На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующего по административно-хозяйственной части и медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта.
Скачать:
Нина Прокофьевна сформировала высококвалифицированный коллектив, творчески относящийся к своей работе, заботящийся о детях. Руководитель поддерживает атмосферу психологического комфорта, высокой мотивации к деятельности по достижению педагогами поставленных целей, формированию творчества. Полнота усвоения программы «Воспитание и обучение детей в детском саду» воспитанниками является одним из критериев успешности и эффективности руководства заведующего. Грамотный контроль руководителя определяет организацию сбалансированного и качественного питания в образовательном учреждении, реализацию различных форм лечебно-профилактических и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Показатель заболеваемости детей детского сада снижается.
Предварительный просмотр:
Учитывая значимость и актуальность работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников, в 2009 году был заключен договор между приходом Церкви Успения Пресвятой Богородицы и отделом образования. Разработан план совместной работы.
Студент практикант ___ проявила себя как ученик постоянно пополняющий свои знания путём организации методической работы с детьми на основе подборов разнообразного интересного материала для образовательной деятельности, изучения воспитательной программы,методической литературы.
Отзыв характеристика
На студентку ___ 2 группы психолого-педагогического факультета (заочного факультета) по направлению подготовки воспитатель детского сада по профилю дошкольного образования в период с 20 апреля по 3 мая 2023 года.
Групповой руководитель
Общая подготовка студента ___за период практической деятельности положительная, она в период стажировки в ДОУ, подготовила и провела разные виды образовательной деятельности в соответствии с ФГОС, а так же разнообразные мероприятия с детьми в течение дня.
Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.
Профессиональные и личные качества Евгении Сергеевны Спицыной, заслуживающие особого внимания: доброжелательность, интерес и желание осуществлять работу с родителями и заниматься с детьми, умения по организации детей и их родителей для разных видов деятельности, проявила исполнительность и аккуратность в оформлении документов и методических разработок. Студентка Е.Спицына умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.
Предварительный просмотр:
Помимо отзыва студент на кафедру передает отчет о прохождении практики и дневник, который он ведет во время работы в детском саду. Без таких документов получить допуск к сдаче экзаменов студент вряд ли сможет. Не удается получить допуск и к защите дипломной работы без отчета, дневника и характеристики после практических занятий.
Ипатьев Виктор Васильевич, студент ІV курса Костромского экономико-технологического университета, находился на производственной практике в ОАО «Призрак» с 22.10.2023 года по 17.12.2023 года по специальности «бухгалтерский учет». Зарекомендовал себя как квалифицированный специалист, ответственный, усердный, целеустремленный и коммуникабельный работник.
Виктор Васильевич принимал участие в дискуссиях с руководством относительно сложных проблемных вопросов по экономической деятельности предприятия, пытаясь минимизировать затратность производственной деятельности. Внес существенные и значимые для практического применения предложения по части наиболее оптимального курса по снижению затрат и варианты таких видов деятельности.
Характеристика на студента, проходившего практику в лечебно-профилактическом учреждении
Подход студента к педагогической деятельности следует охарактеризовать как креативный, сопровождающийся демонстрацией современных материально-технических и обучающих инструментов в комбинации с классическими учебно-методическими приемами. В равной степени увлекательно и познавательно студент реализовал все вверенные на его уроках темы, о чем свидетельствовали высокие оценки учащихся по итоговой самостоятельной работе. В ходе урока Михаил Петрович держался уверенно, отлично ориентировался в материале и теме урока, ненавязчиво и профессионально вовлекал учеников в усвоение новой информации, стремился расширить кругозор в рамках свой дисциплины.
Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.
Отзыв о деятельности студента практиканта
Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.
Отзыв о деятельности студента (пример)
Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.
дня практикант ___ проявила себя как постоянно ученик пополняющий свои знания путём методической организации работы с детьми на основе подборов интересного разнообразного материала для образовательной деятельности, воспитательной изучения программы,методической литературы.
___в течение образовательной проведения деятельности показала положительные творческие мышления задатки, проводила индивидуальный подход с детьми, приёмы осуществляла исследовательского подхода к задачам образовательной так. А деятельности- же студент- практикант пред проведением деятельности образовательной создавала максимально благоприятную психолого- среду педагогическую для развития и образования детей.
Групповой руководитель
На группы ___ 2 студентку психолого-педагогического факультета (заочного направлению) по факультета подготовки воспитатель детского сада по дошкольного профилю образования в период с 20 апреля по 3 мая года 2023.
- умеет держать всех детей в поле зрения при проведении режимных моментов (гимнастика, прогулка, дневной сон…), замечать и вовремя пресекать нарушения дисциплины детьми;
- содержание занятий по социально-личностному и познавательно-речевому направлению работы было подобрано соответствующее возрасту, учитывались особенности детей, ограниченных в возможностях развития;
- умеет общаться с родителями, сглаживать возможные конфликты удается на достаточном для молодого специалиста уровне.
Документ обязательно заверяется подписью директора школы, а составлять его должен педагог-наставник. Обычно это методист или ведущий преподаватель по предмету. Однако, поскольку у педагогов с их занятостью никогда нет свободного времени на лишнюю работу, написанием характеристики приходится заниматься самому студенту, еще не имеющему навыка оперирования довольно специфическими выражениями, с помощью которых должен составляться документ.
Для чего нужна характеристика с педагогической практики
Примерный образец оформления характеристики студента по пед.практике прописано в специальном документе, который называется Положение о практике студента. Его можно получить в вузе, на кафедре по основной специализации или скачать на официальном сайте института, педколледжа. Хорошим помощником при написании характеристики является должностная инструкция педагога. Опираясь на нее, можно быстро сориентироваться в том, что именно необходимо отразить в документе.