4. Не указаны сведения об имуществе, находящемся в долевой собственности служащего и члена его семьи, при этом сведения о наличии такого имущества в собственности члена семьи указаны в Справке члена семьи.
18. Анализ документального оформления дисциплинарной практики государственных (муниципальных) органов показывает, что в докладе подразделения по итогам проверки, а в случае, если доклад рассматривался на заседании комиссии — также в решении комиссии содержатся обоснования решения, предлагаемого к принятию руководителем, исходя из анализа нарушения требований законодательства о противодействии коррупции.
Обзор
практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
(подготовлен Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (февраль 2023 г.))
а) о получении доходов от организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления (доходов от работы по совместительству, доходов от ценных бумаг, чтения лекций и т.п.);
— непредставления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
Учитывая изложенное, отдел юридического обеспечения, кадров и государственной службы настоятельно рекомендует не рассчитывать на свою память, а сверять вносимые данные с соответствующими документами. Помните, что в случае, если вы ошибетесь, не заметите свою ошибку и не подадите уточняющие сведения в сроки, установленные для подачи таких сведений, это будет являться основанием для привлечения Вас к ответственности.
Памятка об ответственности за непредставление или представление неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера — RSS
Кроме того, частью 3 статьи 20.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» также устанавливается, что представление недостоверных и неполных сведений о своих расходах также влечет увольнение с федеральной государственной гражданской службы.
Действующее отечественное законодательство не дает понятия административных правонарушений коррупционной направленности и не определяет, какие именно правонарушения, предусмотренные КоАП РФ, могут быть отнесены к числу коррупционных. На сегодняшний день на уровне межведомственного правового акта определен лишь перечень преступлении коррупционной направленности
Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:
Во-вторых, работники ПФ РФ не являются государственными гражданскими служащими, соответственно не применимы Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указ Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».
Трудовой кодекс Российской Федерации
. Вопрос же о выделении административных или дисциплинарных коррупционных правонарушений остается открытым, единого мнения по данной проблеме нет. Исключение составляют лишь ст. ст. 19.28 и 19.29 КоАП РФ, которые были введены в КоАП РФ в связи с ратификацией Конвенции ООН против коррупции и принятием Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».