Смета профкома образец

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Смета профкома образец. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

При необходимости можно добавить и дополнительные столбцы. Длина таблицы зависит от того, в каком формате и объеме планируется проведение мероприятия (чем оно значительнее, тем больше позиций в бланке). Для удобства таблицу можно разделить на разделы.

На сегодня унифицированного бланка расходов на проведение мероприятия не существует, поэтому представители предприятий и организаций могут составлять его в произвольном виде или, если у компании есть разработанный и утвержденный типовой шаблон, – по этому образцу. При этом вне зависимости от того, какой именно способ будет выбран, необходимо, чтобы по своей структуре документ соответствовал некоторым стандартам делопроизводства, а по тексту включал в себя ряд определенных сведений.

Как составить бланк

Смета по своей сути — предварительная верстка величины предстоящих расходов. Этот документ нужен для того, чтобы руководство предприятия имело четкое представление о том, какие затраты ему предстоят.
В смету включается:

Смета по своей сути — предварительная верстка величины предстоящих расходов. Этот документ нужен для того, чтобы руководство предприятия имело четкое представление о том, какие затраты ему предстоят.
В смету включается:

Читайте также:  Написать заявление о смене учителя в школе

Смета расходов на проведение мероприятия

Как к содержанию документа, так и к его оформлению никаких четких критериев не предъявляется – смета может быть сформирована в рукописном виде или напечатана на компьютере, на обыкновенном листе любого удобного формата или на фирменном бланке компании.

Для чего нужен документ

После формирования смета передается на подпись в бухгалтерию, в профсоюзную организацию (если, конечно, она на предприятии имеется), а также в структурные подразделения, представители которых должны ее одобрить. Только после этого она попадает на стол директора, который и ставит на ней свою резолюцию.

Штатное расписание территориального Комитета республиканской, краевой, областной, Московской и Санкт-Петербургской городских организаций Профсоюза. Бухгалтерский баланс с приложениями, заверенный налоговым органом. Декларация по прибыли или по УСН заверенная налоговым органом копия. Банковские выписки с расчетных счетов по состоянию на 1 января следующего за отчетным годом копии заверенные председателем. Акт ревизионной комиссии о подтверждении остатка денежных средств в кассе по состоянию на 1 января следующего за отчетным годом.

E-mail, не будет опубликован. Статьи по теме:. Ассистентус — электронный журнал для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков. Общение на форуме. Актуальные новости. База документов. Всего более документов. Калькуляторы , календари , справочники. Популярные документы. Проверьте почту. На ваш Email отправлено письмо с кодом. Введите его для завершения регистрации. Выслать код повторно. Спасибо за регистрацию на сайте.

Стандарт профсоюзного бюджета

Открыть и скачать онлайн. Смета по своей сути — предварительная верстка величины предстоящих расходов. Этот документ нужен для того, чтобы руководство предприятия имело четкое представление о том, какие затраты ему предстоят. В смету включается:. Таким образом, грамотно, по всем правилам оформленная и завизированная смета позволяет не только предусмотреть все расходы, но и вычесть затраты, без которых вполне можно обойтись. Кроме того, уже после проведения мероприятия, она дает возможность найти несоответствия в планируемых тратах и произведенных расходах, а также разобраться в их причинах.

Читайте также:  Удостоверение детям чернобыльца

Целью разработки является оказание помощи профсоюзному активу первичных профсоюзных организаций при оформлении протоколов профкома, выписок из протоколов заседаний профкомов, смет расхода финансовых средств, актов на списание этих средств, списков, ведомостей и других финансовых документов. Он адресован председателям первичных профсоюзных организаций учреждений образования, председателям и членам ревизионной и общественных комиссий профкомов, членам профсоюза для использования в практической работе Подготовил: Фабишевский С. Акт, Список. Поздравительные открытки 11 Выписка из протокола. Освобождение ветеранов от уплаты членских взносов

Только после этого она попадает на стол директора, который и ставит на ней свою резолюцию. При необходимости к смете можно приложить сравнительные отчеты, которые удостоверят то, что цифры, в ней представленные имеют актуальный и конкурентный характер. Особенностью любой сметы является то, что она не гарантирует того, что указанные в ней цены останутся неизменными. Поскольку смета всегда носит предварительный характер, в период фактического ее исполнения, некоторые цены могут претерпевать изменения.

Стандарт профсоюзного бюджета

Вверху документа справа или слева следует оставить место для резолюции директора фирмы. Далее, в основной части документа формируется таблица, состоящая из нескольких столбцов и строк. В нее включаются:. При необходимости можно добавить и дополнительные столбцы. Длина таблицы зависит от того, в каком формате и объеме планируется проведение мероприятия чем оно значительнее, тем больше позиций в бланке. Для удобства таблицу можно разделить на разделы. Под таблицей следует сделать отметку о том, являются ли цены окончательными или в процессе проведения работ могут быть откорректированы.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

Право контроля за состоянием финансовой работы, расходованием профсоюзных средств предоставлено ревизионной комиссии (как общественному контролю в Профсоюзе), а также выборным органам вышестоящих организаций Профсоюза и их ревизорским службам (как ведомственный финансовый контроль).

  1. Приведение финансовой работы в соответствие с ГК РФ (ст. 48, 117, 213), ФЗ «Об общественных объединениях» (ст.29, 32), «О некоммерческих организациях» (ст.6, 26), «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (ст.24, 28), «О бухгалтерском учете» (ст.5,6,8), создающих правовые основы финансовой деятельности Профсоюза;
  2. Построение эффективной системы управления финансами первичной профсоюзной организации сотрудников университета, направленной на достижение уставных целей;
  3. Предотвращение отрицательных результатов финансовой деятельности первичной профсоюзной организации сотрудников университета и выявление внутренних финансовых резервов обеспечения её финансовой устойчивости;
  4. Создание механизма более рационального использования профсоюзных средств на уставную деятельность через единые правила финансовой работы профорганизаций;
  5. Соблюдение механизма передачи в соответствии с законодательством РФ собственности Профсоюза в оперативное управление первичной профсоюзной организации сотрудников университета и определение порядка, обеспечивающего финансовую устойчивость функционирования первичной профсоюзной организации сотрудников университета;
  6. Достижение прозрачности финансового состояния первичной профсоюзной организации сотрудников университета для члена Профсоюза;
  7. Улучшение использования первичной профсоюзной организацией сотрудников университета
  8. Достижение оптимального учета интересов первичной профсоюзной организации сотрудников университета и других структур Профсоюза в финансовом обеспечении их деятельности.
Читайте также:  Какие Выплаты Положены Малоимущей Матери Одиночке

4. Смета первичной профсоюзной организации сотрудников университета

В число групп условий, необходимых и достаточных для формирования ресурсов и построения эффективной работы профсоюзной организации университета, входит группа финансовых и материально-технических условий, в которую входят:

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы