Дети рассаживаются полукругом около воспитателя. Воспитатель рассказывает сказку «Снегурочка» (показывает картинки). По ходу рассказа педагог задает ребятам вопросы причинно-следственной связи. В середине занятия воспитатель пригласила детей на физкультминутку «С Новым годом!».
Скачать:
На участке сделана горка (постарались папы). Ребенок выполняет поручение воспитателя – обметает горку от снега. Дети катаются с горки на ледянках. На участке построена снежная крепость для мальчиков, и «Домик» для девочек. Дети проводили время на прогулке с большим удовольствием и не хотели уходить домой.
Предварительный просмотр:
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; развивать физические способности в равновесии и прыжках; воспитывать доброжелательные отношения в группе.
исследовательская деятельность, профессиональное образование, умение, исследовательская работа, проблема, студент, профессиональная деятельность, выпускная квалификационная работа, выпускная работа. Рефлексия современного учителя | Статья в.
Исследовательская деятельность учащихся – это образовательная технология, использующая в качестве главного средства учебное исследование.
Подготовка к исследовательской деятельности будущего.
Организация исследовательской деятельности на занятиях. исследовательская деятельность, студент, умение, работа, проблема, современное образование, справочная литература, качество знаний, русский язык, критическое мышление.
Учитывая изложенное, следует прийти к выводу об отсутствии какой-либо ответственности педагога, который проработал в вузе более трех лет, но не получил дополнительного профессионального образования. Складывается довольно странная ситуация: существует норма закона об обязательности ДПО, имеются педагоги, на которых данная норма распространяется, но которые не выполнили содержащиеся в ней требования, однако никаких санкций к ним применяться не должно. Исключением является ситуация, когда работодатель направляет педагога для прохождения ДПО, а тот сам от обучения отказывается – в этом случае педагог совершает дисциплинарный проступок и может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.
«Важнейшее условие духовного роста педагога – это, прежде всего, время – свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам…»
Условия для дополнительного профессионального образования педагогов:
Согласно ч. 14 и 15 ст. 76 Закона «Об образовании» освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.
Во-вторых, как быть педагогу, если работодатель не направляет его на переподготовку в установленные законом сроки? Какие негативные последствия влечет такая ситуация для педагога и для самого учебного заведения?
Сложности возникают в процессе применения положений законодательства о ДПО.
Поэтому при аттестации педагогических работников следует учитывать, что неполучение ими ДПО не может служить основанием для отказа в установлении педагогическим работникам квалификационной категории либо для признания их не соответствующими занимаемой должности.
Квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела:
Тем более, что переподготовка должна проводиться уже после начала работы на педагогических должностях в вузе, а не до трудоустройства на оные. Дополнительное профессиональное образование требуется педагогу не сразу, не в момент поступления его на работу, а через три года работы.