Акт Проверки Бюджетного Учреждения 2023 Год

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Акт Проверки Бюджетного Учреждения 2023 Год. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Группа 330.28.23 ОКОФ включена в четвертую амортизационную группу (имущество со сроком полезного использования свыше 5 до 7 лет включительно). Срок полезного использования в учреждениях определяется по наибольшему сроку, установленному для амортизационных групп (п. 44 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее — Инструкция № 157н). Таким образом, срок полезного использования ККТ составляет 7 лет.

Акт проверки нефинансовых активов бюджетной организации за 2023 год

Бюджетная смета на 2023 год к проверке не представлена. К проверке представлены Расчеты к бюджетной смете на 2023 годдля МКУ «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая учреждения культуры и спорта муниципального образования городской округ «Долинский», утвержденные директором учреждения 30.12.2023, в разрезе статей Бюджетной классификации РФ на общую сумму 6224200.00 рублей, что соответствует доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств, согласно предоставленной справке – уведомления №16 от 30.12.2023.

Акт проверки нефинансовых активов бюджетной организации за 2023 году

Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг.

Программа в сфере финансово-хозяйственной деятельности состоит из 15 разделов. Каждый раздел программы по результатам проверки всех рассматриваемых вопросом подлежит отражению в Акте проверки. Кроме того, направляется запрос о представлении до начала проверки в электронном виде информации в табличной форме (25 таблиц) и в виде справок по всем разделам для камеральной проверки и выявления рисков нарушений.
1. Общая информация о подведомственной организации:
— полное и краткое наименование, реквизиты, основные цели и предмет деятельности;
— наличие лицензий на осуществление соответствующих видов деятельности;
— перечень должностных лиц, имеющих право подписи финансовых документов;
— перечень и реквизиты всех счетов в территориальных органах Федерального казначейства и в кредитных организациях (в том числе счетов, закрытых на момент проверки, но действовавших в проверяемом периоде);
— соответствие деятельности подведомственной организации уставным целям и задачам.

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ УЧРЕЖДЕНИЙ

2.4. Проверка законности расходования средств и выполнения отдельных показателей по доведенным Минобрнауки России программным мероприятиям, в том числе в части организации проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования и науки (в том числе в целях реализации проектов по созданию и развитию инжиниринговых центров).
2.5. Выборочная проверка соблюдения требований нормативных правовых актов при формировании затрат на обучение и определении размера платы за оказание образовательных и прочих услуг.
2.6. Проверка доходной части и произведенных расходов, предусмотренных Планом по приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения) (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, оказание платных (научных, образовательных, экспертных и т.д.) услуг, внереализационные доходы и т.д.), в том числе (см. Таблицу № 20):
— анализ финансовых обязательств в договорах (контрактах), заключенных на предмет выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ или оказания научных услуг (предмет хозяйственного договора, техническое задание, календарный план), обоснованность формирования фактических затрат;
— наличие карточек по темам (учет плановых и фактических затрат) и свода аналитического учета хозяйственных договоров;
— учет и движение готовой продукции и научных наработок, изготовленных в рамках договорной деятельности с заказчиками;
— анализ объемов денежных средств, перечисленных соисполнителям по контрагентским договорам;
— учет оборудования, приобретенного по хозяйственно-договорной деятельности;
— учет внереализационных доходов в части наличия отдельных договоров, заключенных с арендаторами (ссудополучателями) на предмет возмещения подведомственной организации стоимости потребленных арендаторами (ссудополучателями) коммунальных услуг и эксплуатационных расходов, связанных с содержанием объектов недвижимости (зданий, сооружений, помещений и др.), в том числе выявление фактов невозмещения арендаторами (ссудополучателями) стоимости потребленных коммунальных и эксплуатационных услуг (см. Таблицы № 23, 24, 25).

Читайте также:  Третий ребенок рожден в 2023 ч

Содержание Программы

2.3. Анализ исполнения показателей Плана в части субсидии, предоставленной подведомственной организации в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ (субсидия на иные цели):
— соблюдение целей и условий предоставления субсидии;
— выборочная проверка формирования и расходования стипендиального фонда, соблюдение установленного порядка назначения и выплаты стипендий (см. Таблицу № 3).

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений при плане 1 017,7 тыс.рублей выделено 238,4 тыс.рублей. Задолженность по начислениям на заработную плату на 01.04.2023 год составляет 253,2 тыс.рублей.

Таким образом, имеем, что по состоянии на 01.02.2023 года сложилась кредиторская задолженность перед ООО «Стройпроект» в сумме 3,304 тыс.рублей. Данная сумма отражена в бюджетной отчетности ДО «ЛДЮСШ». А значит, искажений бюджетной отчетности, вследствие неотражения в справках о состоянии кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на указанную отчетную дату, — нет.

Всероссийская перепись населения 2023 года

  1. Фактов неправомерного использования бюджетных средств не установлено;
  2. Подтверждающие документы об использовании вышеуказанных средств представлены в полном объеме;
  3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы – соблюден;
  4. Нарушения правил ведения бухгалтерского учета – не выявлено;
  5. Среднее значение выполнения целевых показателей за 2023 год 95%;
  6. Закупка товаров, работ, услуг производилась учреждением в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Конституцией РФ, ГК РФ и другими нормативными актами;
  7. Расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
  8. Расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08 июня 2023 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  9. Бухгалтерская отчетность сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

Программа в сфере финансово-хозяйственной деятельности состоит из 15 разделов. Каждый раздел программы по результатам проверки всех рассматриваемых вопросом подлежит отражению в Акте проверки. Кроме того, направляется запрос о представлении до начала проверки в электронном виде информации в табличной форме (25 таблиц) и в виде справок по всем разделам для камеральной проверки и выявления рисков нарушений.
1. Общая информация о подведомственной организации:
— полное и краткое наименование, реквизиты, основные цели и предмет деятельности;
— наличие лицензий на осуществление соответствующих видов деятельности;
— перечень должностных лиц, имеющих право подписи финансовых документов;
— перечень и реквизиты всех счетов в территориальных органах Федерального казначейства и в кредитных организациях (в том числе счетов, закрытых на момент проверки, но действовавших в проверяемом периоде);
— соответствие деятельности подведомственной организации уставным целям и задачам.

