⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Смета профкома образец. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.
Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
При необходимости можно добавить и дополнительные столбцы. Длина таблицы зависит от того, в каком формате и объеме планируется проведение мероприятия (чем оно значительнее, тем больше позиций в бланке). Для удобства таблицу можно разделить на разделы.
На сегодня унифицированного бланка расходов на проведение мероприятия не существует, поэтому представители предприятий и организаций могут составлять его в произвольном виде или, если у компании есть разработанный и утвержденный типовой шаблон, – по этому образцу. При этом вне зависимости от того, какой именно способ будет выбран, необходимо, чтобы по своей структуре документ соответствовал некоторым стандартам делопроизводства, а по тексту включал в себя ряд определенных сведений.
Как составить бланк
Смета по своей сути — предварительная верстка величины предстоящих расходов. Этот документ нужен для того, чтобы руководство предприятия имело четкое представление о том, какие затраты ему предстоят.
В смету включается:
Смета по своей сути — предварительная верстка величины предстоящих расходов. Этот документ нужен для того, чтобы руководство предприятия имело четкое представление о том, какие затраты ему предстоят.
В смету включается:
Смета расходов на проведение мероприятия
Как к содержанию документа, так и к его оформлению никаких четких критериев не предъявляется – смета может быть сформирована в рукописном виде или напечатана на компьютере, на обыкновенном листе любого удобного формата или на фирменном бланке компании.
Для чего нужен документ
После формирования смета передается на подпись в бухгалтерию, в профсоюзную организацию (если, конечно, она на предприятии имеется), а также в структурные подразделения, представители которых должны ее одобрить. Только после этого она попадает на стол директора, который и ставит на ней свою резолюцию.
Штатное расписание территориального Комитета республиканской, краевой, областной, Московской и Санкт-Петербургской городских организаций Профсоюза. Бухгалтерский баланс с приложениями, заверенный налоговым органом. Декларация по прибыли или по УСН заверенная налоговым органом копия. Банковские выписки с расчетных счетов по состоянию на 1 января следующего за отчетным годом копии заверенные председателем. Акт ревизионной комиссии о подтверждении остатка денежных средств в кассе по состоянию на 1 января следующего за отчетным годом.
E-mail, не будет опубликован. Статьи по теме:. Ассистентус — электронный журнал для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков. Общение на форуме. Актуальные новости. База документов. Всего более документов. Калькуляторы , календари , справочники. Популярные документы. Проверьте почту. На ваш Email отправлено письмо с кодом. Введите его для завершения регистрации. Выслать код повторно. Спасибо за регистрацию на сайте.
Стандарт профсоюзного бюджета
Открыть и скачать онлайн. Смета по своей сути — предварительная верстка величины предстоящих расходов. Этот документ нужен для того, чтобы руководство предприятия имело четкое представление о том, какие затраты ему предстоят. В смету включается:. Таким образом, грамотно, по всем правилам оформленная и завизированная смета позволяет не только предусмотреть все расходы, но и вычесть затраты, без которых вполне можно обойтись. Кроме того, уже после проведения мероприятия, она дает возможность найти несоответствия в планируемых тратах и произведенных расходах, а также разобраться в их причинах.
Целью разработки является оказание помощи профсоюзному активу первичных профсоюзных организаций при оформлении протоколов профкома, выписок из протоколов заседаний профкомов, смет расхода финансовых средств, актов на списание этих средств, списков, ведомостей и других финансовых документов. Он адресован председателям первичных профсоюзных организаций учреждений образования, председателям и членам ревизионной и общественных комиссий профкомов, членам профсоюза для использования в практической работе Подготовил: Фабишевский С. Акт, Список. Поздравительные открытки 11 Выписка из протокола. Освобождение ветеранов от уплаты членских взносов
Только после этого она попадает на стол директора, который и ставит на ней свою резолюцию. При необходимости к смете можно приложить сравнительные отчеты, которые удостоверят то, что цифры, в ней представленные имеют актуальный и конкурентный характер. Особенностью любой сметы является то, что она не гарантирует того, что указанные в ней цены останутся неизменными. Поскольку смета всегда носит предварительный характер, в период фактического ее исполнения, некоторые цены могут претерпевать изменения.
Стандарт профсоюзного бюджета
Вверху документа справа или слева следует оставить место для резолюции директора фирмы. Далее, в основной части документа формируется таблица, состоящая из нескольких столбцов и строк. В нее включаются:. При необходимости можно добавить и дополнительные столбцы. Длина таблицы зависит от того, в каком формате и объеме планируется проведение мероприятия чем оно значительнее, тем больше позиций в бланке. Для удобства таблицу можно разделить на разделы. Под таблицей следует сделать отметку о том, являются ли цены окончательными или в процессе проведения работ могут быть откорректированы.
Право контроля за состоянием финансовой работы, расходованием профсоюзных средств предоставлено ревизионной комиссии (как общественному контролю в Профсоюзе), а также выборным органам вышестоящих организаций Профсоюза и их ревизорским службам (как ведомственный финансовый контроль).
- Приведение финансовой работы в соответствие с ГК РФ (ст. 48, 117, 213), ФЗ «Об общественных объединениях» (ст.29, 32), «О некоммерческих организациях» (ст.6, 26), «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (ст.24, 28), «О бухгалтерском учете» (ст.5,6,8), создающих правовые основы финансовой деятельности Профсоюза;
- Построение эффективной системы управления финансами первичной профсоюзной организации сотрудников университета, направленной на достижение уставных целей;
- Предотвращение отрицательных результатов финансовой деятельности первичной профсоюзной организации сотрудников университета и выявление внутренних финансовых резервов обеспечения её финансовой устойчивости;
- Создание механизма более рационального использования профсоюзных средств на уставную деятельность через единые правила финансовой работы профорганизаций;
- Соблюдение механизма передачи в соответствии с законодательством РФ собственности Профсоюза в оперативное управление первичной профсоюзной организации сотрудников университета и определение порядка, обеспечивающего финансовую устойчивость функционирования первичной профсоюзной организации сотрудников университета;
- Достижение прозрачности финансового состояния первичной профсоюзной организации сотрудников университета для члена Профсоюза;
- Улучшение использования первичной профсоюзной организацией сотрудников университета
- Достижение оптимального учета интересов первичной профсоюзной организации сотрудников университета и других структур Профсоюза в финансовом обеспечении их деятельности.
4. Смета первичной профсоюзной организации сотрудников университета
В число групп условий, необходимых и достаточных для формирования ресурсов и построения эффективной работы профсоюзной организации университета, входит группа финансовых и материально-технических условий, в которую входят: