Претензия на сервисный центр

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Претензия на сервисный центр. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

При дальнейшем отказе продавца от выполнения своих обязанностей перед покупателем, дело решается в судебном порядке, а покупатель дополнительно получает компенсацию за моральный ущерб и любые другие издержки.

Письмо, раскрывающее просрочку гарантийного ремонта, будет правомерным и повлечет за собой взимание с недобросовестной компании неустойки только в том случае, если превышены сроки гарантийного обязательства. Для этого, они должны быть изначально указаны в специальном листе, выданном при подаче телефона на исправление.

Образец претензии на сервисный центр если не отдают телефон после гарантийного ремонта

Статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что гарантийный ремонт осуществляется в течение времени, указанного при его сдаче в сервисный центр. В случае, когда срок письменно не указывался, то «недостаток устраняется незамедлительно». Такая формулировка открывает перед организацией широкие возможности задержки ремонта и невыдачи товара обратно потребителю.

Вторая распространенная проблема взаимодействия с сервисными центрами: отказ принимать телефон в ремонт. Организации объясняют свое решение тем, что продукт пострадал по вине потребителя, а значит, гарантийный ремонт не может производиться.

Однако и с этой организацией-исполнителем могут возникнуть проблемы. Самая частая из них: задержка товара в сервисе. Здесь следует обратиться к бумагам, которые были оформлены при приеме товара в ремонт. На специальном листе должны быть указаны сроки, в которые организация обязуется провести ремонтные работы. А если этот срок не указан, то, в соответствии со статьей №20 Закона “О защите прав потребителей”, он не должен превышать сорок пять дней.

Способы подачи претензии в сервисный центр

  • сведения о сервисном центре: наименование, адрес;
  • сведения об обращающемся: ФИО, адрес, контакты;
  • сведения о телефоне, подлежащем ремонту: бренд, модель, серийный номер, где и когда куплен, какая неисправность и когда была замечена;
  • в основной части указывается информация в зависимости от темы обращения: какого числа был сдан телефон, и какой срок на ремонт был указан в талоне, ссылки на результаты экспертизы, рассказ о недостатках в выполненной работе и т. д. Здесь также уместно по возможности ссылаться на действующее законодательство;
  • требование обращающегося: указать дату окончания работ, провести ремонтные работы, заменить детали на оригинальные и прочее. При требовании в денежном эквиваленте указать банковские реквизиты;
  • приложение: результаты экспертизы, другие доказательства, например, фотографии;
  • подпись и дата.
  • сведения об отправителе и получателе;
  • отсылку к договору, в рамках которого возник спор (также подойдут чеки или квитанции, подтверждающие оплату услуги);
  • описание нарушений, допущенных исполнителем;
  • требования по их устранению;
  • отсылки к соответствующим нормативным актам;
  • подпись отправителя.
Читайте также:  Что такое страхование жизни от сбербанка

Если вам оказали некачественную услугу, в первую очередь следует обратиться к исполнителю с письменной претензией. Мы расскажем, как написать претензию в сервисный центр по ремонту телефона и что делать, если обращение осталось без ответа.

Правила оформления претензии в сервисный центр по ремонту телефона

Согласно п.1 статьи 29 закона «О защите прав потребителей», при оказании некачественной услуги потребитель может потребовать от исполнителя соразмерного снижения стоимости, безвозмездного устранения недостатков, повторного оказания услуги, возмещения понесенных расходов, возврата денег. Образец претензии в сервисный центр по ремонту телефона должен быть составлен в соответствии с правилами делового письма и содержать следующие пункты:

Если представитель сервисного центра отказывает принимать претензию и не желает поставить подпись на вашем экземпляре, стоит направить заявление почтой России заказным письмом с уведомлением. В этом случае вы получите извещение о получении письма руководством СЦ.

Претензия на гарантийный ремонт

Гарантийный срок устанавливается производителем. Он исчисляется с момента заключения договора купли-продажи. Для каждого продукта предусмотрен разный период. Общая продолжительность зависит от степени сложности изделия.

Составление претензии по действующей гарантии

Покупатель сам решает, как ему поступить с бракованным товаром – отремонтировать его за счет средств производителя, вернуть его продавцу или оставить себе. Представитель магазина не может навязывать ему ту или иную услугу.

При этом нужно помнить, что некоторые поломки являются не гарантийными. Также если поломка произошла по вине покупателя, то гарантия тоже действовать не будет. При нарушении каких-либо прав потребитель может написать претензионное письмо в сервисный центр. Как составить такую претензию, в каких случаях и чем она поможет будет рассмотрено далее.

  • Москва: +7 (499) 110-86-72 .
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57 .
  • Регионы: 8 (800) 600-36-07 .
  • сведения о сервисном центре: наименование, адрес;
  • сведения об обращающемся: ФИО, адрес, контакты;
  • сведения о телефоне, подлежащем ремонту: бренд, модель, серийный номер, где и когда куплен, какая неисправность и когда была замечена;
  • в основной части указывается информация в зависимости от темы обращения: какого числа был сдан телефон, и какой срок на ремонт был указан в талоне, ссылки на результаты экспертизы, рассказ о недостатках в выполненной работе и т. д. Здесь также уместно по возможности ссылаться на действующее законодательство;
  • требование обращающегося: указать дату окончания работ, провести ремонтные работы, заменить детали на оригинальные и прочее. При требовании в денежном эквиваленте указать банковские реквизиты;
  • приложение: результаты экспертизы, другие доказательства, например, фотографии;
  • подпись и дата.
Читайте также:  Пенсия по рабочему стажу 40 лет льготы в спб для женщин

Претензия к сервисному центру о ненадлежащем ремонте – образец

  • адрес и наименование сервисного центра;
  • ФИО и адрес потребителя;
  • информация об обнаружении поломки или дефекта телефона;
  • данные о нарушении прав;
  • основания для написания претензионного письма;
  • желаемые требования;
  • дата и подпись.

смотри, я сам из «лагеря сервиса», и у нас в филиалах от х;;вого управления маленьких городах возникали почти такие же ситуации и мы договаривались и покупали клиентам или новую или б/у технику, такую же. Было за несколько лет около 30 судов,а юристы были разные — мы выиграли только 2 суда. Остальные 28 либо мировая либо в пользу клиента. Но я не платил 120к за юристов, а договаривались только на результат — есть результат — есть деньги. Нет результатов — нет денег. Так что твой товарищ просто накормил юристов. Суд на то и суд, чтобы после него что-то исполнить и рассудить, каждый хочет решение в свою сторону)

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

Проблема с ремонтом телефона в СЦ, как правильно составить претензию

4) поскольку сц нарушил максимальные сроки ремонта (45 дней), его в любом случае оштрафуют + заставят выплатить компенсацию — полную или частичную стоимость телефона, т.к. он в не рабочем состоянии и смогут ли они его сделать или срочно купят такой же б/у для передачи тебе, уже вопрос другой. Так же, если у человека нет счёта в сбербанке и других открытых источников финансов — взыскать по исполнительному листу может быть проблематично, а то и вообще, невозможно.

Дубликаты не найдены

3) Если не удалось договориться — суд. Он не так долго длится, но и не быстро. Ничего пугающего там нет. Обычная, бюрократическая, неповоротливая машина 😉 В целом это 4-12 месяцев, но я рекомендую всё же пробовать договориться с руководителем сц — быть понастойчивее и показать, что вы пойдёте в суд. Если он балбес и не идёт на контакт, не бойтесь, идите в суд. Только в юр конторы не советую обращаться — типовое заявление вы составите, посидев 1 вечер в интернете, этого будет достаточно для искового.

Внимание! Каждый покупатель вправе потребовать гарантию на приобретенный товар. Если продукт оказался некачественным, и в отношении него было произведено сервисное обслуживание, потребитель получает дополнительную гарантию на выполненные работы представителем СЦ.

Претензия на гарантийный ремонт

  • наименование суда,
  • место нахождения судебного органа,
  • по возможности имя, фамилия, отчество судьи надлежащего судебного участка,
  • фамилия, имя, отчество истца,
  • место регистрации, проживания истца,
  • контактный номер телефона ответчика и истца,
  • наименование ответчика,
  • место нахождения ответчика,
  • информация о территориальном подразделении российского потребительского надзора, если к участию в суде привлекается его представитель,
  • стоимость искового заявления,
  • расчет стоимости искового заявления,
  • какие права истца были нарушены,
  • почему пришлось решать конфликт в суде,
  • процесс урегулирования вопроса мирным путем,
  • требования, предъявляемые к ответчику,
  • перечень документов, прилагаемых к заявлению,
  • дата составления иска, подпись заявителя.
Читайте также:  Как Зарегистрировать Школьную Карту На Питание

Образцы претензий на гарантийный ремонт

  • передачу изделия в другой сервисный центр при наличии такового,
  • передачу товара другому мастеру независимо от места сервисного обслуживания,
  • продление общего срока ремонта,
  • уменьшение стоимости вещи соразмерно сумме просрочки,
  • возврат товара в том виде, в каком он есть.

В случае разрешения спора в суде судебные расходы взыскиваются с ответчика, кроме того, истец может потребовать возместить моральный вред. Также для некоторой категории гражданских дел досудебная стадия является обязательной, и дело не рассматривается в суде, если истец предварительно не направил претензию.

Претензия в сервисный центр

При дальнейшем отказе продавца от выполнения своих обязанностей перед покупателем, дело решается в судебном порядке, а покупатель дополнительно получает компенсацию за моральный ущерб и любые другие издержки.

Подача претензии

Также потребуется провести экспертизу качества работ. Потребитель обращается в экспертную организацию и заказывает независимое исследование. Эксперт выдает заключение, которое в дальнейшем предъявляется в суд в качестве доказательства некачественных работ и вины исполнителя.

  • сведения об отправителе и получателе;
  • отсылку к договору, в рамках которого возник спор (также подойдут чеки или квитанции, подтверждающие оплату услуги);
  • описание нарушений, допущенных исполнителем;
  • требования по их устранению;
  • отсылки к соответствующим нормативным актам;
  • подпись отправителя.

Согласно п.1 статьи 29 закона «О защите прав потребителей», при оказании некачественной услуги потребитель может потребовать от исполнителя соразмерного снижения стоимости, безвозмездного устранения недостатков, повторного оказания услуги, возмещения понесенных расходов, возврата денег. Образец претензии в сервисный центр по ремонту телефона должен быть составлен в соответствии с правилами делового письма и содержать следующие пункты:

Правила оформления претензии в сервисный центр по ремонту телефона

Если вам оказали некачественную услугу, в первую очередь следует обратиться к исполнителю с письменной претензией. Мы расскажем, как написать претензию в сервисный центр по ремонту телефона и что делать, если обращение осталось без ответа.

В том случае, если ваша претензия проигнорирована, когда продавец настаивает на обмене телефона вместо возврата денег, при частичном удовлетворении ваших требований или если вам вовсе отказали, ссылаясь на неправомерные причины или утверждая, что экспертиза не подтвердила его вину, вы можете подать исковое заявление в суд или в Роспотребнадзор.

Срок рассмотрения претензионного заявления – 10 дней после получения его от покупателя. В эти десять дней входит рассмотрение обращения, вынесение решения, оповещение потребителя о принятом решении, проведение экспертизы и непосредственно удовлетворение требований. Данный срок действителен только для требований о возврате денег за некачественный телефон. В случае обмена или ремонта временные рамки несколько иные. Например, сроки ремонта – не более 45 дней, а обмен – 7 дней или 20 дней, если товар нужно заказывать.

Вручение претензии и сроки удовлетворения требований

  • Следует убедиться в том, что нарушения правил эксплуатации не было, таких как падение прибора в воду;
  • При получении товара из сервиса выявлены новые недостатки у аппарата;
  • Нарушены все сроки, обговоренные ранее;
  • Центр вообще не возвращает прибор обратно владельцу.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы