожатая, педагог-психолог заведующая библиотекой, преподаватель-организатор ОБЖ, работники бухгалтерии, старшая вожатая представляют отчёты, заверенные директором школы; на прочий персонал заместитель директора по АХР готовит представление, так же заверенное директором школы.

В случае несогласия претендента с оценкой комиссии он имеет право обжаловать оценочный документ. Поводом для пересмотра является нарушение методов мониторинга, повлекших необъективное заключение о качестве профессиональных действий.

Запланированные надбавки к заработку представляют собой выплаты, которые носят поощрительный, побуждающий характер, работодатель производит доплату самостоятельно, размер ее определяется исходя из фонда оплаты труда (ФОТ).

Условия получения надбавок

В действующем ТК РФ и школьном уставе рассматривается вопрос о вознаграждении педагогов. В уставе прописываются все выплаты учителям. Чтобы установить стимулирующие надбавки за учебный период, разработаны оценочные критерии педагогической работы:

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

Кадровый потенциал учреждения: — укомплектованность кадрами, их качественный состав; — развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); — стабильность педагогического коллектива, работа по привлечению молодых специалистов. 4. Социальный критерий: — реализация программ для среднего и старшего школьного возраста; — доля обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; — уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование его форм и содержания; — занятость обучающихся в детских общественных организациях. 5.

Стимулирующие выплаты по дополнительного образованию

Для расчета стимулирующих выплат руководителю учреждения могут применяться следующие критерии. 1. Качество и общедоступность образования в учреждении: — достижение обучающимися более высоких показателей реализации образовательных программ по сравнению с предыдущим годом; — наличие призеров олимпиад, конкурсов, соревнований различных уровней; — высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации в форме конкурсных мероприятий; — высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях); — организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений; — участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ научного общества обучающихся; — мероприятия по поддержке талантливых и одаренных детей.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

2.4.1. Назначение и осуществление выплат стимулирующего характера за высокие результаты труда производится в июне (до 50% от планируемых средств, направляемых на стимулирующие выплаты в период январь-июнь) и в декабре (до 50% от планируемых средств, направляемых на стимулирующие выплаты в период июль-декабрь и средств экономии по фонду оплаты труда).

Читайте также:  Льготы После 100 Лет

  • как именно определяются критерии выплат;
  • в каком порядке премируются сотрудники;
  • каким требованиям должен соответствовать учитель, чтобы получить прибавку к зарплате;
  • откуда идет финансирование для распределения стимулирующих доплат;
  • занимается ли учебное заведение дополнительной предпринимательской деятельностью (например, часть здания сдается в аренду), чтобы прибыль с нее можно было распределять между сотрудниками.

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2023 году

Учителя, работающие в поселках, деревнях или селах, получают доплаты стимулирующего характера в тех же размерах, что и их городские коллеги. Однако их размер бывает намного меньше, поскольку бюджет села или поселка, как правило, небольшой.

Как распределяются баллы в оценочном листе?

Формат листа самооценки учителя устанавливается в каждом учебном заведении отдельно. На основании изучения подобных документов можно выделить приблизительную структуру оценочного листа и количество баллов, проставляемых в каждый пункт.

Педагоги должны знать, какое вознаграждение и почему они получат в зависимости от результатов труда (п. 5.3 Отраслевого соглашения, утв. Профсоюзом работников народного образования и науки, Минобрнауки 22.12.2023)

В сентябре измените показатели стимулирующих выплат, чтобы они соответствовали новым годовым задачам школы. Также нужно исключить ошибки в показателях, за которые школы получают предписания ГИТ. Каких ошибок нужно избегать и примеры формулировок, чтобы их исключить, – в статье.

Скидка 50% для преподавателей ВУЗов

В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

– Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований. Количество баллов зависит от уровня олимпиады или конкурса. За региональный уровень присуждается 10 баллов, муниципальный – 5 баллов, школьный – 1 балл за каждого победителя и призера.

3.8. Комиссия в установленные сроки (21 – 25 числа каждого месяца) проводит на основе представленных материалов экспертную оценку результативности деятельности за отчетный период ( с 20 числа по 20 число каждого месяца) в соответствии с критериями, представленными в данном Положении.

Читайте также:  Статья 2 2 8 часть 3 от и до 40

3.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности педагога на основе его портфолио в общеобразовательном учреждении приказом руководителя создается комиссия по распределению выплат стимулирующего характера, состоящая из представителей администрации учреждения, методического совета, профсоюзного комитета и управляющего совета.

Скачать:

Повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливаются на определенный период времени в течении соответствующего календарного года, за исключением повышающих коэффициентов за квалификационную категорию.

Начавшаяся в 2011 году модернизация медицины в стране дает возможность получить мотивационные премии врачам, среднему и младшему медперсоналу. Объем выплат определяет то учреждение, где трудится человек. Размер зависит от:

Правительство РФ заявило целью повышение доходов учителей в 2023 году до среднего уровня по региону.Помочь в ее достижении призвана оптимизация структуры начисления зарплаты, важной частью которой являются стимулирующие выплаты педагогам (СВ).

Критерии для расчета стимулирующих выплат учителям в 2023 году

Компенсации педагогам выплачиваются за ненормированный режим работы, за труд во вредных условиях (например, учителя химии), за работу в специализированных классах, в тяжелых климатических условиях (районы Крайнего Севера и др.).

Для расчета стимулирующих выплат руководителю учреждения могут применяться следующие критерии. 1. Качество и общедоступность образования в учреждении: — достижение обучающимися более высоких показателей реализации образовательных программ по сравнению с предыдущим годом; — наличие призеров олимпиад, конкурсов, соревнований различных уровней; — высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации в форме конкурсных мероприятий; — высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях); — организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений; — участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ научного общества обучающихся; — мероприятия по поддержке талантливых и одаренных детей.

2.4.1. Назначение и осуществление выплат стимулирующего характера за высокие результаты труда производится в июне (до 50% от планируемых средств, направляемых на стимулирующие выплаты в период январь-июнь) и в декабре (до 50% от планируемых средств, направляемых на стимулирующие выплаты в период июль-декабрь и средств экономии по фонду оплаты труда).

Стимулирующие выплаты работникам образования

СОГЛАСОВАНО Председатель Совета МОУДОД «ДДТ» В.А.Тимашов Протокол № от УТВЕРЖДАЮ Директор МОУДОД «ДДТ» В.А.Тимашов Приказ № .2011г. Положение о выплатах стимулирующего характера работникам Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Вышневолоцкого района «Дом детского творчества».

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы