- Должна отсутствовать просторечная лексика, текст объяснительной записки выдержан в официально-деловом стиле;
- Изложенная информация должна быть достоверна;
- Всегда пишется от имени сотрудника;
- Содержит подпись и дату оформления.
Ответ на жалобу родителей в детском саду образец
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Статья 128.
Архивные сроки хранения объяснительных записок
организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
Не надо никуда бежать. Вы же были у психолога в детстком саду, вряд ли он ошибся. Так и есть, любите своего ребенка, разговаривайте с ним по поводу его агрессии. Спрашивайте его, дети очень хорошо реагируют, когда интересуются ими. Каждый ребенок, а особенно мальчик проходит этот этап развития, когда он тестирует свои границы, и границы другого. Возможно он и в семье проявляет агрессию с кем- то, возможно в отношениях с отцом. Это нормально. Задача взрослых относиться к этому с пониманием, и помочь ребенку верно сформировать свое пространство, что допустимо в отношениях с ним, и что он может себе позволить с другими. На родителей не обращайте внимания, пусть жалуются, не все взрослые реагируют адекватно, словно и не было у них детства. Каждый ребенок просто обязан пройти через эту агрессию. Ваша обеспокоенность скорее говорит о вашей мягкости, вы сразу приняли вину на себя и на своего сына, возможно вы сами часто позволяете людям нарушать ваше личное пространство, так позвольте сыну стать другим.
Вопрос психологам
В нашем детском саду участились жалобы других родителей на моего ребенка. То он толкает других детей, мальчиков в основном, то обзывается, то еще что-то. Дома мы с ним разговариваем, пытаемся выявить корень проблемы, в основном, складывается впечатление, что его реакция ответная. К сожалению, воспитатели очень часто не доглядывают и пропускают начало того или иного конфликта, но виноват каждый раз мой сын. Мне кажется, что надо стараться найти корень проблемы и его обсуждать. Вместо этого родители со мной не обсуждают ничего, но холят жаловаться заведующей. Во всем этом меня пугает и я не понимаю, что делать с ребенком. Хотя возможно он защищается от кого-то. К психологу в детском саду сходили, но это ничего не дало, сказали, что все нормально, ему надо заниматься и много спать. Что делать и куда бежать?!
Получено 3 совета – консультации от психологов, на вопрос: Жалобы родителей на моего ребенка в детском саду
К сожалению, Мария, вы не можете заставить воспитателей быть «образцовым примером» и помогать вашему ребенку учиться новым способам коммуникации, но вы можете многое дать ему сами. Или найти подходящий тренинг, где в группе детей своего возраста и под присмотром психолога ваш сын сможет овладеть новыми конструктивными способами взаимодействия с другими детьми и решения конфликтов.