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ УЧРЕЖДЕНИЙ

3. Штатная дисциплина. Фонд оплаты труда (см. Таблицы № 5, 6, 7, 8, 9, 17)
3.1. Наличие организационной структуры у подведомственной организации, анализ соответствия перечня структурных подразделений организационной структуры и перечня структурных подразделений штатного расписания (см. Таблицы № 4 и 9).
3.2. Наличие утвержденных положений об оплате труда работников, премировании и выплате надбавок стимулирующего характера.
3.3. Проверка соблюдения требований нормативных правовых документов при планировании фонда оплаты труда, начислений и выплате должностных окладов, надбавок, премий и иных стимулирующих выплат профессорско-преподавательскому составу, научным сотрудникам и иным работникам образовательного учреждения:
— проверка использования бюджетных средств, выделенных учреждению целевым назначением, в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (см. Таблицы № 4, 5, 6, 7, 8);
— проверка соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителя, главных бухгалтеров к среднемесячной заработной плате работников подведомственной организации (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) (см. Таблицу № 9);
— проверка условий оплаты труда руководителя подведомственной организации, его трудового договора и документов, подтверждающих начисление ему выплат стимулирующего и компенсационного характера;
— проверка назначения стимулирующих выплат работникам подведомственной организации в соответствии с утвержденным положением об оплате труда работников;
— проверка документов, подтверждающих начисление стимулирующих выплат работникам;
— наличие документов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда, послуживших основанием для установления компенсационных выплат.

Читайте также:  Нужен ли сейчас номер двигателя при регистрации

Содержание Программы

2.2. Проверка законности расходования средств субсидии из федерального бюджета, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ):
— соблюдение целей и условий предоставления субсидии (см. Таблицу № 2);
— обоснованность расходования средств субсидии на государственную поддержку ведущих университетов Российской Федерации в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров.

В нарушение п.3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»и пункта 15 Порядка № 86-н,МКУ «МЦБ МО ГО “Долинский”» не обеспечена открытость и доступность электронных копий документов, связанныхс изменением должности руководителя учреждения. Не размещена информация «О переводе» распоряжение мэра МО ГО «Долинский» от 30.01.2023 № 22-к.

Как в любой компании, в учреждениях государственного сектора периодически осуществляются инвентаризации. Для оформления полученных итогов используют специализированные формы документов, применяемые в соответствии с приказом Минфина № 52н от 30 марта 2023.
Об особенностях одной из них – формы 0504835 «Акт о результатах инвентаризации» узнаем из настоящей публикации.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

Акт о результатах инвентаризации

Отметим, что новые графы (в частности, 8, 9, 17, 18) добавлены в инвентаризационную опись (ф. 0504087) с целью соответствия этого документа положениям федеральных стандартов – Концептуальные основы [4] , Основные средства [5] и Обесценение активов [6] , которые применяются с 2023 года. Ими определено отражать на балансе активы, соответствующие требованиям, главное из которых – извлечение полезного потенциала от актива или получение от него будущих экономических выгод в процессе достижения целей деятельности (выполняемых функций, полномочий) учреждения.

Читайте также:  Какие компенсации можно получить от государства 2 поколение чернобыльской аэс

В извещении, сформированном аппаратно-программными средствами сайта о проведении электронного аукциона №0171300006817000003 на право заключить муниципальный контракт на ремонт дворовой территории п. Михайловский дом 4; устройство тротуара и отсыпка прилегающей территории у школы п. Михайловский ул. Школьная, Заказчик установил преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

АКТ № 2 плановой проверки от «28» марта 2023 г

В соответствии с приложением № 1 к Постановлению Правительства РФ № 99 при выполнении работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 миллионов рублей, устанавливаются дополнительные требования к участникам закупки (наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих строительных работ за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

АКТ № 2 плановой проверки от «28» марта 2023 г.

Согласно части 2 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта контрактного управляющего.

В большинстве случаев анализ деятельности учреждений проводится с целью установить, насколько эффективно используются средства бюджета, направляемые на финансирование конкретного учреждения, соответствует ли объем услуг, оказываемых населению или другим субъектам хозяйствования, затратам, которые несет бюджет. Содержанием анализа исполнения бюджетной сметы является оценка эффективности, результативности и продуктивности использования выделенных учреждению материальных, трудовых и финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения. Основными задачами анализа исполнения бюджетной сметы являются:

Проверка составления и исполнения бюджетной сметы казенного учреждения

– определение отклонений кассовых расходов от фактических;
– определение отклонений кассовых и фактических расходов от назначений по бюджетной смете;
– отклонения фактических расходов от выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Предмет проверки составления бюджетной сметы и ее исполнения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (п. 4 порядка, утвержденного Приказом Минфина РФ № 112н). Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели бюджетной сметы по кодам аналитических показателей. Так, показатели смет ФСИН, территориальных органов и учреждений УИС формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, в рублях(см. Приказ ФСИН РФ от 02.02.2023 № 76).

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы