Педагог осуществляет утренний приём детей в приёмной, приветливо встречает каждого ребенка, спокойно и доброжелательно общается с его родителями. Во время утреннего приёма умело организует игровую деятельность, трудовую деятельность и индивидуальную работу с отдельными детьми. Обеспечивает интересную содержательную деятельность детей, вовлекает в спокойные игры, следит, чтобы они не ссорились, не мешали друг другу. В случае, если ребёнок застенчив, пришёл не в настроении или по каким-либо другим причинам не может самостоятельно выбрать себе занятие самостоятельно, педагог помогает ему, старается подключить к играющим детям, помогает в выборе игр и игрушек, либо дает какое-то конкретное поручение. Если дети начинают нарушать правила (кричат, дерутся, отбирают игрушки), воспитатель обращает внимание детей на алгоритм в картинках «Правила поведения в группе». Все дети заходят с удовольствием в группу.
Скачать:
- формировать умение наблюдать и анализировать учебно-воспитательную деятельность воспитателей ДОУ, её результативность;
- развивать умение планировать, проектировать собственную профессиональную деятельность, умение оперативно изменять направление деятельности с учётом промежуточных результатов, изменившихся условий;
- развивать умение оценивать собственные действия в освоении профессиональной деятельности;
- развивать умение разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
- развивать умения конструктивного общения с детьми дошкольного возраста.
Предварительный просмотр:
Во время полдника воспитатель следит, чтобы дети съедали всё до конца, правильно пользовались столовыми приборами, следит за их осанкой и аккуратностью. Те дети, которые закончили приём пищи, тихонечко выходят из-за стола, умываются и играют на коврике в спокойные игры. Воспитатель распределяет своё внимание на всех детей.
- Педагогическая практика
- Практика по получению первичных профессиональных навыков
- Дистанционная практика
- Эксплуатационная практика
- Учебная практика
- Технологическая практика
- Производственная практика
- Преддипломная практика
- Практика СПО
- Практика СДО
- Ознакомительная практика
- Научно-исследовательская работа (НИР)
- Консультативная практика
- Изыскательская практика
- Геодезическая практика
- Научно-исследовательская работа студента, УИРС
- Юридическая практика
ООО «Инфоурок» — это один из ведущих образовательных порталов в нашей стране, существующий уже более 5 лет. Помимо пользователей в России, портал также пользуется популярностью и среди жителей Казахстана и Украины. Он дает возможность готовым специалистам, новичкам, студентам и многим другим пройти более 700 курсов, среди которых курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Как отмечают пользователи, данный сервис очень удобен по многим причинам, но вот самые главные из них:
1. Низкая стоимость обучения, по сравнению с порталами-конкурентами
2. Возможность прохождения курсов от предприятия, в случае официального трудоустройства и если данный пункт предусмотрен в трудовом договоре
3. Доступна рассрочка
4. Вы получаете официальные документы через почту
5. Можете получить налоговый вычет со стоимости обучения
6. Совмещение работы и учебы с получением образования
7. Возможно пройти курс даже за 2 недели
8. Частое формирование новых групп
Таким образом, студенты и уже действующие специалисты могут получить образование дистанционно, даже по техническим специальностям. По окончанию курса придет не только официальный сертификат о прослушивании курса и диплом установленного образца, но и официальное действующее удостоверение установленного образца. Портал обладает специальной лицензией на осуществление образовательной деятельности.
[15 примеров] Образцы отчетов о стажировке в Инфоурок 2023 года
Зачастую студенты не представляют, что должна содержать в себе студенческая работа, которую от них требует высшее учебное заведение. Для обучающихся на портале Инфоурок наш сервис подготовил ряд примеров отчетов по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практике.
Если на предприятии, где человек проходит стажировку, составление такого отчета — обычная практика, то там, скорее всего, утверждены локальные акты, определяющие правила стажировки, а также типовые образцы документов, связанных с ее прохождением, в том числе и образец отчета. В этом случае стажеру нужно будет ознакомиться с правилами и просто написать отчет, составленный по образцу. Поэтому перед написанием отчета, поинтересуйтесь, приняты ли какие-либо внутренние акты, в которых прописан порядок составления отчета, и есть ли утвержденный образец или бланк документа.
Какие правила нужно соблюдать при составлении отчета
Во время стажировки стажер выполняет задачи. Их нужно включит в основную часть отчета. Вы можете перечислить работы, которые выполняли в компании по пунктам, показывыя, что именно было сделано. Мы рекомендуем прописывать эту информацию в ходе прохождения стажировки, чтобы не забыть в итоге, что и как вы делали. Так удастся составить отчет более точно и правильно.
Основная часть отчета о стажировке
В то же время перед стажером стоит задача как можно быстрее разобраться с трудовыми обязанностями, усвоить правила и алгоритмы работы и приступить к самостоятельному труду. Обычно после стажировки предполагается проведение экзамена, в ходе которого стажер доказывает, что усвоил полученные уроки, но кроме этого вполне могут потребовать и отчет о стажировке.
Все методические материалы очень доступны, с пошаговой инструкцией легко было выполнять все практические задания. В ходе изучения материала и выполнения работ у меня в корне поменялось мнение о сервисах Google. Раньше я скептически относилась к Google и не интересовалась его возможностями, но стажировка раскрыла мне потенциал и возможности данных сервисов. Теперь я буду применять их в своей педагогической работе, и развиваться дальше в данном направлении.
Отдельное спасибо моему куратору Хохловой Наталье Викторовне за сопровождение в любой день и час! Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашим центром.
Стажировка педагога СПО на производстве как важный фактор его профессионального совершенствования
С огромной благодарностью обращаемся мы к руководителям центра «Инфометод», конкретно к разработчикам курсов по такой необходимой тематике и, конечно же, к нашему куратору Хохловой Наталье Викторовне, которая на протяжении всей стажировки курировала нашу работу, помогала советами. Полученный опыт мы уже начали внедрять в своей работе, даже еще не завершив стажировку. И рады поделиться им со своими коллегами.
Просмотр содержимого документа
«Стажировка педагога СПО на производстве как важный фактор его профессионального совершенствования»
Направление стажировки «Программирование приложений Windows Forms в Visual Studio 2023 на языке C#».Мне очень понравилось. Для меня это было настоящее погружение в мир программирования. Я с объектно-ориентированными языками программирования никогда не работал. Давно уже хотел начать изучение С#, несколько раз книжки даже распечатывал. Ваш курс стал хорошим толчком, хочу дальше продолжить изучение и программировать.
Уровень я не сказал бы что совсем сложный и трудный. Первое задание у Вас хорошо расписано. Имеются также дополнительные задания к нему, которые чуть-чуть требуют размышлений.
Со вторым заданием (про Библиотеку), конечно же, пришлось посидеть подольше, напрягая мозги, разбираясь и вникая в каждый шаг, используя Ваши комментарии. Но это же программирование, так и должно быть. Поэтому, на мой взгляд, с методичкой и с уровнем трудности всё отлично. Это уровень для начинающих!
Спасибо Вам!
Также стоит учитывать, что итоговые документы по преподавательской стажировке разнятся в зависимости от преподаваемой студентом дисциплины. Поэтому следует рассмотреть образцы отчетов по самым распространенным предметам.
Итоговый документ преподавательской стажировки по экономике
Отчет по педагогической практике, как и любая другая ученическая работа должна составляться согласно общепринятым нормам (ГОСТу), и методическим рекомендация, которые разрабатываются каждым учебным заведением в индивидуальном порядке. Поэтому, чтобы написать, грамотный и правильно-сформированный отчет о педагогической практике, студенту рекомендуется ознакомиться с общими нормами по его оформлению и рассмотреть представленные образцы итоговых работ по стажировке.
Отчет по педагогической практике
В данном случае студенту-практиканту следует отразить современные формы обучения в высшем образовательном учреждении, где проходила стажировка и описать применяемые ВУЗом методики проведения лабораторных работ. Также рекомендуется перечислить следующие задачи, которые стажер выполнил в процессе своей практики: