Отзыв работодателей о мастере производственного обучения

Шараева Оксана Валерьевна не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания обучающихся, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей- новаторов. И сама передает свой опыт работы, выступая с докладами на республиканских, городских, конференциях, школы педагогического мастерства, заседаний П(Ц)К.

Скачать:

Шараева Оксана Валерьевна как классный руководитель зарекомендовала себя прекрасным психологом, умеющим найти индивидуальный подход к любому студенту. Она учит их самостоятельно добывать знания из источников научно- популярной литературы, знакомит обучающихся с приемами исследовательской деятельности.Через экскурсии воспитывает любовь к своей Родине, окружающему нас миру, патриотизму.

Предварительный просмотр:

-Умеет мотивировать обучающихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции. Ежегодно педагог организовывает и проводит внеклассные мероприятия в виде конкурсов: «Анатомическая мозаика», «Анатомический калейдоскоп», «Река жизни», «Анатомия дня – своя игра». В 2018 году организовала и провела вместе с коллегами СП№2 конкурс по дисциплине ОП.02. Анатомия и физиология человека между структурными подразделениями.

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

Отзыв руководителя практики

Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.

Отзыв от руководителя о прохождении практики

Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.

На следующий день в 10:30 мы с Санычем вновь стоим под офисом и с удивлением наблюдаем ТОЛПУ, человек 30, парней, которые активно что-то обсуждают, разбившись на группы. Мы аккуратно «опросили» четыре человека, и очень удивились, что все в восторге от того, чем занимаются. Многие, кстати, наотрез отказались что-либо рассказывать. Один из опрошенных жаловался на то, что не хватает времени на личную жизнь, постоянно на заказах. Размер дохода опрошенных мастеров варьировался от «не знаю еще, неделю работаю» до «сотка минимум, можно и 150»… Интересно…

Читайте также:  Пенсионеры в муз школе должны переподготовку проходить

Илья М

Экзамены сдал на отлично, свидетельсво выдали без каких-либо доп оплат, сразу! На следующий день позвонил менеджер и сказал, что если я хочу, то могу регистрироваться у них как работник и выходить на работу. Процесс быстрый, но самое главное, что там можно сделать гибкий рабочий график, соотвественнно, я могу сейчас совмещать основую работу (офис-менеджер) и мастера по ремонту. В их приложении легко регистрируются заказы и приемы заказов.

Александр

После окончания обучения получил всидетельство и приглашение на работу. На данный момент я стараюсь совмещать основую работу с ремонтом быт техники. Учеба окупилась почти сразу. За обучения я отдал 6 тысяч, после 2х недель работы получил 24 (график у меня совмещенный).

Учебная нагрузка мастера составляет 720 часов в год (оклад мастера производственного обучения), при наполняемости учебной группы на занятиях по практическому обучению 12-13 обучающихся. Максимальная нагрузка мастера производственного обучения с учебной группой 25 обучающихся составляет 1080 часов в год с доплатой до 50% от оклада.

В консультации принимали участие

Если ваши устные просьбы не подействовали, то чтобы добиться от администрации ознакомления с ПОЛОЖЕНИЕМ об оплате труда мастеров производственного обучения (с учётом производственной и учебной практики), рекомендую Вам предъявить администрации письменное требование (далее — «Заявление») об ознакомлении Вас с указанным ПОЛОЖЕНИЕМ об оплате труда мастеров производственного обучения и/или дать Вам письменный мотивированный ответ в случае отказа.

Ответы экспертов

Заранее меня никто не уведомлял о снижении зарплаты с января 2018г. Правомерны ли действия администрации. Как они поясняют — вот если бы в группе было 25 человек, то мне и дальше платили бы за 1,5 ставки. Объём работы не уменьшился. Студенты распределены по 13 предприятиям. Осуществлять контроль, производить опросы по темам программы, решать с руководителями практики возникающие проблемы — это не так мало. Кроме того, постоянно вести подготовку студентов к ИГА (итоговая государственная аттестация). В чём моя вина, если 25- я по списку студентка вместе с семьёй выехали из города в другой регион. ОТЧИСЛЕНА не за пропуски и не за неуспеваемость. Сколько лет работаю — не могу добиться от администрации Конкретного ПОЛОЖЕНИЯ об оплате труда мастеров производственного обучения (с учётом производственной и учебной практики), да и в интернете не возможно найти исчерпывающий документ. Надеюсь на положительный ответ — понятный и доступный. СПАСИБО.

Читайте также:  Судебные приставы сразу машину забирают или дают шанс выплатить кредит

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 238-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон № 273-ФЗ. Внесенные изменения в пункт 3 части 2 статьи 23 определяют для профессиональной образовательной организации в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по программам профессионального обучения.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 сентября 2015 г. № АК-2726/06 “О направлении разъяснений”

Кроме того, согласно подпункту «в» пункта 4 и подпункта «в» пункта 6 Положения о лицензировании одним из лицензионных требований, предъявляемых к соискателю лицензии на осуществление образовательной деятельности, а также лицензионное требование к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности является наличие условий для охраны здоровья обучающихся в соответствии со статьями 37 и 41 Федерального закона № 273-ФЗ.

Разъяснения
по вопросам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий

Организации, обучающие вождению, могут арендовать для этого помещения и оборудование. Они вправе задать в учебном плане своих образовательных программ большее количество часов для обучения и вносить дополнения в программы. Не запрещено применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при проведении теоретических занятий.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
20.82%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
11.95%
Нет, буду сам искать еще.
67.24%
Проголосовало: 293

В каждом учебном заведении существует Положение о порядке планирования и учета педагогической нагрузки, утвержденного директором учебного заведения. Это Положение относится к числу организационных документов учебного заведения и является обязательным к применению при планировании учебной нагрузки преподавателей. В этом Положении должно быть указано на основании, каких нормативных документов оно составлено.

В консультации принимали участие

Так же в каждом учебном заведении разработаны и утверждены должностные инструкции мастера производственного обучения. В должностной инструкции указываются требование, которые выдвигаются для кандидатуры на эту должность, должностные обязанности и ответственность при выполнении этих обязанностей.

Ответы экспертов

Здравствуйте. Работаю мастером производственного обучения с 1989 года. В феврале 2018г. получаю зарплату (за январь) и вдруг понимаю, что меня перевели на ставку мастера. Как мне пояснили, группа вышла на производственную практику (на предприятия), поэтому изменилась оплата труда. По списку в группе 24 человека. С 1 сентября по 31 декабря платили 1,5 ставки, т. к. группа была на учебной практике (в производственной мастерской техникума), занятия проводились в две смены.

Читайте также:  Снимаю квартиру пришли приставы могут ли они забрать моё имущество

  • снижение остроты зрения и слуха;
  • выраженные дефекты речи;
  • вирусоносительство;
  • хронические заболевания, вызывающие нарушение памяти, внимания;
  • заболевания опорно-двигательной системы;
  • наличие алкогольной или наркотической зависимости;
  • нервно-психические заболевания.

  • работать с людьми, доходчиво, четко и ясно объяснять учебный материал;
  • находить индивидуальный подход к разным ученикам;
  • владеть навыками ручного труда, желательно в области нескольких смежных рабочих профессий;
  • проявлять доброжелательность, отзывчивость и одновременно требовательность;
  • хорошо распределять и быстро переключать внимание;
  • выявлять и устранять неполадки в технических устройствах;
  • сохранять выдержку и самообладание, действовать уверенно в любых ситуациях, особенно во время практических занятий.

Профессионально важные качества

Многие будущие мастера сначала заканчивают учреждение среднего профессионального образования (профильный колледж, лицей, училище, техникум) и начинают трудиться на производстве, повышают свою квалификацию, достигают выдающихся успехов в своей области и только после этого начинают делиться своим опытом, работать в качестве мастера. Как правило, мастер производственного обучения владеет несколькими смежными специальностями, причем не менее чем на 1-2 квалификационных разряда выше уровня выпускников учреждения среднего профессионального образования.

Вы получите обратно 13% от суммы оплаты за обучение. Это касается и физических, и юридических лиц. Для первых процедура заключается в вычете средств в размере подоходного налога из стоимости обучения. Вторым вернутся деньги, внесенные в качестве взносов в ФСС. Мы позаботимся о предоставлении вам необходимой документации и подробной инструкции, с помощью которых вы сможете вернуть все финансовые средства.

Возможность бесплатного обучения

В процессе освоения данной образовательной программы слушатели должны обогатить свой теоретический и практический опыт за счет приобретения новых профессиональных компетенций в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.

«Мастер производственного обучения СПО»

Все этапы обучения, включая сдачу итоговых тестов, наши студенты проходят дистанционно. Вам предоставляется возможность пройти полный курс обучения и аттестацию по выбранной специальности в любое удобное время. В полученном дипломе НЕ указывается дистанционный способ обучения. Если студент по какой-то причине не сможет аттестоваться своевременно, время продлевается без ограничения срока. Это касается как промежуточных, так и итоговых аттестационных испытаний.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы