Отчет управляющего ооо о проделанной работе образец

Однако за само отсутствие отчета, может быть, наказания не последует. Но раз нет отчета, значит, работа не выполнена, поэтому работодатель может наказать именно за невыполнение каких-либо задач, а не за то, что сотрудник не отчитался. Это, конечно, не касается тех случаев, когда работа выполнена, а отчета нет.

  1. Вводные данные. Здесь указывают ФИО и должность руководителя, которому предоставляют отчет, ФИО и должность работника, период, за который составлен документ.
  2. Список задач, которые работник должен был выполнить. Если их очень много, то можно сгруппировать по смысловым блокам.

В каких случаях обязательно нужно составлять отчет?

Работодатель может применить дисциплинарное взыскание по ст. 192 ТК РФ, если работник ненадлежащим образом исполняет свои обязанности или не исполняет их. Если написание отчетов входит в обязанности работника, то наниматель вправе наказать работника (замечание или выговор).

  • о реестродержателе (если такой специалист был привлечен);
  • об актуальном размере расходов на проведение конкурсного производства (цель затрат, ее разновидность, дата согласования данного направления затрат с кредиторами);
  • информацию о поступивших от участников жалобах на действия (или бездействие) управляющего;
  • данные о привлеченных внешних сотрудниках (например, оценщике, эксперте и пр.).
  1. Сформированная конкурсная масса.
  2. Итоги инвентаризации имущества: стоимость в разбивке на включенное в конкурсную массу имущество (основные средства, остатки на счетах, незавершенное строительство, дебиторская задолженность и пр.).
  3. Ход и результаты оценки имущества: данный пункт включается в отчетность управляющего, если к оценке были привлечены сторонние специалисты-оценщики.
  4. Об объемах денежных поступлений на основной счет должника.
  5. Об источниках денежных поступлений.
  6. О ходе реализации имущества должника с указанием суммы поступлений по результатам этапа.
  7. О количестве и объеме требований по взысканию дебиторской задолженности к должникам банкрота.
  8. О том, какие меры принял должник для обеспечения сохранности имущества, выявления и истребования имущества должника, которое находится у третьих лиц.
  9. О признании некоторых сделок недействительными.
  10. О ведении реестра требований кредиторов с указанием размера требований. В данный раздел вносятся данные по общему объему подтвержденных долговых обязательств и в разбивке с учетом действующей очередности.
  11. О том, сколько работников числится по штатному расписанию и продолжает свою трудовую деятельность у предприятия-банкрота.
  12. О количестве уволенных по собственному желанию или по сокращению штата на этапе конкурсного производства.
  13. О проведенной управляющим работе по закрытию счетов и ее результатах.
  14. О сумме обязательств (текущих платежей) должника с указанием на процедуру, применяемую в деле о банкротстве, на которой они были сформированы.
  15. Какой размер текущих платежей был погашен на данный момент, и какой остался неисполненным.
  16. О фактах привлечения к субсидиарной ответственности третьих лиц, которые несут ее по закону.
  17. Иные данные о ходе процедуры конкурсного производства.

Форма и содержание

Конкурсный управляющий обязан отчитываться перед собранием кредиторов о ходе процедуры конкурсного производства. Это необходимо для предоставления кредиторам данных о текущем финансовом положении должника на дату открытия этапа конкурсного производства и актуальных сведений о ходе процесса. Получение отчета позволяет кредиторам оперативно скорректировать ход процедуры и указать управляющему на пробелы в работе.

Кстати, не нужно указывать все коды подряд с целью «пригодится», выбирайте только нужное вам. Да, я знаю, что закон не запрещает и можно хоть 10 листов исписать кодами. Однако, неоднократно встречала решения, в которых суд, с целью усиления мотивировки указывал примерно так «кроме того, указаны такие то коды ОКВЭД и т.п.»Скажем так — прямого запрета или ограничений в законе нет, но!

На схеме приведено сравнение доходов и расходов на управителя по трудовому и гражданско-правовому договору. При выборе ИП вместо директора, по трудовому законодательству работа квалифицируется как гражданско-правовая ответственность, а не материальная.

Документы для скачивания

  • низкий уровень налогообложения (например, при упрощенной системе налогообложения уплачиваются налог 6% на доходы и фиксированные суммы в фонды, в то время как по трудовому договору — 13% НДФЛ и около 28% в различные фонды);
  • гражданско-правовая ответственность управляющего-ИП (в полном объеме — реальный ущерб, упущенная выгода, неустойка) вместо материальной ответственности по ТК РФ директора (подробнее см. в статье «Ответственность генерального директора ООО с 2020 года»);
  • возможность установления оплаты услуг с выплатой в согласованные сроки (ежеквартально, раз в полгода и т. д.).

Читайте также:  Также обладатель карты имеет право на дополнительные скидки на пригородных автобусах в период учебного года.
Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы